Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volvo s70 1998 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volvo s70 1998 года выпуска

Отзыв об автомобиле volvo s70 1998 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volvo S70 1998 года выпуска

Всем автолюбителям хорошего времени дней. Вот наконец-то я добрался до этого отзыва.
Начинаю. В 2008 году зимний период приобрел я машину Вольво Эс70. Возможно сообщить вслепую, поскольку на диагностику не возил, только перед приобретением подняли на подъемник.

Не рекомендую так делать, в обязательном порядке нужно диагностировать авто. Итак, стал обладателем этого автомобиля 1998 года выпуска с двухлитровым пробегом и бензиновым движком 152 тыс. км, и вдобавок 150 тыс. было скручено.

До данной приобретения я фактически ничего не знал о машине Эс70 и по большому счету о таком бренде как Вольво. Мой авто был пригнан из Германии, не имел техосмотра и номеров.

В то время, когда отправился на тех. осмотр, мне написали, что нужно заменить рулевые кулаки (16 долларов оба) и мертвый аккумулятор (100 долларов). Знаю, что многие говорят о дороговизне запчастей для Вольво, но я с этим не согласен, не знаю, как дела обстоят у всех, но у нас в Литве с этим никаких неприятностей.
Намотал я уже в общем итоге около 70 тыс. км. за это время могу отметить поломки и следующие замены: радиатор отопителя салона, приобрел за 80 американских долларов, за 1,5 часа установил самостоятельно, причем в сервисе за эту операцию потребовали 300 американских долларов, так как по их словам нужно было разбирать панель; менял ручной тормоз за 25 американских долларов, поставил его сам, было нужно мало повозится; поменял пыльник гранаты, затем из-за попадания грязи и плохой промывки вовнутрь гранаты, заклинило, а после этого сорвало со шлицов полуось, искал весьма долго, отыскал б/у за 50 долларов вместе с гранатами, дал в сервис на установку, поскольку осознал, что мои опыты до хороша не доводят. Через месяц затем приключения начала хрустеть граната по причине того, что пыльники были затянуты монтажными пластмассовыми хомутами, они по всей видимости ослабли.

Разборкой занимался сам. Все прекрасно промыл и смазал, но в то время уже был громадной износ, вследствие этого на высоких скоростях (больше 120 км/ч) появляется вибрация.
Кстати самым не сильный местом автомобили Volvo S70 считается рулевая рейка, если вы решили купить себе такое транспортное средство, то обязательно удостоверьтесь в надежности состояние рейки, ее течь недопустима, новая рейка стоит приблизительно 500 американских долларов, как видите это не недорогое наслаждение. На этом мне удалось мало сэкономить, отреставрировал ее за 200 американских долларов, в эту цена еще и вошла установка новой развал схождения и рулевой-тяги, мастера дали гарантию на год.

Но уже через 7 месяцев снова начались неприятности с данной рейкой, возобновилась течь. Решил не ожидать и сходу отправился к мастерам по гарантии, они взглянули и сказали, что при разборке была порвана на руле катушка SRS, почему на панели горит лампочка, сделал вывод, что в данный сервис больше ни при каких обстоятельствах не обращусь.
Кроме всего упомянутого еще было нужно поменять зубчатый ремень, он стоит 50 американских долларов, отмечу, что данный ремень достаточно редкий, поскольку имеет 144 зуба. Ролики не менял.

На все израсходовал 2,5 работы, пологаю, что так как уже прекрасно ознакомился с конструкцией во второй раз все будет стремительнее. Я не рекомендую вам покупать ремень с роликами, поскольку их существует большое количество различных видов, и в магазин оптимальнее ехать с примером.

В случае если надумаете поменять задние тормозные колодки, то сходу нужно поменять и направляющие шрифты, те, на которых стоят эти колодки, в другом случае они попросту заржавеют, в следствии одна из колодок может заклинить, а это уже ведет к неравномерному износу диска. Кстати, тормозные диски еще может повести, значительно чаще это случается, в то время, когда автомобиль заезжает в лужу сразу после интенсивного торможения, один диск стоит 40 долларов.

При покупке подержанного авто Вольво Эс70 в обязательном порядке необходимо проверить как трудится блок электрических стеклоподъемников. У производителя это болезнь и дефицит, цена нового блока образовывает 150 американских долларов, на разборках их разбирают весьма скоро. Мне удалось починить собственный блок методом мозгового штурма.
На одном из последующих техосмотров мастера написали, что нужно заменить сайлент-блоки, оказывается их возможно легко выпресовать, стоит эта процедура 10 американских долларов, еще мне написали, что нужно заменить шаровую опору. Как раз с последним все не так легко, как может показаться сначала, поскольку изменяется шаровая вместе с рычагом, да и разброс стоимостей меня поразил, предлагали рычаг за 120 американских долларов, а я отыскал за 50 долларов. Заменой занимался сам, в том месте нет никаких сложностей, болты откручиваются легко.
Еще могу заявить, что у нас в Латвии на заправках реализовывают российский бензин, исходя из этого уже на следующий год эксплуатации было нужно поменять забитый катализатор. Вот по ремонту и все. В случае если кроме этого менял еще что-нибудь, то все было по мелочам.

Все имеющиеся узлы ремонтопригодны и поддаются разборке, монолитов в том месте практически нет.
В случае если делать выводы по ходовым качествам, то машина Volvo S70 в меру негромкая и мягкая, кроме того с самым не сильный силовым агрегатом мощностью 126 «лошадей» (моя версия). Крутящий момент хороший, езжу на третьей передачи без сложностей и газа.

Динамика хорошая, мотор тихо раскручивается до 6.5 тыс. об/мин, в том месте уже срабатывает ограничитель. Коробка весьма долгая, кроме того на второй передачи возможно двигаться со скоростью 97 км/ч, но это убивает движок. Кстати на обгонах временами приходится включать третью либо четвертую передачи, не смотря на то, что, возможно, с 2,5-литровым двигателем это уже не актуально.
В случае если ездить с умом, то топлива расходуется мало: 6,9 литров на автостраде, 9 литров в городе. Взять расход меньше вам не удастся, поскольку весит машинка 1900 кг.

Эта модель вынуждает передвигаться в вальяжном стиле, она переучила меня ездить медлительно, поскольку раньше постоянно любил скорость. Эргономику Вольво Эс70 имеет хорошую, кресла весьма эргономичные, не смотря на то, что боковая помощь у них не сильный.

Еще мне понравился ближний свет, кроме того идея об установке ксенона не посещает, временами кроме того забываю включать дальний свет. В общем, автомобиль Volvo S70 до тех пор пока меня всецело устраивает, сейчас менять не желаю, доведу до ума и буду эксплуатировать.
Благодарю вас, за то, что прочли, весьма надеюсь, что помог кому-то определиться с выбором и никого не утомил собственной писаниной.

Честный Драйв — Volvo S70 (Тест-Драйв)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.