Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volvo s80 2007 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volvo s80 2007 года выпуска

Отзыв об автомобиле volvo s80 2007 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volvo S80 2007 года выпуска

Всем Hello! Почитал мало отзывов и также решил мало поведать о собственной машине, так как за эти годы владения шведским аппаратом большое количество всего было, исходя из этого говорю, чем моя машина Volvo S80 дышала, питалась и что произошло.
До приобретения Вольво в течении трех лет ездил в трехдверном Опеле Гольфе. Это отменный германский авто эргономичный и хороший во всем, но появилась дочь и потребовалась громадная вместительность.
Реализовав собственный Гольф, занялся поисками новой автомобили, но выяснилось что искать очень негде, поскольку город с населением 200 тыс. человек, салоны отсутствуют. Начал бороздить интернет, присматриваться к стоимостям и практически завис на автомобиле БМВ 525.

Эта модель мне нравилась и раньше, но сосед с ней очень сильно намучился, по всей видимости попался неудачный экземпляр, но посчитав, что это только нехороший пример, решил брать. Отправились с втором в Москву, и вот по дороге решил забежать в автосалон Вольво, в том месте мне весьма понравилась модель Эс80: враждебный экстерьер, дизайн и отличный интерьер. Поразмыслил и решил наплевать на БМВ, поскольку надежность более ответственна, а Вольво делает самые надёжные машинки.
А сейчас о самом авто. Машину Volvo S80 приобрел в начале 2008 года с 1,5-литровым двигателем в кузове тёмный металлик, в большой комплектации, где имеется все, только нет навигации.

Так вот через пара часов возни с оформлением я уже ехал за рулем в собственном новом авто, как никак но сперва необходимо пройти обкатку, исходя из этого очень сильно не гнал, шел 80-90 км/ч все 500 км. В первой же поездке было нужно мне испытать тормоза, в то время, когда в горку какой-то не шибко умный шофер на встречной полосе решил обогнать фуру.

Я среагировал достаточно скоро, забрал рулем правее и надавил на тормоз, появлявшись на обочине правыми колесами. По непонятной мне причине у автомобиля машинально сработала аварийка и все в салоне начало пищать.

Отмечу, что совокупность АБС сработала великолепно, без колебаний и заносов. Остановила машину прямо в том месте на обочине. В случае если б скорость была больше 70 км/ч меня бы совершенно верно искали где-нибудь в кювете.

Так и не осознал, для чего включилась аварийка. По всей видимости, вправду безопасность хороша либо мне …
К себе доехал без приключений. Все весьма понравилось, в особенности шумоизоляция, в салоне не слышно мотора, идет неизменно медлено. В то время, когда вечером приехал к себе, супруга кроме того и не обратила внимания, что у меня вторая машина.

На следующий сутки отправился ставить на учет, не без неприятностей, поскольку они не смогли отыскать номер двигателя, поскольку машина то первая была в отечественном городе. Приблизительно через час все же номер был обнаружен. Прошел технический осмотр, и начал ездить.
Весьма не обожаю ездить как в аквариуме, исходя из этого сходу отправился к привычному тонировать, это и от солнца оказывает помощь. Затонировал. Проехал 500 км и услышал треск из коробки.

Не имел возможности ничего осознать, поскольку это новый автомобиль и проехал лишь 1 тыс. км и уже показались неприятности. До тех пор пока я думал, треск стал еще более сильным, было нужно ехать в автосалон. Добрался в том направлении без приключений, но треск не провалился сквозь землю.

Нашли сотрудника сервиса, все ему поведали, он забрал машину и вернул через пара часов, так ничего и не растолковав по делу, , что уже все нормально. Решил не удаваться в подробности, списав все на глюк.

По окончании возвращения из автосалона проездил еще какое-то время, и вот в один раз машина на светофоре, отказавшись ехать дальше. Я жму газ, а она только рычит. Позвонил в автосалон, они отправили за мной эвакуатор и забрали машину на пара дней.

После этого сказали, что в том месте были какие-то неприятности наподобие связанные с бракованной подробностью, ее поменяли и уже все нормально.
Так вот сейчас я накатал уже 110 тыс. км и до тех пор пока все трудится отменно. Треск больше не оказался, я всем доволен.
За первое лето эксплуатации неприятностей никаких не было, все трудилось тихо и негромко. 200-сильный турбированный движок поразил меня достаточно без шуток, не смотря на то, что само собой разумеется это и не болид, по всей видимости у него хороший крутящий момент. Шестискоростная автоматическая КПП трудится четко.

Расход хороший, компьютер практически не лжёт, в городе уходит 11-13 литров, а на шоссе – 9 литров.
В то время, когда подошла первая зима эксплуатации, пробег составлял 29 тыс. км. И вот в один раз ночью автомобиль Volvo S80 простоял на морозе и отказался заводиться. Я был в удивлении, оказывается, перестал работать аккумулятор, приобрел и поставил новый.

Затем с заводками в холод не было никаких неприятностей. Не осознаю, что имело возможность произойти со ветхим аккумулятором, затем больше неприятностей не наблюдалось.
Зимний период мне весьма понравилась печка, которая при -25° салон нагревает до +25°. Зимний период авто идет хорошо, вот лишь трогаться с гололеда сложно. Ну это хорошо.

Зима прошла без неприятностей, вот лишь в один раз произошла неудача на мойке, в то время, когда на правом зеркале сгорел электропривод складывания, возможно, он попросту замерз. Приобрел при следующей поездке в Москву новый за 8 тыс. рублей, в салоне его поставили, не смотря на то, что функцию попросту возможно было отключить, не додумался до этого.
Ближе к следующему лету наездил 36 тыс. км. Начал не хорошо трудиться климат, думал фреона не хватает, выяснилось радиаторы.

Еще через 2,5 тыс. км в передней подвеске начало что-то стучать, на следующем ТО мастера все устранили, сказав мне, что легко машина эта не для России. Как раз затем ремонта я и смог осознать, что шведы все делают для человека, ехать на автомобиле Вольво Эс80 одно наслаждение.
На пробеге 73 тыс. км решил пройти полную диагностику, сказав официалам, дабы те поменяли все что нужно. Они все сделали, поменяв все расходники, масла и жидкости. Катаюсь так до сейчас, радуясь тому, что эта модель меня еще ни разу не подвела.

Все как имеется про мою Volvo S80 II 2008 года. Обзор-отзыв.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.