Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Новый глава нацагентства по туризму…
Post Icon

Новый глава нацагентства по туризму…

Новый глава нацагентства по туризму...

Новый глава Нацагентства по туризму: я состоятельный человек и у меня нет цели большое количество получить

"Я еще не осознал, хватит ли мне денег, каковые я получаю на новом посту", — согласится сравнительно не так давно назначенный глава Национального агентства по туризму Григорий Померанцев, что раньше являлся топ-менеджером компании AirBaltic. Для чего успешному человеку с видом на жительство и квартирой в Риге необходимо было становиться белорусским государственным служащим, мы поболтали с храбрецом отечественного материала в салоне Audi Q5. Собеседник поведал, как планирует привлекать туристов в Беларусь и из-за чего этим обязан заниматься кроме того глава горадминистрации Минска.

Григорию Померанцеву 41 год. Он выпускник столичного лингвистического университета. в течении 15 лет занимал различные посты в компании AirBaltic, а также управлял департамент продаж и маркетинга. Два года являлся коммерческим директором в аэропорту Толмачево в Новосибирске, и запускал бюджетные авиалинии в Грузии. В Минск приехал с должности главы Рижского бюро по формированию туризма по личному приглашению помощника министра спорта.

"По окончании работы в Сибири я захотел как раз полноприводную машину"

Григорий говорит, что постоянно любил Audi за уровень качества. Говорит, что прилично проездил на А4 в Риге, и эта машина не причинила ему никаких неприятностей. Ответ же купить полноприводное авто показалось по окончании работы в Сибири, где Land Cruiser Prado был жизненной необходимостью.

— Но иметь громадную машину в Минске — излишество, исходя из этого Q5 показалась нам с женой самым компромиссным вариантом муниципального джипа.

И именно в то время в минском салоне Audi показалось необходимое авто: прошедший обладатель сдал собственный Q5 в зачет новой автомобили. Григорий продолжительно не думал и летом 2014 года забрал данный автомобиль.

— Машине всего два года, она была в совершенном состоянии и обслуживалась лишь у официального дилера. Это стало хорошим вариантом, дабы не переплачивать за новый автомобиль.

Audi Q5 2012 года с двухлитровым пробегом и бензиновым мотором в 50 тысяч обошлась Померанцеву в 38 тысяч долларов.

Никаких неприятностей подержанная машина новому хозяину не доставила. На горючее для кроссовера с автоматом траты у Григория кроме этого не громадные: двигатель требует 8 литров бензина по автостраде, 11 — по городу.

— Наряду с этим по скоростным чертям Q5 не уступает моей трехлитровой А4 2007 года из Риги. Как я знаю, это достигается благодаря новому типу двигателей Audi — TFSI.

"Q5 — не лучший вариант для распутья"

Новшеством для Григория в Q5 стало нахождение аккумулятора под запаской в багажнике. в один раз это породило целую проблему, вспоминает собеседник.

— Машину забрал эвакуатор, а потому, что сигнализация работала , то аккумулятор разрядился. Водительскую дверь ключом я открыл, а багажник — нет, поскольку не трудился центральный замок. В итоге, было нужно брать второй аккумулятор, ставить его на переднее сиденье и хоть чуть-чуть заряжать тот, дабы центральным замком открыть багажник и тогда уже "прикуривать".

Померанцев предполагает, что имеется и более легкий выход из аналогичной обстановки, но тогда были выходные и в сервис Audi он звонить не стал. Говорит, что точно найдется и объяснение такому размещению батареи, потому, что в данной машине все продумано до мелочей.

— Тут я могу отметить кроме того климат-контроль, что трудится так, что его не нужно продолжительно настраивать, как во многих вторых автомобилях. Кроме этого весьма эргономичный круиз-контроль, в то время, когда изменять скорость на конкретное число км/ч возможно "лепестком" под рулем, а не педалью, как это было в Land Cruiser Prado.

Этим рычагом скорость возможно изменять как на единицы километров, так и на десятки.

Но джип Toyota был существенно мягче по подвеске, говорит Григорий. Да и по большому счету, по словам собеседника, Q5 — не лучший вариант для распутья.

— Но перемещаться по городу лучше на данной машине. Благодаря данной же твёрдой подвеске, она отлично держит дорогу и дает чувство устойчивости на ней, а не раскачивается как Prado.

"Культура вождения в Минске на данный момент фактически не отличается от Риги"

Изменялись у Померанцева не только города и машины, но и манера вождения. Вспоминает, что по юности ездил достаточно быстро, но на данный момент перемещается на машине тихо. Лучше стали вести себя и другие водители в Минске, отмечает он.

