Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле ваз 2110 2003 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле ваз 2110 2003 года выпуска

Отзыв об автомобиле ваз 2110 2003 года выпуска

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2110 2003 года выпуска

Всем громадный привет. Желаю поведать о собственном автомобиле ВАЗ 2110 2003 года выпуска с 1,5-литровым восьмиклапанным инжекторным пробегом и силовым агрегатом 116 тыс. км.
Все началось с того, что позарез нужна была машина, а денег не было, вот и забрал это чудо. Первые два месяца владения автомобиль вел себя наподобие в полной мере нормально, было нужно заменить лишь аккумулятор, а по окончании того словно бы прорвало.

Сперва поменял всецело всю переднюю подвеску, верхние опоры, стойки, сайлент-блоки. Пружины, передние ступичные подшипники, и что самое основное левого подшипника мне хватило только на месяц, после этого снова поменял.

Прошлый обладатель пробил бак, что затем замазали чьи-то кривые руки, у меня он потек, исходя из этого поменял. Начал визжать стартер, поменял в нем щеточный узел, этого мероприятия хватило только на 7 дней, затем он снова начал визжать. Настоящее корыто, уже нервов не достаточно на его столь обслуживания и частые ремонты, что уже сказать о деньгах.
Дальше были еще громадные неприятности: сперва лопнул тормозной шланг, радует, что хоть на месте стоял, в то время, когда надавил на педаль тормоза, она провалилась, поменял, по деньгам вышло недорого, но неприятный осадок остался. С задней левой стойки оторвало нижнее крепление, было нужно поменять всю заднюю подвеску полностью, спустя месяц обстановка повторилась, причем оторвало то самое крепление, было нужно снова поменять стойки. Машина начала не хорошо заводится, отрегулировал клапана, обстановка пара улучшилась, вместе с этим поменял и прокладку под крышкой.
Подошло время замены фильтров и масла, все прошло удачно. Дальше делал все по перечню. Поменял ремень ГРМ, снял его вместе с роликом, а помпа была чуть жива, ее также заменил.

Вместе с этим поменял и тосол.

Все собрал обратно и отправился, вот лишь насос начал выть словно бы резаный. Снова было нужно ехать в магазин за новым насосом и все разбирать обратно.

Заметил, что ремень сожрало, поменял его вместе с насосом, но снова услышал вой, отправился дабы по гарантии поменять насос, в то время, когда приехал мне заявили, что в том месте все превосходно, лишь нужно мало ослабить ремень, так и сделал. Затем насос больше не воет, ремень меняю систематично каждые 100 тыс. км. Все наподобие нормально, попутно поменял ремень генератора.
Работу стеклоподъемников не в противном случае как плохо оценить не возможно, стекла поднимаются криво и с трудом, разобрал, но это не дало никакого результата. Тормозная совокупность также отстой, это относится самой конструкции, она через чур убога, не смотря на то, что все механизмы в норме.

В ходе езды начало скрипеть сиденье водителя, но это не смертельный недочёт, ехать возможно. В панели устройств систематично перегорают лампочки. Руль идет без гидроусилителя, исходя из этого в то время, когда приходится разворачиваться на узком пятачке кроме того вспотеть возможно.

Поменял датчик холостого хода.
По всей видимости бортовой компьютер показывает температуру наружного воздуха, поскольку неточность приблизительно на 15°, быть может и больше. Печка издает страшный громкий звук, напоминающий самолет, причем зимний период, в то время, когда капот всецело засыпает снегом в сугроб печку включать не нужно до тех пор пока полностью не отчистишь авто от снега, в противном случае данный сугроб снега окажется в на панели устройств.

Все те положения, в которых возможно обогревать салон являются недостаточными для комфорта и не радуют. Приходится выбирать или отмерзшие чистые окна и ноги или замерзшие окна уже при -10° и ноги в тепле, сообщу вам это далеко не наилучший выбор, что нам приходится делать в жизни.
Проводка также не радует, а вдруг честно, то она страшная, у меня систематично отходят контакты. Установленные стеклоочистители сначала отказывались трудиться адекватно, заменил.

Сиденья весьма неудобные, прямо неудобные до кошмара и в случае если приходится ехать за 300 км, то поясницы в любом случае вас не поблагодарит за это мучение. А для установки кресел на место по большому счету нужен замысел, скорее напоминающий войсковую операцию.

Совсем сравнительно не так давно мало побил передний бампер, виноват сам, поскольку наехал на снежную горку. Уже решил, когда заменю его, сходу выставляю данный тарантас на продажу.
И целый данный перечень неприятностей со мной приключился за шесть месяцев владения автомобилем, причем три месяца из этого срока авто употреблялся не чаще чем раз в неделю. Обращаюсь ко всем читателям: глубокоуважаемые, не разрешайте впихивать вам некачественный товар, эти ведра не стоят того, дабы их покупать, на мой взор, лучше уже мало подсобрать денег, дабы приобрести обычную иномарку, такую, которая будет вас возить, а не наоборот.

ВАЗ 2110 2005. Обзор автомобиля


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.