Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Если под передним колесом что-то застучало
Post Icon

Если под передним колесом что-то застучало

Если под передним колесом что-то застучало

В случае если под передним колесом что-то застучало

Если Вы переехали ямку, трамвайные дороги, бордюр либо лежачего полицейского, по окончании чего из-под передних колес начал доноситься приглушенный звук, каковые мало напоминает звук барабанов, то пора останавливаться для проверки ходовой части автомобиля. В большинстве случаев таковой звук появляется благодаря появления люфта из-за износа корпуса, вкладышей, пальцев или других частей ходовой части. Такое износ – это в полной мере нормально явление, но звук из-под колеса – это уже ненормально. В большинстве случаев его не слышно, потому, что большая часть водителей заменяют подробности раньше, чем начинается стук, но из-за разрыва либо отслоения резинового уплотнителя, конечно из-за неудачного переезда какого-либо препятствия, процесс может ускориться
Но, в целом, в появлении для того чтобы звука кроме того больше плюсов, чем минусов, потому, что он есть необычным индикатором того, что пришла пора ремонтировать автомобиль. Попытайтесь тут же заехать в гараж либо автосервис (на самый конечный случай на обочину), дабы оценить степень неисправности и сделать вывод, что делать с машиной сейчас.

Для этого Вам необходимо поднять машину (либо сторону, с которой доносится звук) при помощи домкрата либо подъемника и снять колесо. Сейчас возможно приступать к осмотру автомобиля.
В первую очередь необходимо осмотреть резиновых чехол на предмет дырочек и разрыва. Быть может, что он только что начал разругаться и железные части, каковые он защищает, находятся в более-менее приличном состоянии, и в случае если заменить резиновых чехол, то они еще в полной мере смогут послужить Вам какое-то время.

Затем в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности сайлент-блоки (резинометаллические опорные втулки) на предмет одностороннего разрывов и износа резины. Затем необходимо проверить шаровые опоры, каковые изнашиваются всех чаще.

Чтобы их возможно было проверить верхнюю шаровую опору, немного поднимете автомобиль (при помощи подъемника либо домкрата) и подложите что-то под нижнюю шаровую опору, дабы разгрузить колесо. Сейчас начинайте бережно качать колесо в вертикальной плоскости, дабы ощутить износ верхнего шарового шарнира.

В случае если зазор больше 0,8 мм, то Вам пора поменять его. С нижней шаровой опорой возни больше (так как в том месте необходимо сделать больше измерений), но, в целом, возможно оценить её состояние по наличию грязи в смазке и трещин на корпусе. Если они присутствуют, то опору конкретно необходимо поменять, а вдруг отсутствуют, то конкретно необходимо проводить измерения, дабы определить необходимо её все таки поменять либо нет.
Поменять шаровые опоры достаточно легко, но чтобы заменить их, Вам необходимы съёмники и специальные молотки, а в отдельных случаях потребуется еще и паяльная лампа (либо газовая горелка), т.к. кое-какие подробности смогут «прикипеть» друг к другу и их нужно будет нагревать. При работе с открытым огнем всегда помните, что в машине довольно много горючих материалов и в бензобаке имеется бензин, исходя из этого помните о мерах предосторожности.
По окончании того, как Вы замените шаровые опоры и/либо сайлент-блоки, не забудьте заполнить резиновые чехлы (нужно, если они будут новыми) смазкой. По окончании полной сборки всех узлов необходимо будет отрегулировать углы установки колес, что Вам окажут помощь сделать в любом автосервисе.

хруст в колесе


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.