Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле zaz vida 2012 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле zaz vida 2012 года выпуска

Отзыв об автомобиле zaz vida 2012 года выпуска

Отзыв об автомобиле ZAZ Vida 2012 года выпуска

Автомобиль ЗАЗ Вида взял китайский двигатель, корейский дизайн и украинскую сборку. В прошедшей жизни эта модель представляла собой машину Шевроле Авео второй генерации, а на данный момент она превратилась в Виду и на русском авторынке поменяла устаревший автомобиль ЗАЗ Шанс.
В переводе с испанского Вида значит «жизнь», с турецкого – «шуруп» либо «винт». Производители направили это транспортное средство всем клиентам недорогих авто, в ценовом сегменте 400 тыс. рублей, каковые в свое время весьма привыкли к собственной «ветхой» ласточке, но сейчас уже хотят взять новую такую самую.
Авто ЗАЗ Вида по сути считается репликой Шевроле Авео 2006 модельного года, но не совсем, хоть изнутри и снаружи Вида полная копия Авео, но она имеет кое-какие отличия и по большей части касаются они мотора. Для украинского рынка выпускается три версии с различными двигателями: 1,4-литровая модификация (корейский двигатель, родной для Авео) с четырехскоростной автоматической коробкой передач, и двумя агрегатами, созданными в Мелитополе, агрегатируемыми с пятискоростной «механикой».

Первый мелитопольский двигатель МеМЗ-307, рабочим количеством 1,3 литра, он устанавливался раньше на авто ЗАЗ Сенс, а после этого перешел на ЗАЗ Шанс. А вторым мелитопольским мотором стал китайский агрегат SQR477F рабочим количеством 1,5 литра, изготавливаемый по лицензии марки Чери.

Кстати он устанавливается на машину Чери А13, которую создают на Запорожском автомобильном заводе называющиеся ЗАЗ Форца. В случае если делать выводы по чертям, то это силовой агрегат очень ничем не выделяется, но он всецело отвечает экологическим стандартам Евро 4 и есть в полной мере современным.

Как раз с этим единственным двигателем Вида и вышла на российский рынок. Сейчас эта новинка уже является наполовину корейский авто, поскольку сваркой, штамповкой кузовных подробностей, рулями, креслами, салонными панелями, окраской и многим вторым занимаются на украинском заводе.
Многие клиенты волнуются за уровень качества новой Виды, поскольку Авео второго поколения и раньше не имел дорогих материалов отделки. на данный момент их также нельзя назвать премиальными, но и каких-либо новых претензий к ним нет, все в полной мере достойно в пределах бюджета. В отделке использованы пластик и дешёвые ткани, а руль идет пластмассовым, но сборка на самом высоком уровне, не хуже корейской.
В базисном выполнении машина ZAZ Vida взяла механическую коробку передач, 1,5-литровый двигатель, два стеклоподъемника, подушку безопасности водителя, усилитель руля. Более дорогие предположения взяли «автомат», кондиционер, вторую подушку безопасности, штатную музыку и обычный электропакет.

Вся правда о новых ЗАЗ Sens. Конкретный отзыв, стоит ли брать Сенс новым?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.