Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв владельца об автомобиле…
Post Icon

Отзыв владельца об автомобиле…

Отзыв владельца об автомобиле...

Отзыв обладателя об автомобиле Nissan Primera 2.0 1990 года выпуска

Модель Nissan Primera 2.0 является пятидверный хэтчбек, что производители оборудовали механической коробкой передач, передним бензиновым двигателем и приводом мощностью в 115 лошадиных сил и количеством в 2.0 литра. Выпущен данный автомобиль был в первой половине 90-ых годов XX века, а я его купил в 2010 году с пробегом 200000 километров, в этом же году я его и реализовал, при продаже его пробег уже составлял 207000 километров.
Первое, что желаю сообщить – это не автомобиль, а настоящий кошмар. Ясно, что преимуществ в нем не так уж и большое количество – больше недочётов, но все же к преимуществам я могу отнести громадный багажник и хорошую управляемость, поскольку машина имела четкий руль.

Сейчас о недочётах: прежде всего это страшная коррозия, твёрдая подвеска, моновпрыск, громадный расход горючего соответственно и достаточно дорогие запчасти. Уже ясно, что, поскольку минусов эта модель имеет довольно много, то и оценки высокие я ей поставить не могу максимум, на что заслужил автомобиль Nissan Primera 2.0 – это будет три бала за все такие параметры как: внешний вид, ходовые качества, надежность, безопасность и комфорт.
Брал я данную машину в комплектации SL X, которая включает в себя все четыре стеклоподъемника, совокупности АБС, ГУР и трехрычажную подвеску. При покупке данной автомобили для меня громадную роль отыграл ее хороший внешний вид и при покупке мне заявили, что данный автомобиль с 1994 года, а по документам он был «Неустановлен», но уже по окончании приобретения я смог расшифровать, что годом выпуска этого автомобиля все же есть 1990 год.
К двигателю моей автомобили у меня никаких нареканий не было, поскольку он был по окончании капиталки. Что же касается топливной совокупности, то сначала к ней я кроме этого не имел ничего.

Но по окончании начала моей эксплуатации я начал улаживаться в этот автомобиль, первыми вложениями стало: замена верхних рычагов спереди, замена задних ступичных подшипников и сальников, и приобретение магнитолы. Затем я понадеялся, что все уже будет прекрасно.

Но этого не произошло, поскольку я увидел, что расход горючего большой и образовывает 20 литров на сто километров, по окончании чего я конечно же пришел в кошмар и начал ездить по сервисам, пробуя определить причину этому. Эксперты взглянули, что зажигание не было выставлено – выставили его и сообщили мне, что, поскольку двигатель находится по окончании капиталки, то на данный момент расход горючего будет мало увеличен, но со временем он обязан прийти в норму.

Я не поверил экспертам и самостоятельно начал искать всему этому обстоятельство, общаясь с обладателями таких же машин и разными экспертами по Интернету. В том месте мне заявили, что обстоятельством этому, вероятнее, возможно то, что кислородный датчик погиб, либо как его еще именуют – лямбда-зонд.

Я взглянул и пришел в кошмар от замеченного – место под этот датчик было, и к нему шли провода, но эти провода были заизолированными, а самого датчика по большому счету не было. Так как место под него было, я все же решил приобрести и установить лямбду-датчик, и что тут меня поразило – доходил лишь оригинал, что стоял 3000 рублей.

Поменял датчик кислорода, расход горючего мало уменьшился, но все равно он пребывал в пределах 13-14 литров на сто километров в муниципальном цикле. А на автостраде ни при каких обстоятельствах не был меньшим за 8 литров, это притом, что больше 110 километров я не ездил.
Следующей поломкой стала коробка передач, где сломалось, какое-то кольцо, эксперты его, само собой разумеется, заменили, но все равно коробка передач начала работать не хорошо – пятая передача всегда выпадала, и ее необходимо было вставлять, а задняя по большому счету включалась через раз. Но со временем прекратили включаться еще и первые две передачи.

Эксперты, осмотрев автомобиль, вынесли вердикт поменять сцепление. Было нужно приобрести сцепление, которое продается лишь все в сборе: выжимной, корзина, диск, что дружно стоило мне 3500 рублей.

В то время, когда поставили новое сцепление, на мое удивление расход горючего совсем не уменьшился, не смотря на то, что и должен был, не улучшились кроме этого и динамика машины и ходовые характеристики. Меня уже радовало хотя бы то, что она едет, но, как выяснилось, и эта радость не была продолжительной, поскольку спустя всего неде6лю порвался трос сцепления, и было нужно брать новый по цене 2200 рублей.
В общем, мне было нужно положить в данный автомобиль около 30000 рублей и это притом, что реализовать мне ее еле удалось всего за 10000 рублей. Исходя из этого сообщу, что я кроме того положенные в нее средства отбить не смог.
А так по машине Nissan Primera 2.0 я могу заявить, что двигатель она имеет не плохой, но тяги в нем практически нет никакой, поскольку — монопрыск. Расход горючего плохо большой, и мой автомобиль еще и масло употреблял много.

Подвеска – однозначный минус автомобилю, поскольку из-за ее жесткости чувствуется на дороге любая неровность, любая ямка. Понравились мне стеклоподъемники, но они снова же хорошие лишь , пока трудятся. И забыл о самом главном – кузов совсем не имеет антикоррозионной обработки и в моем случае полностью прогнил порог, и интенсивно начали гнить стыки швов в районе порогов – но это видно, лишь в случае если наблюдать середины салона.
Желаю дать совет всем людям, каковые вспоминают о покупке автомобиля ни за что не брать Nissan Primera 2.0, так как эксплуатировать эти автомобили фактически нереально, а продаются они дешево и к тому же еще и продолжительно. Исходя из этого лучше подождать мало, докопить деньги и уже тогда покупать вправду стоящий автомобиль, таковой, что будет ездить.

Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.