Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Обвесы своими руками
Post Icon

Обвесы своими руками

Набор аэродинамического обвеса на Skoda Octavia возможно назвать классическим для машин, адаптируемых под спортивную манеру вождения либо легко стилизуемых под спорткары. Но, в отличие от серийного, данный набор изготовлен в единственном экземпляре по личному проекту.
Обвесы своими руками
На автомобиль установлены колеса громадного диаметра и ширины. Для таких колес изготовлены громадные расширители арок. По ширине расширителей арок сделаны накладки на пороги.

решётка радиатора и Передний бампер выполнены в стиле машин Audi.
Накладки на фары обыгрывают круглые модули фар Hella.
Задний бампер решен в стиле переднего с характерной горизонтальной дугой подформовки. Номерной символ перенесен с крышки багажника на бампер. На крышке багажника установлено громадное регулируемое антикрыло импортного производства. Дверные ручки убраны с дверей.

Заменены зеркала заднего вида. На капоте прорезаны отверстия для выхода воздуха и установлены замки спортивной конструкции.
Проект обвеса на Skoda Octavia я делал для одной из столичных компаний. При встрече с хозяином автомобиля мы составили техническое задание и выяснили неспециализированное направление поиска стилевого ответа внешнего вида. Ему хотелось придать автомобилю враждебный и динамичный темперамент. Форма переднего бампера обязана напоминать стиль современных машин Audi, но более наглый, с громадными отверстиями для забора воздуха.

Расширители арок должны быть зрительно прекрасно выделены на кузове. Верх кузова в обвесе должен быть лаконичным, а низ напротив, с детальной проработкой. Через пара дней я представил эскизы вариантов дизайна.

Одна из картин отправилась в работу.
С правого бока, на кузове автомобиля, мы с моим ассистентом – макетчиком слепили из пластилина начальный вариант формы обвеса. По окончании переговоры с хозяином мы внесли трансформации в пропорции и пластику модели. В то время, когда пластилиновый вариант одной стороны был утвержден, мы перенесли эту форму симметрично на другую сторону.
Сложные по форме подробности обвеса я изготавливаю по матрице.
К примеру, на пластилиновую модель заднего бампера мы наформовали стеклопластик толщиной до 5мм.
В то время, когда матрица застыла, мы сняли ее вместе с пластилином с кузова, почистили и подравняли рабочую поверхность наждачной бумагой.
Матрицы колесных арок и порогов отклеили в том – же порядке и подготовили их к формованию подробностей. По матрицам мы отформовали сами подробности, обпилили их по контуру и подогнали по месту установки. Расширители арок мы, как неизменно, сделали замкнутыми, коробчатой конструкции с внутренними панелями, прилегающими к поверхностям крыльев.

Этими панелями расширители притягиваются саморезами к крыльям.
Задние расширители имеют сложную форму, складывающуюся из двух частей. Передняя, маленькая часть расширителя закреплена на двери.
Для крепления бамперов к кузову мы делаем железные кронштейны, к каким прикручиваем бамперы в районе фланцев. Нижние края бамперов также прикручиваются к кузову, лишь снизу.
Передний бампер мы отформовали вместе с решеткой радиатора. Сверху, край решетки заходит под капот и ложится на кузовную панель, где крепится винтами. Снизу, к бамперу приформована плоская панель, которая заходит на большом растоянии под кузов и крепится к дну. Отверстия для выхода воздуха по бокам прорезаны и вклеены уже по окончании установки бампера.

Стеклопластик разрешает наращивать новые фрагменты без утраты прочности всей подробности.
Слесарь – жестянщик прорезал прямо в металле капота отверстия воздуховодов. Подрезанная площадка отгибалась вовнутрь и фиксировалась с боков клинышками из жести. Металлом же закрывались углубления для ручек на дверях и ниша номерного символа на крышке багажника.
По окончании того как все подробности были закреплены на собственных местах, мы смогли заняться подгонкой поверхностей элементов обвеса друг к другу и к кузову. Зазоры между подробностями выровняли стеклонаполненной шпаклевкой. В таком виде машина в обвесе ушла в малярку.

Всего на изготовление обвеса до покраски у нас с другом ушло 2,5 месяца.
Покрашенные подробности обвеса устанавливал мой товарищ по макетному цеху. пороги и Расширители арок парни приклеили на автомобильный герметик и прикрутили саморезами к кузову. Задний бампер установили на подготовленное место и зафиксировали болтами.

В переднем бампере сперва закрыли все отверстия воздухозаборников железной сеткой – приклеили на стекольный герметик с обратной стороны. Сам бампер легко поднялся на родное место.
Благодарю всем, кому понравился отечественный обвес и тем, кому не пришолся по нраву за конструктивную критику.
Источник: http://bosscar.ru/

обвес собственными руками (часть 1) спойлер


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.