Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как власти начали бороться с ревущими…
Post Icon

Как власти начали бороться с ревущими…

Как власти начали бороться с ревущими...

Как власти начали бороться с плачущими по ночам мотоциклами — до тех пор пока на техосмотре. Репортаж AUTO.TUT.BY

О том, как надоели жителям мотоциклы, плачущие по ночам на отечественных улицах и проспектах, возможно сказать опять и опять. А они — плачут и плачут. И как раз с этим ревом прямоточных глушителей и просто громких выпускных совокупностей уже не первый год пробуют бороться муниципальные власти.

До сих пор — напрасно: легко вследствие того что никаих поводов для наказания обладателей таких мотоциклов либо недопуска их к участию в движении не было. на данный момент — показались.

4 мая — не забывайте? — постарался подорожать технический осмотр транспортных средств. В то время, когда это решение было отыграно назад, Минтранс пояснил: цена диагностики повышали не просто так, а по причине того, что введен еще один этап измерений — контроль уровня шума выпуска отработанных газов двигателей.

Как государство начало борьбу с шумными мотоциклистами и прямотоками (все же эта неприятность более характерна как раз для байков, не смотря на то, что смогут проверить и легковушки с грузовиками) — в репортаже AUTO.TUT.BY.

Первое, что мы узнали в ходе подготовки материала, — что устройств, нужных для для того чтобы контроля, нет фактически ни на одной диагностической станции. Шумомеры &кожный покров;в ходе закупки", поясняли нам начальники фирм, не смотря на то, что уже с 4 мая замеры обязаны были осуществляться.

Глава диагностической станции ОАО "Легавтотранс" Валерий Какорин шумомер приобрел, чуть определив о планируемых трансформациях в порядке диагностики. Конечно, за счет собственных средств предприятия.

Прибор недешевый: конкретно данный, русского производства, стоил 18 млн рублей, к нему нужен калибратор — ценой 13 млн. Эксперт поясняет, что в национальном реестре имеется пара подобных устройств, все — по сопоставимой цене, эта модель ему показалась оптимальной по сочетанию качества и цены.

Что изменилось?

В технический кодекс установившейся практики ТКП 309-2011 "Национальный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки состояния транспортных средств" внесли дополнения и изменения, касающиеся а также введения контроля уровня шума выпуска отработавших газов двигателей транспортных средств.

Документом регламентировали максимально допустимый уровень шума. К примеру, для мотоциклов и легковушек — 96 дБА. Дабы читатель осознавал, о чем обращение, эксперты приводят пример: трудящаяся бензопила выдает практически столько же — 100 дБА.

— Мы и раньше на слух без неприятностей "вычленяли" мотоциклы и проблемные машины, — будут считаться сотрудники диагностической станции. — В случае если ревет уже на подъезде — все, встречай "прямоток". А отказать в допуске им не могли — оснований не было.

на данный момент, будут считаться на техосмотре, уровень шума замеряют не у всех — только у тех, чье вероятное нарушение "слышат ухом".

И вот как это трудится — на примере диагностики случайно встреченного нами на станции мотоцикла Honda CBR с количеством двигателя 600 см3.

Алексей, новый обладатель этого байка, говорит, что он — мотоциклист законопослушный с практически 10-летним стажем владения правами категории "А". Новую Honda сразу после приобретения поставил на регистрационный учет, сейчас — приехал пройти технический осмотр. За измерение шума не волнуется — говорит, все совокупности в мотоцикле заводские, но признает, что о новшестве слышит в первый раз.

Как измеряют

Осуществляют контроль особым прибором — шумомером. Лишь на открытой площадке и лишь в то время, когда нет дождя: его звук, поясняют, формирует фоновые шумы, и итог не имеет возможности принимать во внимание "чистым". Но дают предупреждение: схитрить и «настойчиво попросить» совершить диагностику как раз в ливень, зная, что уровень шума не замерят, не окажется — мотоциклиста (либо другого водителя) все равно пошлют на данный контроль при благоприятных погодных условиях.

