Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв о ваз 2110 2007
Post Icon

Отзыв о ваз 2110 2007

Отзыв о ваз 2110 2007

Отзыв о ВАЗ 2110 2007

Я уже просматривал большое количество отзывов об этом автомобиле. Среди них имеется как объективные, так и субъективные. Я попытаюсь подойти к этому вопросу объективно.

Само собой разумеется, многие уверены в том, что русская иномарка и машина не поддаются никакому сравнению, но я с этим не согласен. Легко, сравнивая, возможно отыскать ту золотую середину, которая нужна.
Перед тем как начать собственный рассказ о ВАЗ 2110, поведаю, что до этого я ездил на нескольких машинах. Была у меня Волга 20-летней давности, недолго была Ауди 100, ездил неизменно на Ауди А6 С5 1.8Т, пробовал кроме этого Ниву Шевроле и Хендай Туссан 2.0 АКП. В общем, желаю заявить, что мне имеется с чем сравнить ВАЗ, в особенности с автомобилями, превосходящими по классу, комфорту и тд.
Решил купить новую 10-ку, сохраняя надежду, что новый автомобиль по-настоящему есть новым и все тут должно быть в полном порядке. Но одновременно с этим я особенных надежд не питал, . Я так как и сам торговал в салоне ВАЗами когда-то, так что представление имел.

Приятель мой, приобретший 10-ку несколько лет назад, не испытывает с ней особенных неприятностей, не считая небольшого ремонта, вот и я наконец решился.
Первое «знакомство»
Получал машину в автосалоне. Сразу же привлек внимание убогий вид салона – страшная обивка дверей, вызывающей большие сомнения уровень качества панели, и не впечатляющее взор дизайнерское новшество. Запах нового салона просто не передать словами – не хорошо, в общем.

Кроме этого неудобная посадка, но к ней возможно скоро привыкнуть. Что касается внешнего вида, то тут все на любителя, но мне нравится значительно больше, чем у Приоры. А по большому счету, 10-ка не создаёт чувство настоящего автомобиля.
Подготовка авто в салоне
Лишь выехал из салона, как у меня отказал спидометр. Было нужно возвратиться назад, где исправили все скоро. К себе ехал уже ночью, возвращался по автостраде, причем фактически любой встречный ослеплял дальним светом и сигналил мне.

Позже выяснилось, по окончании проверки прибором, что фары светят у меня куда угодно, но лишь не в нужном направлении. Сам все отрегулировал. Кроме этого дома взглянул, как как следует обработали дне.

Оказалось, что кое-какие самые легкодоступные места по большому счету не обработаны. В общем, по рукам бы этому продавцу…
Я много был наслышан на счет работы отопительной совокупности салона, но раздельного климат-контроля в ВАЗе замечать еще не приходилось. Кроме того при достижении температуры двигателя в 90 градусов, на водителя дует тёплый воздушное пространство, а на пассажира дует холодный, в общем, правые и левые сопла трудятся сами по себе, причем правые как словно бы не участвуют в ходе.

Меня такие «навороты» не устроили, исходя из этого отправился в салон обговорить, запрещено ли поменять по гарантии печку на обычную. Мне то само собой разумеется нормально, но собственных пассажиров жалко, да и толку от печки тогда, в случае если одна добрая половина греет, а вторая охлаждает – зимний период от таковой печки толку мало.
В моем автомобиле вмонтировано торпедо последнего поколения, в котором для регулировки потоков воздуха имеются три поворотных регулятора. О раздельности я сообщил выше, а про регуляторы сообщу, что пробовал крутить их в каждые положения, но это никак не сказывалось на обдуве салона.

Воздушное пространство поступал неясно как именно, как словно бы подчиняясь каким-то особым и неизвестным мне силам. Еще не нравится, что машина греется как то весьма долго, не смотря на то, что может так и задумано.