— Раньше у отечественных водителей было постоянное рвение обогнать либо кроме того подрезать на светофоре. Хуже было лишь в Варшаве: в том месте народ разгонялся на участке 300 метров между светофорами, лишь дабы тебя обойти.

Сейчас же в столице, по наблюдениям собеседника, не только стало спокойнее в плане скорости, но и водители начали пропускать, и благодарить вторых светом фар. В Беларусь пришло да и то, чему мы раньше всегда удивлялись в Литве: сейчас на автостраде не требуется моргать, дабы тебя пропустила в первых рядах идущая машина. Действительно, остались и кое-какие неприятности.

— У нас не всегда еще пропускают перестроиться, в то время, когда ты, к примеру, попал не в ту полосу, а идет плотный поток. В той же Риге тебе разрешит проехать первый же автомобиль.

Примечательно кроме этого в Риге да и то, что в час-пик на Т-образном перекрестке автомобили будут ехать четко через одну, а не только те, что находятся на основной дороге, говорит Григорий. В остальном же, культура вождения в столицах на данный момент уже фактически не отличается.

— Пологаю, что отечественные водители стали культурнее еще и вследствие того что в Минске показалось большое количество новых автомобилей, и появилась развитая дорожная инфраструктура, к примеру, развязки и карманы для поворота.

"На дорогах в Новосибирске нет разметки, но в том месте ты ощущаешь себя вольно"

А вот в Новосибирске с инфраструктурой дела обстоят хуже. Григорий отмечает, что об этом замечательно знают и сами обитатели третьего по величине города России.

— Это относится развязок и нехватки мостов, и наличия так называемых "горлышек". Мне жалко людей, каковые вследствие этого по несколько часов в сутки выполняют в пробках. Я в том месте намерено оставался на работе существенно позднее, поскольку расстояние, которое в воскресенье днем ты проезжаешь за 20 мин., вечером в будни преодолеваешь за час сорок.

В этом городе кроме этого нет и кольцевой дороги, которая имела возможность бы разгрузить потоки. Да и сам поток отличается неупорядоченностью, потому, что фактически на всех улицах нет разметки.

— Но к этому скоро привыкаешь и начинаешь двигаться по наитию. А иначе, в том месте у тебя нет узких рамок и имеется простор. Ты в том месте ощущаешь себя вольно.

Обожает Григорий и русскую рок-музыку. Сейчас в его магнитоле — Борис Гребенщиков.

На дорогах Новосибирска, говорит собеседник, не только нет разметки, но и сами они напоминают белорусские примера 90-х годов. Григорий говорит, что это связано с морозами и постоянными смещениями грунта.

— Для таких погодных условий в Новосибирске покрытие хорошее, а за городом, само собой разумеется, имеется большое количество дорог, для которых нужен джип.

"Такими, как брестская автострада, следует сделать и второстепенные дороги страны"

В латвийской провинции многие автострады кроме этого не радуют, отмечает Григорий. Но в этом государстве хорошо развит придорожный сервис. Тут он приводит в пример заправки Statoil, где возможно отдохнуть, покушать и приобрести большое количество всякой нужной мелочевки.

В этом замысле нам еще имеется куда стремиться, говорит собеседник.

— И я считаю, что новый проект "Беларусьнефти" Belarus N может как следует поменять белорусский придорожный сервис и дать новый толчок в развитии автомобильного туризма.

В бардачке Q5 до сих пор большое количество латвийской туристической литературы.

Померанцев имеет в виду проект, по которому заправки собираются сделать связующим звеном с местными туристическими объектами. Дабы человек, остановившись заправить машину, имел возможность определить и о близлежащих достопримечательностях, отелях и агроусадьбах. Но это большой и долговременный проект, а нужно обращать внимание и на мелочи, отмечает Григорий.

— Сравнительно не так давно я ездил в Брест и был удивлен, что на протяжении автострады показались оборудованные освещенные стоянки с уборными. И такими будут не только главные, но и второстепенные дороги страны.

Дабы в дороге было комфортно и детям, Григорий возит с собой эту подушку.

Собеседник такого же мнения придерживается, что на протяжении дорого должно быть больше кафе и ресторанов. А чтобы эта сфера развивалась, нужны льготы, к примеру, налоговые послабления, безвозмездное выделение почвы либо бесплатные рекламные билборды тем, кто примет решение открыть придорожную точку общепита.

— Так как жизнь на протяжении дорог в Беларуси кипела неизменно. Сёла строили, а на обочинах неизменно что-то реализовывали. И я считаю, что эту естественность необходимо развивать на современный манер, и тут принципиально важно всем совместно трудиться на привлечение туриста: к примеру, кафе может размещать данные об увлекательных объектах в регионе — быть туристическим информационным центром.

