Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Особенности управления машиной в экстремальных условиях
Post Icon

Особенности управления машиной в экстремальных условиях

Особенности управления машиной в экстремальных условиях

Особенности управления машиной в экстремальных условиях

Каждый год в Российской Федерации происходят тысячи аварий. В ДТП не только разбиваются фары и приходят в негодность машины, но и погибают люди. Вот из-за чего рассудительные автовладельцы торопятся записаться на направления экстремального вождения.

К слову, в данной обстановке под «экстремальным» подразумевается не езда на свирепых скоростях и лихие развороты, а обучение безаварийному вождению в различное время года и на различных дорогах.

Верное надёжное вождение строится на умении автолюбителя:

  1. объезжать нежданно появившиеся препятствия
  2. тормозить и разворачиваться на покрытой льдом автостраде
  3. уходить от столкновений
  4. погашать заносы и т.д.

Надёжная посадка

Базой безаварийного вождения есть верная посадка водителя. Ее не разрещаеться разглядывать как позу для отдыха. Из-за неправильного положения тела возможно утратить драгоценные секунды либо доли секунд, на протяжении которых возможно избежать аварийной ситуации.

Руководя транспортным средством, приучите себя постоянно держать руки в верхней части рулевого колеса. Спиной прижимайтесь к сиденью. Кроме этого избавьтесь от привычки вывешивать на стекло разные украшения.

Снимите со ветрового стекла и щитка все «висюльки» и другие посторонние предметы. Они только отвлекают внимание и мешают избежать аварийных обстановок.

Оптимальная посадка разрешает человеку слиться с машиной в одно целое. Благодаря ней шофер приобретает данные от дороги и авто «мышечным эмоцией». Ощущения для того чтобы рода выручают при:

  1. опрокидывании автомобили
  2. вращении
  3. пробуксовке
  4. заносе

Умелый шофер, владеющий «мышечный эмоцией», подсознательно знает, что необходимо сделать, дабы стабилизировать автомобиль и избежать аварии.

Легко

Прекрасно подготовленный автолюбитель обязан мочь крутить баранку одной рукой, например, левой, дабы преодолевать критические обстановки. Держа руль левой рукой, правой вы сможете переключать передачи, включить на некое время стояночный тормоз, дабы заблокировать задние колеса и т.д.

Руление для того чтобы типа снабжает повышенную безопасность на протяжении езды задним ходом и на высоких скоростях. Управляясь с «металлическим конем» легко рукой, возможно повернуться вправо на 90 градусов, расширив радиус заднего обзора.

Для исполнения кругового руления левой рукой необходимо забрать ею руль на цифре 12 – по аналогии с часами. Развернув рулевое колесо до цифры 4 либо 8, направляться перехватить его в нижней части, сделав перекат тыльной стороной кисти.

Так вы не утратите контакта с баранкой. Конечно, перекат – не лучший метод осуществлять контроль руль, поскольку рука в таком положении может проскальзывать. Но это куда лучше, чем совсем отпустить управление.

Стремительное руление обеими руками

При устойчивости машины и потеря управляемости избежать аварийной ситуации оказывает помощь скоростное руление. Шофер, не имеющий достаточной квалификации, обязан владеть стремительной реакцией, дабы своевременно исправить допущенную неточность.

В автошколах начинающих автолюбителей не хорошо обучают технике скоростного руления. Но, в ней нет ничего сложно. Выполняется подобное управление на боковом секторе баранки обеими руками поочередно и сильно напоминает перемещения на протяжении лазания по канату.

Для смены рук употребляется способ перекрестного захвата. Высокая скорость поворота руля обеспечивается благодаря рывкам и непрерывным приложениям усилий. Умелые водители смогут так вращать руль со скоростью 270 оборотов в 60 секунд.

Старт на скользкой дороге

Кроме искусства и посадки руления, водителю принципиально важно знать, как верно трогаться на скользкой дороге (особенно зимний период и в гололед). Данный процесс, нужно отметить, кроме того у умелых автовладельцев приводит к массе негативных чувств.

Зимний период возможно всегда наблюдать такую картину: водители, трогаясь с места и совершив пробуксовку, давят на педаль газа, но ничего не происходит. В то время, когда машина начинает буксовать, колеса разогревают лед либо снег. Он тает, образуя водяную прослойку, мешающую сцеплению шин с дорогой.

Дабы без неприятностей стартовать с места, необходимо в первую очередь выровнять колеса авто. Если они окажутся хоть мало развёрнутыми в сторону, это усложнит задачу. Трогаться необходимо мягко, с минимальной пробуксовкой либо по большому счету без нее.

Если вы забуксовали, решите эту проблему повторным включением и выключением сцепления. На машине с передним приводом нужен двойной выжим сцепления.

Преодолеваем вязкий грунт

Дабы не буксовать в песке и грязи, при старте автомобили необходимо сохранить большой крутящий момент двигателя. Стартовать направляться на высоких оборотах с громадной пробуксовкой сцепления.

По окончании начала перемещения благодаря пробуксовке колес сохранится высокая тяга двигателя и крутящий момент. Так протектор шин очистится от грязи. Дабы прекратить излишнюю буксовку, достаточно, тронувшись с места, скоро отключить повышающую передачу.

Опережающее дросселирование

Для увеличения уровня безопасности на протяжении езды квалифицированные водители совершают опережающие воздействие по управление машиной. В этом автовладельцам оказывает помощь опыт, благодаря которому они заблаговременно прогнозируют поведение автомобили и вероятную обстановку на дороге.

Двигаясь по дороге и реагируя на обстановку методом разгона и торможения, не забывайте, что у любой автомобили тормозная динамика выше разгонной. В случае если замедлить перемещение возможно сразу же по окончании нажатия педали тормоза, то повысить частоту вращения коленвала двигателя непросто – на это необходимо время.

Соответственно, дабы избежать неприятностей, направляться затевать дросселирование до момента, в то время, когда движок утратит мощность. Так вы сможете легко:

  • преодолевать крутые подъемы;
  • сохранять устойчивость автомобили на неровной дороге;
  • избежать лишнего переключения передач при езде по снегу, песку и грязи;
  • ускорить исполнение обгона;
  • стремительнее делать разные экстренные маневры.

Итоги

Дабы руководить автомобилем в экстремальных условиях, нужен опыт. Практикуясь, вы в обязательном порядке купите его, обучитесь ощущать автомобиль и в непростых обстановках скоро принимать верные ответы.

Водителю, в особенности новичку, принципиально важно сконцентрироваться на дороге. Скажем, в случае если умелым автовладельцам музыка, играющаяся в авто, полностью не мешает, то новичков она отвлекает, равно как и беседы с пассажирами.

Особенности вождения зимний период в снег гололёд


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.