Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв владельца об автомобиле…
Post Icon

Отзыв владельца об автомобиле…

Отзыв владельца об автомобиле...

Отзыв обладателя об автомобиле Iran Khodro Samand LX 2006 года выпуска

Так как для любого действия имеется собственные обстоятельства в нашей жизни, то приобретение мною автомобиля Iran Khodro Samand LX кроме этого имела под собой обоснованные обстоятельства. Исходя из этого для начала я сообщу, что меня в данной машине подкупило комплектации и хорошее соотношение цены, и приличный большие размеры и внешний вид, как салона, так и багажника этого автомобиля.
На сегодня я эксплуатирую модель Iran Khodro Samand LX уже четыре года, а мой пробег за все это время составил 51000 километров. К этому желаю еще добавить, что эксплуатируется эта машина в различных дорожных условиях. За этот срок эксплуатации, я с уверенностью могу заявить, что автомобиль Iran Khodro Samand LX меня всецело устраивает, причем это не только мое вывод, но и вывод всей моей семьи. Кроме этого желаю добавить, что прошлым моим автомобилем была Лада 6.
Сейчас поведаю мало о ходовых чертях данного автомобиля. Итак, при эксплуатации на автостраде он идет прекрасно, причем есть еще и достаточно устойчивым на неровностях, которых на отечественных отечественных дорогах легко множество.

Преимуществом данной автомобили есть то, что ее на дороге не раскачивает и это при том, что она имеет большой клиренс. Динамика меня кроме этого в полной мере устраивает и начинается с 3000 оборотов.

Коробка передач автомобили есть весьма кроме того неплохой, но все же в тех случаях, в то время, когда шофер идет на обгон появляется желание сделать хотя бы четвертую передачу мало дольше. А на дорогах с колдобинами и огромными неровностями постоянно выручит клиренс, и это событие кроме этого оказывает помощь парковаться с удобностью по бордюрам, поскольку ничего не задевает на подобии джипа.
В случае если сказать о печке, то зимой она просто спасение, а вот с регулятором вентилятора у меня были некие маленькие неприятности, но я смог сам их с легкостью устранить и заменил транзисторы. За время эксплуатации мне кроме этого было нужно поменять и задние амортизаторы, но я брал не уникальные, а те у которых больше и толще сами втулки, именно это делать я кроме этого рекомендую и всем обладателям машин Iran Khodro Samand LX. Кроме этого я поменял и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, их я кроме этого не брал уникальными, а забрал аналоги, причем менял их сам.
Приятно поразил меня задний бампер моей автомобили, в то время, когда в него въехали позади, он сперва мало прогнулся, а со временем снова выгнулся назад, не лопнув наряду с этим, но все же мало ободрался. Сперва я считал, что нужно будет менять, но на мое удивление не было нужно.

А о таком элементе автомобиля Iran Khodro Samand LX как паркотник я ничего хорошего сообщить напротив не могу, поскольку на протяжении эксплуатации он частенько трудился, как ему хотелось, причем ему хуже ставало в сырую погоду. Было нужно поменять датчики, делалось это по гарантии, но все же проблему не было устранено, поскольку он затем не редкость, пищит невпопад.
Недочётом автомобили Iran Khodro Samand LX, причем серозным я считаю огромные цены на ремонт и технический осмотр в сервисных центрах, а уровень качества наряду с этим остается хотеть лучшего. Также минуса имеется еще один не меньше серьёзный – это ликвидность данных машин, поскольку завозить их уже прекратили, сервисы закрываются, и их практически не осталось, и запчастей мало, и отыскать их сложно. Следуя из всего сообщённого возможно сделать вывод, что реализовать этот автомобиль на данный момент достаточно сложно за хорошие деньги, исходя из этого мне думается, что ее значительно несложнее укатать всецело, а позже сдать на металлолом.

Тест-драйв Iran Khodro Samand 1,8


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.