А иначе, во всех значимых объектах данной местности должна быть информация, что на таком-то километре имеется такое-то кафе.

"Для привлечения туристов нам необходимо придумать легенду, как финны придумали Лапландию"

А пока же кафе на протяжении дорог не большое количество по той несложной причине, что у нас мало туристов, говорит собеседник. И дабы привлечь их ко мне, нужно применять различные методы.

Григорий уже предлагал дать добро чужестранцам, каковые летят через национальный аэропорт, находится в стране без визы 72 часа. Выступает он и за приход в страну новых авиакомпаний, и подмечает, что и сами белорусы должны больше путешествовать по собственной отчизне.

— Чем больше самим людям будет весьма интересно путешествовать по родному краю, тем больше это будет стимулировать въездной туризм. А для этого необходимо думать об инфраструктуре, и создавать туристические маршруты и продвигать их.

Крайне важно создавать и события, додаёт Померанцев. Он говорит о громадном потенциале фестиваля "Лепельскі цмок" в Витебской области.

— Мы на данный момент готовимся к этому мероприятию, и для меня было новостью, что в Беларуси имеется собственный Змей Горыныч, что живет в Лепельском озере. Это же отечественное Лохнесское чудовище!

Григорий уверен в том, что эту тему необходимо грамотно обыграть, и фестиваль может свободно стать интернациональным и увлекательным многим: от ученых до детей. Необходимо легенду.

— Так как придумали же финны Лапландию. Придумали, что Санта Клаус живет в данной лесотундре, где холодно и жутко дорого. Но, в канун Рождества в том направлении прилетают семьи кроме того из америки и Австралии.

Люди в том направлении едут за сказко, и будет прекрасно, в случае если и мы придумаем собственную сказку о том, что что-то необычное происходит в Лепельском озере, о живущем в том месте существе…

Деятельно продвигать, по словам собеседника, необходимо и Августовский канал. Его история содержится в том, что канал торговцы применяли, дабы избежать двойное налогообложение.

— И это нужно обыгрывать. Люди на данный момент все больше желают выяснять историю, появлявшись в гуще событий.

"Государство весьма заинтересовано в теме туризма, чего раньше не было"

Но, дабы рекламировать и продвигать такие мероприятия хотя бы в соседних государствах, необходимы большие деньги. Интересуемся, готово ли государство тратить на это средства.

— Сообщу так: государство на данный момент весьма заинтересовано в развитии туризма. Это то, чего не было в прошлые годы, и я вижу, что подход важный.

Но для начала нужно не столько рекламировать Беларусь за границей, сколько устраивать ознакомительные туры для зарубежных журналистов и туристических компаний. И в организации этих туров должны взаимодействовать Национальное агентство по туризму, авиаперевозчик, гостиницы и рестораны.

— Для этого мы должны трудиться сообща и тогда такие туры возможно будет организовывать хоть каждую семь дней. И сейчас это у нас стоит в приоритетных направлениях деятельности.

"Я состоятельный человек, у которого на данный момент нет цели большое количество получить"

В продвижении туристического потенциала нужно и самим говорить за рубежом о собственной привлекательности. К примеру, глава горадминистрации Львова Андрей Садовой уже давно ездит по городам, говорит про Львов и лично приглашает в том направлении туристов. Григорий уверен в том, что данный опыт было бы полезно перенять и Андрею Шорцу.

— Для продвижения города крайне важна персона мэра, поскольку он внушает доверие и есть узнаваемой личностью. Его визит может сразу решить последовательность вопросов: от презентаций до подписания соглашений.

Сейчас статус государственного служащего и право подписи контрактов от имени национальной организации имеется и у бывшего топ-менеджера Air Baltic Григория Померанцева. Он говорит, что на работу в Беларусь его пригласил лично заместитель министра туризма и спорта Михаил Портной, и он дал согласие.

— Возможно, приходит момент, в то время, когда ты многого добился. Я попытался себя в странах и разных компаниях, наряду с этим моя семья всегда была в Минске. Из Риги к жене и детям я летал каждые выходные и постоянно понимал, что мой дом — тут.

Чем больше проходило времени, тем больше я осознавал, что желаю быть в Минске.

Наряду с этим, говорит Григорий, хотелось быть тут нужным и нужным, исходя из этого он и принял предложение помощника министра. Собеседник повторяет, что готов делиться своим опытом, а вот финансовый вопрос тревожит его не прежде всего. По словам Померанцева, тут он получает в разы меньше, чем ранее в частных компаниях.

— Я еще не осознал, хватит ли мне этих денег. Но не все в жизни измеряется деньгами, тем более, я состоятельный человек и по сей день у меня нет задачи получить большое количество.

Беларусь. Звыш за чаканне | Belarus. Above expectations


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.