Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле ваз 2108 1998 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле ваз 2108 1998 года выпуска

Отзыв об автомобиле ваз 2108 1998 года выпуска

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2108 1998 года выпуска

Сперва вступление. Папа приобрел эту восьмерку в 2003 году, сразу после продажи семерки 1983 года, в которой не было по большому счету родных запчастей и хоть добрая половина всего в том месте было установлено новым, но автомобиль «радовал» нас поломками систематично каждую семь дней.

Восьмерку папа эксплуатировал без неприятностей приблизительно два года, кое-какие косяки, конечно же, проявлялись, но мы не желали обращать на них внимания, ехать это не мешало мне тогда было 18 леи и мне поручили автомобиль, я имел возможность ездить на нем. До этого я также ездил на данной машине, лишь вот прав у меня не было.

К тому же ездил только с отцом, а по окончании получения прав смог ехать сам, к тому же и куда угодно. Влюбился в эту машинку и главной причиной этого стали ее выдающиеся ходовые свойства. По окончании семерки, авто ВАЗ 2108 показался мне спорткаром.
Через некое время затем, папа, видя, как очень сильно мне нравиться отечественная восьмерка предлагает сделать ремонт кузова и поменять пороги, поскольку они ужен были гнилыми, на дверях провисли петли, капот и багажник начал ржаветь. В то время, когда папа решил мне оказать помощь и поковырял автомобиль заключил , что это настоящее ведро с болтами и дырками.

Выяснилось дне также сгнило и всецело в дырках, переднее крыло и капот нужно всецело поменять, в общем заменой одних порогов отделаться нам никак бы не удалось. Папу, само собой разумеется, этим было тяжело испугать, поскольку он всецело выбирал собственную прошлую семерку, менял на ней кузов и делал капремонт мотора.

Папа, сказал, что все возможно сделать. Я очень в это не верил, поскольку автомобилю было не весьма то много лет, а он уже целый всецело гнилой. В общем, начали разбирать, поставили боком, с одной стороны папа все всецело переварил, по ржавчине покрасили Хаммерайтом.

Помой-му все нормально, а я начал с нетерпением ожидать, в то время, когда же моя машинка сможет летать.
О восстановлении. Итак, прошло четыре года. Что делать? Возможно было попросту выбросить либо сделать.

А так как Цивик, был в нерабочем состоянии, в него въехала фура МАЗ, решил восстанавливать восьмерку.
Мы подозревали, что двигатель уже жить не будет, но в то время, когда заменили все расходники, он завелся без вопросов. Было нужно все поменять, переварить и покрасить. Днище всецело поварили, по окончании чего покрасили Хаммерайтом с обеих сторон и битумной мастикой.

Все трубки и резинки были поменяны, тормозную совокупность было нужно полностью приговорить к замене, живимы оставались только одни барабаны. Спереди поставили новые амортизаторы Бильштайн, а назад установили простые, поменяли ступицу, опорные подшипники и все другое, уже кроме того вспоминать не хочется, но все делал для себя.
Поставил новый капот с багажником – 5 тыс. рублей, новое крыло уже и не помню, сколько оно стоило. Залил минеральное масло, поставил новые свечи зажигания, фильтра, залил бензина, дабы завестись – 2 тыс. рублей. В конечном счете слил все это и заменил.

Любая мелочь мне обошлась в 1,2 тыс. рублей. Лак, грунтовку и краску мы приобрели еще четыре года назад, но этого не хватило, было нужно докупить грунтовку и краску на 1,5 тыс. рублей. Масло залил 10w40, приобрел масло и новый фильтр в механическую коробку передач, цену уже не помню.
Тормозную совокупность ремонтировать решил в автосервисе, в том месте мастера все приговорили к замене, поскольку диски были изношены, барабанные тормоза нормальные, мало потекли цилиндры, колодки поменяли, это обошлось в 11,5 тыс. рублей, за работу дал 6,7 тыс. рублей.
Отремонтировали подвеску, в сервисе всецело перебрали рулевую рейку за 10,4 тыс. рублей (спереди поставили амортизаторы Бильштайн за 3 тыс. рублей, а позади – б/у СААЗ за 1,4 тыс. рублей), опорные подшипники – 1,1 тыс. рублей, перебрали рейку, поменяли пыльник, сделали развал-схождение и еще в том месте что-то по мелочам.
В целом на восстановление автомобили ВАЗ 2108 у меня ушло 40 тыс. рублей. Всю работу по кузовщине проводили самостоятельно, к тому же считаю, что по большей части краска была, да и пороги также. Все делали летом под навесом на свежем воздухе.
Эксплуатация. Самостоятельно прошел технический осмотр, но с третьего раза. За пять месяцев проехал 4 тыс. км.

Ни разу авто не подводил, правда было нужно поменять трубки в совокупности охлаждения, каковые мало прохудились. в один раз на ходу оторвало шпильку ролика ГРМ прямо из блока.

Из-за нехорошего контакта в разъеме коммутатора мне было нужно просить приятеля на ВАЗ 2112 о помощи, что дотянул меня до дома на галстуке. Разные мелочи кроме того обрисовывать не буду. В любом случае новые запчасти не смогут сделать авто новым.
К тормозной совокупности у меня не было никаких нареканий, поскольку тормоза трудились превосходно.
Мотор трудился в полной мере адекватно, навесное оборудование также не подводило.
По кузову претензий по окончании восстановления не было. С виду казалось, что машина новая, но по окончании первой зимы, в случае если приглядываться сильно, кое-какие жуки уже поползли.
Салон – отдельная тема. Мой автомобиль имел низкую панель, она не издавала очень громких звуков. в один раз проехался совместно со привычным на девятке и по большому счету был шокирован, не имел возможности осознать, как несложная панель может так очень сильно трещать и греметь.

Почему-то печка была холодной, а солон по большому счету не имел подсветки, были установлены эстонские дворники, каковые отличаются ну весьма медленной работой. Этих мелочей исправлять мне уже не хотелось.
В подвеске автомобиля ВАЗ 2108 совсем отсутствует кроме того намек на комфорт, но он великолепно рулится.
Была идея довести до ума и всецело смирится с снова ржавеющим кузовом. Но именно в честь окончания университета, родители подарили мне новый седан Шевроле Авео, уже не оставалось вторых вариантов. Восьмерку реализовали за 63 тыс. рублей.
Вывод. Мне нравилось ездить на данной машинке, не обращая внимания на все преследовавшие нас неприятности. ходовые свойства и Проходимость данной модели меня постоянно радовали, кроме того нынешние кое-какие переднеприводные паркетники имеют не лучшую проходимость чем авто ВАЗ 2108.

Его трехдверный кузов достаточно крепкий, не смотря на то, что безопасность я не контролировал, в любом случае его безопасность мало выше если сравнивать с классикой.

Ваз 2109 Отзыв Обладателя


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.