Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Покупаем подержанный nissan pathfinder…
Post Icon

Покупаем подержанный nissan pathfinder…

Покупаем подержанный nissan pathfinder...

Покупаем подержанный Nissan Pathfinder третьего поколения (2005-2013 годы выпуска)

Новый полноразмерный джип по определению стоит дорого. Приобрести таковой не каждому под силу. А вот по окончании пяти-шести лет эксплуатации данный же автомобиль, продаваемый, оценивается существенно дешевле.

Это и завлекает тех, кто жить не имеет возможности без активного отдыха, поездок на дачу и рыбалку.

Но какую как раз модель выбрать из всех предлагаемых на рынке подержанных машин вариантов? Как по поводу Nissan Pathfinder третьего поколения, выпуск которого начался в 2005 году? Остается только узнать, как надежен автомобиль из Японии.

Лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кузова у Nissan на данный момент достаточно не сильный. Так что царапины и сколы кроме того у машин с маленьким пробегом найти окажется достаточно легко. Не являются уникальностью и «жуки», каковые значительно чаще образуются на капоте, передних крыше и стойках.

Иначе фактически все современные машины в этом замысле никак не лучше Pathfinder, так что отказываться от приобретения японского джипа вследствие этого точно не стоит. А вот поторговаться возможно. И в случае если на выбранном вами Nissan Pathfinder форсунки омывателя передних фар будут в нерабочем состоянии, а сами фары будут иметь трещины, то выторговать возможно будет еще больше.

Интерьер

При осмотре салона японского джипа обратите внимание на рулевого обивки колеса и состояние сидений. Обычно уже по окончании 40-50 тысяч километров она теряет собственный привлекательный внешний вид. Со временем то же самое происходит и с пластиковыми наладками.

Подобающим образом удостоверьтесь в надежности и работу всего электрооборудования. Многие обладатели Nissan Pathfinder в свое время жаловались на неприятности с контактами кнопок управления стеклоподъемниками и подогревом сидений.

Нельзя исключать, что и те кнопки, что расположены на руле, также откажутся трудиться. Происходит это из-за обрыва рулевого шлейфа.

Также при осмотре салона приглянувшегося джипа убедитесь в отсутствии под ногами избыточной жидкости. Скапливаться в том месте она может по двум обстоятельствам. Обстоятельство первая – из-за слетевшего шланга омывателя заднего стекла, что расположен именно недалеко от переднего правого крыла.

Обстоятельство вторая – из-за прохудившихся резинок под рейлингами. В следствии влага вначале скапливается недалеко от потолка, а позже неспешно по стойкам перебирается вниз. Обратите внимание и на работу печки.

Многие обладатели уже через пара лет эксплуатации автомобиля отмечают, что зимний период она начинает хуже прогревать салон.

Двигатель

Среди двигателей, что в различное время устанавливались на направляться Pathfinder, громаднейшее распространение взяла дизельная «четверка» количеством 2,5 литра мощностью 174 лошадиные силы. При хороших технических чертях не сильный местом данного силового агрегата по праву считается головка блока цилиндров, появление трещин на которой не есть чем-то редким.

Значительно чаще это происходит по причине того, что двигателю приходится продолжительное время трудиться под громадной нагрузкой и в не самом благоприятном температурном режиме. Так что в машинах, каковые уже успели проехать 100-150 тысяч километров, диагностику состояния двигателя перед приобретением делайте в обязательном порядке. В противном случае рискуете по окончании приобретения раскошелиться на весьма внушительную сумму.

Приблизительно к 80-100 тысячам километров турбина, установленная на данном двигателе, начинает «выть». Виной тому – выработка на штоке турбины, которая разрешает выходить газам. При нагреве зазор значительно уменьшается и вой стихает.

Но, на эффективность работы турбины посторонние звуки полностью не воздействуют. Знать об данной проблеме необходимо скорее чтобы иметь возможность мало поторговаться при покупке.

Сама же турбина без неприятностей помогает порядка 300-400 тысяч километров. А вот топливные форсунки таковой надежностью похвастаться не смогут. В отечественных условиях более 120-150 тысяч километров они не выдерживают.

А дальше лишь замена.

