Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв о покупке автомобиля на…
Post Icon

Отзыв о покупке автомобиля на…

Отзыв о покупке автомобиля на...

Отзыв о покупке автомобиля на рынке: муки выбора и профессия «перекупщик»

Я уверен, что б/у автомобиль возможно брать только при, в то время, когда имеется с кем выбрать машину и по большому счету посетить «автобарахолку». К счастью у меня имеется таковой человек – это привычный перекупщик с авторынка, что и помог мне выбрать новый авто.
На рынок подержанных автомобилей лучше приезжать, в то время, когда все продавцы уже заняли собственные места, тогда возможно осмотреть целый имеющийся ассортимент и прикинуть неспециализированную обстановку. Задача передо мною стояла четко определенная – необходимо приобрести максимально качественное транспортное средство, затратив наряду с этим как возможно меньше денег.

Сперва я бы рекомендовал всем таким же как я клиентам, обойти целый рынок и в случае если что-то найдется более-менее подходящее доходить и задавать вопросы всю интересующую данные. Я делал как раз так, пока мой дорогой друг занимался собственной работой (также реализовывал автомобили), я ходил, наблюдал, выяснял и запоминал места продажи понравившихся автомобилей.
На рынке мне было нужно определить от приятеля большое количество нужной информации, оказывается, самым несложным методом проверить транспортное средство на битость есть простой магнит, что необходимо прикладывать к различным железным частям авто. В случае если имеется места, где магнит не пристает до металла, значит, в том месте имеется громадной краски и шар шпаклёвки.

Эксперты собственного дела способны кроме того выяснить толщину слоя шпаклевки с краской, наряду с этим все зависит от узла. В то время, когда на доверьях либо крыльях слой толстый, это еще ничего нехорошего, настораживаться необходимо, в то время, когда таковой слой обнаружиться на несущих элементах, поскольку при таких условиях существует большая вероятность нарушения геометрии кузова, а это уже ничего хорошего будущему обладателю не принесет – при езде будет ощущаться вибрация, резина будет скоро изнашиваться, да и в ходе эксплуатации может вылезти еще большое количество болячек, вызванных этим.
Присмотрев для себя пара экземпляров, я возвратился к приятелю – перекупщику. Он прихватил с собой чемодан с инструментами и рушил за мной. Первым авто на примете была Тойота Спринтер белого цвета.

Моему специалисту машина понравилась, он сказал, что автомобиль был выпущен именно во время с 1993-1995 год, в то время, когда японские производители делали машины для себя и еще не рассчитывали, что спустя пара лет автомобиль будет переправлен в Россию, исходя из этого главным их преимуществом есть надежность.
Осмотр мой знакомый начал с внешнего вида, пристально осматривая каждую подробность. Затем он начал раскладывать газеты под мотором и говорит обладателю заводить авто, по окончании чего подносит газету к выхлопной трубе и требует надавить на газ.

Затем двигатель приблизительно полминуты трудился на полных оборотах, по окончании чего мой специалист заявил, что двигатель практически «погиб», показывая мне на газете капли масла, что говорит о том, что мотор был перегрет, вероятно и головку блока цилиндров повело, что явная смерть для японских автомобилей. Затем последовало тщательное изучение газет, находящихся под капотом, мой специалист сказал, что необходимо поменять сальники и по большому счету машина требует огромных финансовых вложений, исходя из этого мы пошли к следующему авто.
Очередным автомобилем стал ВАЗ-21099, мой дорогой друг уже издали заметил, в нем что-то нехорошее и начал морщить шнобель. Проверив мотор по уже обрисованному мной способу, он ничего нехорошего не отыскал.

После этого начал осматривать кузов и сходу определил, что водительская дверь была окрашена, продавец начал уверять, что была простая царапина, исходя из этого было нужно красить, но мой эксперт сделал вывод, что машина пережила удар в бок, поскольку обшивку на двери также поменяли. А дабы прикрыть мятые пороги хозяин транспортного средства установил на них пластиковые молдинги, под которыми кроме этого запрятал и гнилые части кузова.
Затем мы осмотрели микроавтобус «Ванеттка», которому мой дорогой друг – перекупщик вынес вердикт – «перевертыш», он это осознал, в то время, когда сел в салон и определил, что ковровое покрытие на потолке простое, а это значит, что крыша изменялась. Он кроме этого определил, что дизельный мотор этого микроавтобуса был очень сильно перегрет, исходя из этого необходимо поменять головку цилиндров. Так как ремонт авто недорогим назвать запрещено, мы забраковали данный экземпляр и направились к очередному автомобилю.
Следующей на очереди была машина Тойота Корона, за низкую цену 1991 года выпуска. Мой специалист сперва пара раз обошел стоящее перед ним транспортное средство, а после этого начал поглаживать его в различных местах.

Так, он определил, что машина была крашена в далеком прошлом, но как следует. В целом моему приятелю авто понравилось, он захотел еще прокатится и уселся за руль, пока хозяин автомобили опоздал еще опомнится, было нужно ему садится на пассажирское место.

При езде по авторынке друг пристально слушает работу и подвеску двигателя. По окончании того, как мы выбрались на открытую площадку, он быстро вывернул руль и дал полный газ, по окончании чего четко послышался хруст. Он вынес вердикт: необходимо поменять гранаты, стоят они 1500 за одну, а их имеется две.
В то время, когда мы выехали на шоссе мой специалист начал менять резкий разгон с торможением сбрасыванием и мотором газа, по окончании чего авто на холостых оборотах начал плакать. Он сказал, что третья передача вылетает и, обратившись к хозяину, заявил, что необходимо снижать цену. Снова не дав опомнится продавцу, приятель заявил, что за 80 тысяч рублей мы заберем эту машину (начальная цена была 90 тыс. рублей) и в случае если его все устраивает мы, сходу отдаем деньги и едем оформлять.
Вот так благодаря собственному другу-перекупщику я стал обладателем хорошего авто Тойота Корона.

Отзыв о покупке авто и как это происходит


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.