Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв о покупке «конструктора»
Post Icon

Отзыв о покупке «конструктора»

Отзыв о покупке «конструктора»

Отзыв о покупке «конструктора»

Я имел хороший автомобиль из Японии Ниссан Скайлайн RB20 1993 года производства, но на протяжении эксплуатации он погиб в несчастном случае, в то время, когда со скоростью 100 км/ч врезался в дерево, от чего отлетел назад на три метра. В следствии для того чтобы приключения я попал на три месяца в поликлинику, где «радостно» совершил время в гипсе, мой автомобиль восстановлению уже не подлежит и так мне было нужно стать обладателем целой кучи металлолома, к которой прилагаются документы.
Изучив пара статей, где описывалось о постановке на учет «конструкторов», я решил купить совершенно верно такую же машину, кроме того без оглядки на то, что мнения клиентов расходились где-то 50/50. Так как живу я в Екатеринбурге, то ехать во Владивосток было бы невыгодным из-за одного «конструктора», исходя из этого было нужно поискать человека, гоняющего грузовики, договорившись с ним обо всем, я дал предоплату в размере 500 долларов и остался ожидать собственный транспортное средство.
Спустя семь дней по окончании всего этого мне позвонил человек из Владивостока, сказав, что прибыли два ниссановских авто моей модели. Первая машина была в ветхом 32-м кузове, исходя из этого у меня не появилось желание купить ее, что же касается второго авто, то он уже воображал для меня интерес, создатели оснастили модель 190-сильным 2,5-литровым мотором, исходя из этого вопрос стоял только в цене. Еще в Екатеринбурге, мы с поставщиком договаривались на сумму в 4500 американских долларов, причем в данную сумму входила и доставка, но уже на месте стало известно, что перегонщик не приобрел грузовик, исходя из этого было нужно доплатить еще 1000 американских долларов, юноше, что взялся за это дело.
Через несколько недель я смог разглядеть собственный новое транспортное средство. Как и многих вторых таких же, как я обладателей «конструкторов», меня не обошла стороной успех иметь масляные пятна на сиденьях и мятые пороги, но не смотря ни на что, а все это жизненные мелочи, поскольку дальше началась настоящая ужасная сказка, где в основных ролях выступает аппарат ГИБДД.
По окончании того как я определил к кому необходимо обращаться для распоряжения автомобили на учет, я собрал все документы, каковые были и отправился в ГИБДД. Все выяснилось не так скоро и просто.

В следующий раз было нужно идти к зам главе МРЭО, тот осмотрев все имеющиеся у меня документы отправил на тест по совместимости мотора с кузовом, Я до сих пор не могу осознать, что это за тест. Таковой тест делается в городе Курган, до которого 360 км.

Согласитесь, везти машину без документов на такое расстояние просто не реально, поскольку в любом месте ее смогут послать на штраф стоянку. Так как личный движение отпал, оставался второй выход – грузовик, что снова не подошло из-за дороговизны. В конечном счете мне удалось узнать, что тестировать авто возможно и по телефону, для чего необходимо дать 3000 рублей (отправив деньги в обозначенное место) и спустя месяц приходит такое долгожданное письмо, что тест пройден (но, это только при, что о тебе не забудут, поскольку возможно и такое).
Потом мне было нужно снова идти к заму МРЭО, которой весьма удивился моему появлению. Взглянув последнюю страницу письма с кодами сертификатов, он отправил меня искать свидетельств и копии лицензий того автосервиса, где планировала машина.

В следствии мне было нужно приобрести необходимые бумаги, за это дал 1000 рублей. Я уже грезил, что на всем этом долгая и малоприятная процедура регистрации закончится, которая в то время тянулась уже 2,5 месяца, и я наконец-то смогу спешат на своем «японце» по шоссе наслаждаясь приличной скоростью и комфортом собственного авто.

Но все выяснилось не так легко. По окончании просмотра всех имеющихся документов, глава объявил, что вышел закон, что запрещает эксплуатировать «конструкторы».

Я сразу же осознал, что у государственного служащего доводы чтобы отказывать мне и дальше и сразу же попросил его продемонстрировать мне данный закон. В ответ, взяв 150 листов бумаги, глава заявил: «Где-то тут».

Само собой разумеется, икать я ничего не стал, на это не было ни жажды, ни времени, да и в государственного служащего на данный счет отпали все вопросы. Но, все же для меня нашли еще одну обстоятельство для отказа, заявив, что номер мотора написан от руки, а это уже плохо.

Было нужно мне через собственных привычных искать человека, трудящегося на таможне, он вручил мне все собственные нормативы по заполнению и сказал, что это не нарушает правила заполнения, все это я отнес в ГИБДД. По окончании всего этого распоряжения на учет, которое затянулось на продолжительные четыре месяца, мне сказали, что я могу ехать в обл. ГИБДД для сверки, которая по счету уже была третьей.
Областникам снова не пришлись по нраву документы, в которых номер мотора был записан от руки, они сообщили самостоятельно сделать запрос на таможню во Владивостоке. На таможне я выяснил, что физическим лицам запросы запрещено, намекнув наряду с этим, что оказать помощь в данном вопросе смогут именно там, откуда меня отправили.
Ехать очередной раз к областникам мне было некогда, и я отправил жену, которая сразу же решила все вопросы, ей объявили, что по окончании уплаты 2 квитанций ценой 300 уплаты и рублей страховки возможно легально передвигаться на машине. Я надеюсь, что уже через пара дней все же возьму в ПТС долгожданную печать.
Из всего этого я вынес три правила:
1.Необходимо записывать машину на собственную девушку, тогда в гаишников отпадает желание отправлять ее во все существующие инстанции.
2.Лучше подкопить средства и купить «чистый» авто.
3.Запрещено доходить в одно окно пара раз (в ГИБДД), так как любой гай имеет собственное вывод по поводу вашего «конструктора».

Распил автомобилей? Как выявить "машину-конструктор"?.mp4


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.