Транспортное средство будет в неподвижном состоянии, с трудящимся двигателем. Шумомер подносят к определенной точке около выхлопной трубы (расчет данной точки строго регламентирован документами — не меньше полуметра от среза трубы).

Сам процесс измерения — не более 60 секунд. При пограничных показателях уровня шума смогут повторить трижды.

На некоторых транспортных средствах производитель сам показывает уровень шума выпуска отработавших газов двигателя. В случае если соответствующая информация имеется — измерят соответствие этим показателям, кроме того "накинут" еще 5 дБА. В случае если таковой информации на ТС нет, будут исходить из требований ТКП.

Вот и все. Уложился в норму — прошел. Не уложился — иди ремонтируй выпускную совокупность и приходи опять.

Примет решение ли новшество проблему рева мотоциклов на городских улицах?

На данном этапе, согласно точки зрения AUTO.TUT.BY, — нет. Во-первых, дисциплинированных мотоциклистов, предполагаем, значительно меньше, чем тех, кто гоняет безо всяких в том месте номеров и техосмотров — другими словами в руки диагностов кроме того не попадает. Такому по большому счету все равно, какой глушитель установлен на байке и какой шум тот издает.

Во-вторых, на техосмотре диагносты выполняют контроль, имитируя работу двигателя того же мотоцикла в "среднегородском режиме" — при таких оборотах байк едет около 60-70 км/ч (это весьма условный расчет). При скорости 200 км/ч двигатель этого мотоцикла выдает 10 тыс. об/мин, а его выхлопная труба — гул в 105 дБА.

Данный порог характеризуется для людской восприятия как "очень шумно". Для сравнения, сирена машин экстренных работ выдает около 115 дБА (в случае если излучатель звука установлен на крыше).

И эти децибелы на всецело соответствующем требованиям ТКП мотоцикле при высоких скоростях будят и бесят обитателей муниципальных проспектов.

Значит, осуществлять контроль необходимо на дороге. Но как?

В недалеком будущем шумомеры покажутся и у сотрудников ГИБДД. Значит, возможно ожидать, что обладателей "прямотоков" без техосмотра будут штрафовать за несоответствие транспортного средства предъявляемым требованиям, а мотоциклистов на плачущих "легально бесшумных" байках — штрафовать за скорость.

Су-27. Лучший в мире истребитель. Студия "Крылья России".


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Боремся со страхами вождения автомобиля

    Боремся со страхами вождения автомобиля в течении всей нашей жизни любой из нас сталкивается со страхами. У дам, каковые покорили автомобиль,…

  • Власти оставили идею ограничения…

    Власти оставили идею ограничения на ввоз праворульных авто опасаясь публичного взрыва ,авто, ремонт Правительство оставило идею сократить ввоз…

  • Народ поинтересовался у власти: так государственныхы служащих…

    Народ поинтересовался у власти: так государственныхы служащих все-таки пересадят на Geely? И был отправлен по второму кругу Пользователи AUTO.TUT.BY Александра Василевич и…

  • Русские власти ужесточат запреты…

    Русские власти ужесточат запреты на автопробеги и митинги ,авто, ремонт Государственной дума собирается одобрить закон, лишающий на год права организовывать…

  • Ланос замена масла кпп

    Ланос замена масла кпп Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Ланос. Замену масла в двигателе делаем в соответствии с регламентом…

  • Что находится под капотом вашего…

    Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей Мат. часть для новичков, что находится под капотом автомобиля? Для тех,…

  • Fake engineer: анатомия извращения. (18+)

    Fake Engineer: Анатомия извращения. (18+) Возможно 50% статьи я написал еще в последних числах Июня и до сих пор не знаю для чего. Большое количество большое количество букв ? Я вас осознаю,…

Метки: ,

Комментирование закрыто.