Вы просматриваете: Главная > Автоновости > В киеве презентуют новую транспортную концепцию
Post Icon

В киеве презентуют новую транспортную концепцию

В киеве презентуют новую транспортную концепцию

В Киеве презентуют новую транспортную концепцию

Сейчас в Киеве представят амбициозный и весьма необходимый проект «Манифест. Киев эргономичный город», что охватывает все сферы муниципальный судьбы, а также автомобильную.

Над транспортной частью «Манифеста» трудился Дмитрий Беспалов, учитель кафедры градостроительства архитектуры и Киевского университета строительства. Приглашаем всех неравнодушных жителей Киева к дискуссии.

Сейчас в 16:30 по улице Льва Толстого,3 в «Часописе» состоится первая публичная презентация проекта манифеста жителей Киева «Киев — эргономичный город». Незадолго до избирательной кампании в Горсовет Киева и главы горадминистрации специалисты по формированию города и публичные организации объединились в Совет по урбанистике Киева для создания повестка дня новой муниципальный власти.

Разработчики представят сайт манифеста «Киев — эргономичный город» и озвучат конкретные предложения специалистов согласно решению главных неприятностей города. Как направляться развивать публичный транспорт, организовать парковки машин, что делать с стихийной торговлей и киосками на улицах.

Из этих и многих вторых вопросов специалисты организовали программу действий на ближайшие 2-5 лет. Все подробности о его целях и манифесте возможно обнаружить сайте http://kyivmanifest.org.ua/, мы же отметим основное для водителей.

В разделе «Транспорт» инициаторы проекта предлагают пара главных идей, каковые смогут не устроить массового столичного автолюбителя, но каковые основаны на опыте развитых европейских столиц. Потом по пунктам:

  • Проектирование улично-дорожной сети Киева должно учитывать приоритет публичного транспорта над личным.
  • Стоит дифференцировать ограничения скорости в зависимости от типа улицы — на дорогах и магистральных улицах повысить до 80 км/ч (где это разрешает поперечный профиль и геометрия улицы), на жилых улицах — снизить до 50 км/ч.
  • Необходимо ввести плату за парковку.

Плата за парковку есть замечательным инструментом регулирования количества машин в той либо другой части города. Чем ближе к центру города, тем выше должна быть плата за парковку.

Автомобиль применяет городскую инфраструктуру намного менее действенно , чем другие виды транспорта. Припаркованные машины не делают транспортных функций , но занимают большое количество городского пространства . Исходя из этого автолюбитель обязан платить городу за хранение собственного авто на улицах.

Парковка в Лионе и Киеве (Франция)

Помимо этого, обстановка с парковкой машин в Киеве фактически не регулируется. Правила парковки массово нарушаются без наказаний . Неправильно припаркованные автомобили отбирают пространство у пешеходов , создают страшные обстановки и уменьшают пропускную свойство улиц . Нужно донести до понимания водителей, правила парковки существуют и их нужно выполнять .

  • Создать дополнительные паркоместа благодаря пересмотру существующей совокупности запретов парковки на отдельных улицах , внедрения организованных парковок в правых полосах на отдельных улицах. К примеру, организаовать парковочные карманы вместо правых полос на малозагруженных улицах.
  • Внедрить действенный механизм наложения штрафов на нарушителей правил парковки. К примеру, блокировка колес машин , применение эвакуаторов в случаях , в то время, когда припаркованный автомобиль злостно мешает перемещению пешеходов и транспорта. Наложение штрафов по номерному символу автомобиля, создание онлайн-сервиса уведомлений о нарушении правил парковки.
  • Разработка комплексной схемы площадок для хранения машин в жилых районах в соответствии с настоящей количества обитателей и зарегистрированных за ними машин.
  • Строительство башенных паркингов.
  • Установка ограничительных столбцов для исключения парковки машин на всех тротуарах с интенсивным перемещением пешеходов, а также в узких местах.
  • легализация и Благоустройство существующих парковок, ликвидация незаконно установленных заграждений и дорожных знаков.
  • Благоустройство уличного парковочного пространства, парковки в центре города только на платной базе.
  • Ускорение строительства перехватывающих паркингов около станций метро , как на въездах в город, так и по периметру центральных районов.
  • Средства, собранные за парковку, нужно направить на постройку перехватывающих паркингов, развитие публичного транспорта, пешеходной и велоинфраструктуры.

Дорожная сеть обязана развиваться по принципу повышения ее плотности, а не механическим расширением дорог. Развитие улично-дорожной сети должно быть направлено на полное устранение транзитного потока из центральной части города. В исторических районах приоритетом есть развитие туристической привлекательности.

Сравните — уличная сеть Киева и Парижа на окраинах, масштаб сохранён.

  • Увеличение связанности муниципальный среды , другими словами повышение плотности уличной сети за счет повышения количества межквартальных улиц. К примеру, восстановление потерянных связей прибрежных районов и Верхнего города.
  • Создание транспортной модели города и внедрение комплексной совокупности интеллектуального управления транспортом
  • Разделение требований к организации перемещения на дорогах и магистральных улицах с высокой скоростью перемещения и жилых улицах.
  • Полное устранение транзитного потока из центральной части города .
  • Проекты по расширению дорог должны быть приостановлены до создания транспортной модели города.
  • Приоритет публичного транспорта над личным, развитие велосипедной и пешеходной инфраструктуры. Улицы должны быть удобными для маломобильных групп и пешеходов населения.
  • Велосипедный транспорт будет полноценным элементом ифраструктуры с обеспечением соответствующей инфраструктуры. Назначение в совокупности муниципальный власти лица , важного за внедрение велосипедной программы в Киеве.

Так выглядит первый этаж в жилых кварталах Берлина и Киева Теги: киев неприятности на дорогах

Мининфраструктуры презентует сейчас концепцию реформы развития электрического транспорта в Украине


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.