Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв о toyota auris 2007
Post Icon

Отзыв о toyota auris 2007

Отзыв о toyota auris 2007

Отзыв о Toyota Auris 2007

Здравствуйте
Желаю поделиться своим мнением по поводу автомобиля Toyota Auris 2007, которое я составил на основании тест-драйва. Сам я езжу на Ситроен С-4, с этим автомобилем и буду сравнивать новую Тойоту.
Внешний вид данной автомобили мне весьма понравился, ничего к дизайну.
Салон этого автомобиля достаточно удобный, мне в нем было уютно. Но были и собственные недочёты. К примеру, я не в восхищении от твёрдого пластика.

Хотелось бы чего-нибудь более мягкого и эргономичного за такие деньги. Не через чур хороши и сидения автомобиля. На спинке сидения отсутствует боковая помощь, единственное, что оказывает помощь удержаться при резких маневрах – это ткань.

А для людей большого роста подушка сидения покажется не хватает длиной. Нужно заявить, что на С4 сидения эргономичнее. Но вот регулировка сидений все-таки лучше на Тойоте.

Рулевое колесо Тойты достаточно прекрасно, но на С4 имеется неподвижная ступица, что делает его более эргономичным. В Тойоте справа консоль медлено переходит в пручник. Помой-му хорошо, но вследствие этого появляется чувство, что пространства не хватает.

Что касается задних сидений, то, на мой взор, их установить возможно было бы и повыше, в противном случае выходить из автомобиля не весьма комфортно.
В обязательном порядке необходимо поведать, как машина ведет себя на ходу. Во-первых, в то время, когда я отпускал педаль тормоза, автомобиль начинал катиться назад. По окончании езды на автоматической трансмиссии, к такому привыкнуть непросто.

Совершенно верно возможно заявить, что разгон на данной Тойоте не для слабонервных. Машина разгоняется, после этого тормозит, позже опять разгон, снова тормоз и без того неизменно. При муниципальный езде это причиняет некое неудобство.

Хочу подчернуть, что на моем С4 автоматическая коробка ведет себя значительно лучше.
За время теста я проехал 3000 км, причем, появилось чувство, что мы преодолели значительно большее расстояние. Весьма не пришлись по нраву скрипы по всей машине. Это было легко плохо и нежданно для иномарки.

Могу похвалить подвеску, к которой претензий практически не появилось. Лишь вот крены появлялись более сильные, чем на С4. Помимо этого, подруливающая задняя подвеска на Ситроене не смотря на то, что и тверже, но даст сто очков вперед Аурису.

На маленькой скорости нормально трудится электроусилитель руля. А на скоростях выше 40 км/ч он делается через чур тяжелым. Не весьма хороши настройки.

Шумоизоляция на С4 по большому счету значительно лучше сделана. Пороги не защищены, исходя из этого камни при езде ударяются в арки и днище. Резина на машине стояла летняя, а шумела посильнее зимних колес.
Расход горючего в городе у Тойоты образовывает 8,5 л. Из минусов могу назвать еще громадные очереди на обслуживание и покупку, приходится заблаговременно записываться. Помимо этого, нельзя собрать авто под себя, что мне весьма не пришлось по нраву.
Что касается цене автомобиля, то она образовывает 600 000, что дороговато для данной автомобили. Так как недочётов у нее хватает. К тому же, маркетологи завышают цены.

А запчасти и обслуживание обойдется обладателю этого автомобиля весьма дорого.

Для меня кроме этого крайне важно выбрать машину, которая видится на отечественных улицах не так довольно часто, как Аурис.
Подводя итоги всему сообщённому, хочу подчернуть, что я все — таки остался при собственном мнении. Могу совершенно верно заявить, что такая коробка передач мне совсем не подходит. Вероятнее, оптимальнее эту машину брать спокойным неторопливым людям, для которых престиж авто не через чур серьёзен.

ОТЗЫВ О ТОЙОТА АУРИС


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.