Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв о покупке праворульного…
Post Icon

Отзыв о покупке праворульного…

Отзыв о покупке праворульного...

Отзыв о покупке праворульного автомобиля с японского интернет-аукциона

на данный момент я являюсь обладателем праворульного автомобиля марки Тойота, приобрел я собственного «металлического коня» через японский интернет-аукцион. Об этом ходе мне бы хотелось поведать более детально.
Сначала я посетил особые сайты, взглянул большое количество фотографий и изучил отзывы обладателей. Необходимо подметить, что благодаря отзывам я кроме того пересмотрел собственный начальный выбор. По окончании определения праворукой модели я решил определиться с компанией-посредником.

Посетив особые сайты необходимо пройти регистрацию, поскольку кое-какие сайты не предлагают форму для заполнения, необходимо писать администраторам письмо, в котором будет написано, что Вы желаете купить машину с их помощью. Затем мне выслали пароль и логин, необходимые для входа в совокупности аукционов HAA, JAA, USS, расположенных по всей Японии.

По данным статистики в Японии имеется более 50 аукционов, где происходит пополнение базы автомобилей, и результатов торгов каждые 15 мин.. Статистика аукционных торгов есть очень нужной, поскольку оказывает помощь участникам торгов определиться, смогут ли они приобрести тот автомобиль, на что они рассчитывают за те деньги, каковые имеется в наличии. К примеру я благодаря статистике смог узнать, что лучше не ожидать автомобиль с полным приводом, так как за те средства, каковые я имел в наличии, полноприводных автомобилей не было, но в принципе это еще не означает, что таких авто нет по большому счету, их возможно приобрести, но ожидать придется через чур продолжительно, а мне хотелось стать автовладельцем скоро.
Посредником между покупателем и дилером на аукционах выступает контора, она подписывает с поставщиками договора. Эти конторы переводят деньги в Японию, аукционные страницы, и что самое основное – доставляют приобретённые транспортные средства в Россию.

Мне было нужно заплатить за услуги таковой конторы 16000 рублей и это при неспециализированной стоимости авто 300 000 рублей. Конторы доставляют машины до собственных отделений в различных государствах, мне было нужно сотрудничать с конторой в Екатеринбурге, но при потребности, они смогут доставить машину в любое указанное клиентом место.
Содержится контракт, что мне присылали по email, подписанный бланк я высылал факсом, возможно и почтой. Вместе с соглашением необходимо отсылать ксерокопии паспортных данных с пропиской и фото, и номер телефона. В случае если покупается новое авто либо машина выпущенная по окончании 2001 года ксерокопии паспорта необходимы, поскольку таможиться транспортное средство будет на физическое лицо.
Потом я переводил на счет конторы 1000 американских долларов, лишь по окончании получения этих средств, они начинают трудиться, но в случае если клиент отказывается сотрудничать до момента как практически, станет обладателем автомобили, деньги возвратят (так они утверждают). Эксперты по обозначенной клиентом модели, начинают отслеживать торги и при, в то время, когда необходимое транспортное средство на аукционе появляется, они присылают клиентам ссылку на аукционник и фото.
В случае если мне что-то было неясно в аукционнике, то я жал особую кнопку называющиеся «запросить доп. данные», она находится мало ниже аукционного страницы. Я сам кроме этого имел возможность параллельно просматривать выставленные на аукцион автомобили, но в специалистов, трудящихся в конторах, это получалось более скоро и лучше.
На японских аукционных сайтах имеется особый калькулятор, именуется он «расчет авто», при введении всех нужных параметров он рассчитывает ориентировочную цену авто с доставкой к клиенту, причем достаточно совершенно верно.
Совокупность аукционных торгов трудится следующим образом: клиент объявляет брокеру большую цену, до которой он обязан торговаться, брокер начинает торги со стоимости, заявленной продавцом, и при потребности повышает ставки пока не дойдет до «предела», установленного мною. Начинающая цена моего авто составляла 150 тыс. йен, а брокер купил его за 480 тысяч йен, наряду с этим мой максимум составлял 500 тыс. йен.
По окончании того как брокер купил транспортное средство в Японии, мне отправили письмо, где детально прописаны следующие пункты:
— неспециализированная цена автомобиля без доставки (в моем случае 250 800 рублей);
-примерная стоимость доставки контейнером до Екатеринбурга (50000 рублей до Екатеринбурга + до Ижевска 250 долларов).
Я оплачивал авто в два этапа, поскольку сходу не имел на руках всей нужной суммы. Первый этап продолжался 21, начался он от оформления приобретения в Японии и закончился отправкой транспортного средства во Владивосток морем.

Второй этап для меня начался с оплаты оставшейся суммы, по окончании чего было нужно ожидать прибытия авто в Екатеринбург по ж/д. В целом на приобретение собственной автомобили мне было нужно израсходовать больше двух месяцев, начиная от отсылки первого письма и заканчивая прибытием автомобиля.

Цены на праворульные автомобили на авторынке в Грузии — японские автомобили


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.