К примеру, при температуре +3, по окончании 3-х мин. работы на холостых оборотах, позже при езде на первых трех передачах в течение 1 км, а позже про прохождении еще 2-3-х километров температура еле подбирается к 90 градусам. Страшно поразмыслить, что будет в морозы, хотя бы при -25. По всей видимости производитель что-то тут не вычислил.
Время от времени появляется еще такая неприятность – отсутствуют какие-либо реакции со стороны центрального замка при повороте ключа либо постановке на сигнализацию. В общем, нужно ехать в сервис и ругаться с местным инженером по гарантии.

Больше по работе и салону электроники претензий нет. Переходим к узлам и другим частям.
На сегодняшний сутки намотал 3500 км. Были неприятности с заводом, причем не только в морозы, но и при не очень сильно низкой температуре. Причем стартер крутит, а машина не схватывает.

В новом авто, думаю, для того чтобы быть не должно.

свечей и Никаких жидкостей пока не менял, дождусь ТО-1 и в том месте все сделаю. Подвеска до тех пор пока устраивает – не шумит и не гремит.
Кузов меня . Я само собой разумеется осознаю, что машина русская, но так как возможно зазоры и мельче сделать. Либо, в случае если запрещено меньше, то хотя бы равномернее.

В автосалоне из-за чего то не увидел, а позже заметил, что имеются громадные зазоры передней оптики, капота и передних крыльев.

Появляется чувство, что машина была разбита, что нельзя исключать, это имело возможность произойти где угодно. В общем, буду разбираться, легко все руки не доходят. А выяснил зазоры легко – замерил у правой фары, где зазор с капотом равен 0.5 см, да и она ниже левой на 1 см.

У левой фары зазор с капотом равен 1.5 см. При последующей продаже тяжело будет доказать, что я тут ни при чем. Так как сходу появляется подозрение, что машина битая.
Так, могу сообщить, что впечатления у меня неоднозначные. В случае если решить все появившиеся недочеты, то мне хватит данной автомобили на некое время, но снова же для чего вкладывать большое количество времени и денег в доработку автомобили, все равно лучше она не станет.

Несложнее добавить деньги и купить новый автомобиль классом выше, в котором ничего не нужно будет делать. А на 10-ке возможно лишь передвигаться из одного пункта в второй да и то непродолжительное время.
В общем, старался я быть объективным, но не знаю, как это оказалось.

Честный обзор на ваз 2110 от обладателя.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Отзыв о ваз 2111 2007

    Отзыв о ВАЗ 2111 2007 У меня автомобиль ВАЗ 2111 2007 (1.6 л, 16 клапанов, норма). Эту машину я купил десять или одинадцать месяцев назад в салоне официального дилера….

  • Отзыв о toyota yaris 2007

    Отзыв о Toyota Yaris 2007 Здравствуйте Пара месяцев назад я приобрел автомобиль Toyota Yaris 2007 года выпуска . За это время наездил около 9 тысяч км….

  • Отзыв обладателя об автомобиле чери талисман 2007 года выпуска

    Отзыв обладателя об автомобиле Чери Талисман 2007 года выпуска Приобретение в 2007 году автомобиля Чери Талисман возможно растолковать тем, что выбирал я ее,…

  • Отзыв об автомобиле ваз 2105 2008 года выпуска

    Отзыв об автомобиле ВАЗ 2105 2008 года выпуска Всем читателям этого сайта хорошего вечера либо дня! Пишу первый отзыв, исходя из этого не судите строго….

  • Отзыв о ваз priora 2007

    Отзыв о ВАЗ Priora 2007 Приветствую всех автомобилистов! Вот уже пол года эксплуатирую Ладу Приора. Сейчас пробег образовывает 8000 км, так что за…

  • Отзыв об автомобиле volvo s80 2007 года выпуска

    Отзыв об автомобиле Volvo S80 2007 года выпуска Всем Hello! Почитал мало отзывов и также решил мало поведать о собственной машине , так как за эти годы…

  • Отзыв о toyota auris 2007

    Отзыв о Toyota Auris 2007 Здравствуйте Желаю поделиться своим мнением по поводу автомобиля Toyota Auris 2007, которое я составил на основании тест-драйва….

Метки: ,

Комментирование закрыто.