И отделаться малой кровью тут не окажется. В 2010 году компания Nissan модернизировала дизельный двигатель количеством 2,5 литра, в следствии чего его мощность увеличилась до 190 лошадиных сил. Но главные неприятности, характерные для менее замечательной версии двигателя, остались.

Видятся на рынке Pathfinder и с трехлитровым дизельным двигателем. Наибольшее число претензий у тех, кто эксплуатирует джип с данным силовым агрегатом, поступает в адрес клапана EGR, что имеет обыкновение заклинивать уже по окончании 50-70 тысяч километров.

Бывает для трехлитрового двигателя и «потеющие» патрубки, каковые соединяют интеркуллер с турбиной. В случае если при осмотре автомобиля таковые найти удалось, то знайте, что они уже успели покрыться микротрещинами. В недалеком будущем их нужно будет сменить.

В случае если же хочется ездить только на бензине, другими словами суть присмотреться к Pathfinder с бензиновым двигателем количеством 4 литра, что развивал 269 лошадиных сил. В целом атмосферный агрегат в полной мере надежен, а главные неприятности с ним связаны с разрушением керамического наполнителя катализаторов.

В следствии этого небольшие частички попадали в цилиндры, в следствии чего на стенках последних оказались задиры. Додуматься о том, что такая неприятность имеется и в выбранном вами автомобиле, возможно по повышенному расходу масла.

Коробка передач

При выборе коробки переключения передач стоит не забывать, что самым надежным вариантом есть механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Но устанавливалась она лишь на те машины, под капотом у которых находится дизельная «четверка» количеством 2,5 литра.

Напомнит о себе «механика» разве что по окончании 120-150 тысяч километров. В большинстве случаев к этому сроку требуется заменить довольно не сильный сцепление. Но, в случае если эксплуатировать автомобиль в щадящих условиях, сцепление в полной мере может прослужить и до 180 тысяч километров.

А вот автоматическая коробка переключения передач предлагалась с любым из дешёвых для Pathfinder двигателей. И к ней также особенных претензий нет.

В большинстве случаев без важного ремонта она в полной мере может продержаться до пробега в 220-250 тысяч километров, по окончании чего обладателям приходится поменять гидроблок. Не смотря на то, что частенько «автомат» выходит из строя не «от старости», а по причине того, что его рабочая жидкость смешивается с антифризом.

Так что в случае если увидели, что при переключении передач начали происходить пробуксовки, то тут же езжайте на промывку коробки. В этом случае еще возможно отделаться легким испугом, а не заменой гидроблока и фрикционов.

Обратите внимание перед приобретением джипа и на состояние заднего редуктора. По окончании 80-120 тысяч километров он начинает издавать шум на высоких скоростях. Позже наступает черед вибраций.

Доходило до того, что на некоторых машинах данный узел поменяли по гарантии.

Подвеска

Подвеска автомобиля из Японии в полной мере надежна, не смотря на то, что звезд с неба все-таки не достаточно. Втулки и стойки переднего стабилизатора выдерживают не более 60-80 тысяч километров. А вот позади эти же «расходники» помогают куда продолжительнее – порядка 80-120 тысяч километров.

Приблизительно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Около 150-160 тысяч километров способны продержаться рычаги, тяги и рулевые наконечники.

Тормозная совокупность

Тормозная совокупность Nissan Pathfinder в большинстве случаев неприятностей не доставляет. Только некоторым обладателям довелось столкнуться с неожиданными заметным педали снижением и провалами тормоза эффективности торможения. Причем неприятность может произойти полностью при любом пробеге.

Значительно чаще все получалось нормализовать по окончании замены главного тормозного цилиндра.

Назвать Nissan Pathfinder беспрецедентно надежным автомобилем не окажется при всем жажде. И это в полной мере объяснимо. Обычно такие машины эксплуатируются на распутье либо в других не самых благоприятных условиях.

И это лишь снижает ресурс узлов и большинства агрегатов. Так что при выборе подержанного Nissan Pathfinder имеется суть израсходовать чуть больше времени, но отыскать тот автомобиль, что солидную часть времени совершил на асфальте. Неприятностей с ним, если не забывать о периодическом обслуживании, должно быть меньше.

Фото: Nissan

Nissan Pathfinder 3. Разглядываем для приобретения б.у. Патфайндер.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.