Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Новый cadillac cts-v: мощность…
Post Icon

Новый cadillac cts-v: мощность…

Новый Cadillac CTS-V: мощность 640 л.с. и скорость более чем 320 км/ч

Новый cadillac cts-v: мощность...Сadillac с гордостью воображает новый CTS-V 2016 модельного года. Самый замечательный серийный автомобиль за всю 112-летнюю историю марки призван занять хорошее место в сегменте спортивных машин класса люкс.
Седан Cadillac CTS-V, продажи которого стартуют летом будущего года, отличается в первую очередь прекрасными динамическими чертями. Его двигатель развивает мощность 640 л.с. (477 кВт) и пиковый крутящий момент 854 Нм. Большая скорость автомобиля превышает 320 км/ч. Любой из этих показателей существенно превосходит характеристики прошлых поколений CTS-V, уже успевших завоевать симпатии поклонников замечательных скоростных машин.
«Машины V-серии воплощают все лучшие черты Cadillac – это отечественная вершина в плане технических характеристик и дизайна», – подчеркивает президент Cadillac Йохан де Найссен (Johan de Nysschen). – «Новый шикарный CTS-V – красивый пример потенциала Cadillac, он красноречиво демонстрирует вектор развития бренда в целом.»
Новый Cadillac CTS-V – это сочетание лучших качеств ездовых характеристик и роскошного седана настоящего спорткара, родная стихия которого – гоночный трек. Автомобиль оснащается новым компрессорным двигателем V8 рабочим количеством 6,2 л. Безопасно и действенно реализовать огромный потенциал этого силового агрегата разрешают современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с совокупностью управления Performance Algorithm Shifting и функция «лонч-контроль» (Launch control).
Новая модель существенно превосходит по мощности и крутящему моменту соперничающие модели ведущих брендов, оснащенные 8-цилиндровыми двигателями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,7 секунды.
Обвес кузова, конструкция ходовой части и подвеска намерено созданы для гоночного трека. Среди технологических изюминок модели стоит очень отметить следующие:
— Карбоновый капот, устанавливаемый уже в базисной комплектации. В качестве опции клиенты смогут заказать дополнительные карбоновые элементы: передний воздухозаборник, сплиттер, диффузор и задний спойлер;- Тормозная совокупность Brembo, обеспечивающая мгновенное и стабильное замедление кроме того в спортивном режиме;- Подвеска «Magnetic Ride Control» третьего поколения, отрабатывающая неровности на 40% стремительнее;- Интегрированная совокупность управления шасси, владеющая сбалансированными настройками, каковые подходят как для неспешной муниципальный езды, так и для скоростной автострады. Помимо этого, вероятно применение особого «гоночной» функции Performance Traction Management;- Жесткость кузова увеличена на 25%, что разрешило повысить плавность хода и улучшить управляемость;- Комплексная совокупность настроек, дающая возможность выбирать режим перемещения: комфортный, скоростной либо гоночный;- Шины Michelin Pilot Super Спорт, в состав которых входят три типа резиновой смеси, снабжают оптимальные рабочие характеристики на любом покрытии и отличаются повышенной износостойкостью;- Интерьер с отделкой перфорированной замшей и карбоновыми панелями. В качестве опции кроме этого дешёвы спортивные сиденья RECARO;- Передовые совокупности безопасности: камера в передней части автомобиля, помогающая избежать повреждения бампера о бордюр, функция автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, датчики отслеживания объектов в «слепой территории», совокупность предупреждения о фронтальном столкновении, функция удержания в выбранной полосе и совокупность помощи при выезде с парковки задним ходом;- Бортовой видеорегистратор Performance Data Recorder, записывающий видео в формате HD с дополнительным возможностью и информационным функционалом выкладывать ролики в соцсетях.
Еще более замечательный двигатель V8 с компрессором
Прекрасные динамические характеристики Cadillac CTS-V – заслуга нового 6,2-литрового V-образного восьмицилиндрового двигателя. В этом силовом агрегате использован новый, более компактный компрессор, и совокупность яркого впрыска горючего и функция принудительного отключения цилиндров Active Fuel Management для увеличения топливной экономичности.
Роторы компрессора уменьшены в диаметре, что разрешило расширить скорость их вращения и обеспечить более замечательный «подхват» на низких оборотах двигателя. Новые возможности компрессора реализуются действеннее благодаря выходному каналу особого профиля, что разрешил снизить турбулентность потока, уменьшить его температуру и ускорить подачу воздуха в двигатель.
Дабы совладать с возросшей мощностью и более большим давлением на стены цилиндров, в двигателе нового Cadillac CTS-V использована усиленная алюминиевая головка блока Rotocast A356T6, и легкие и прочные впускные клапаны из титаного сплава.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия нового CTS-V снабжает минимальные задержки при переключениях скоростей. Маленький ход передаточных чисел разрешает двигателю всегда оставаться в зоне оптимального режима работы.
Новая коробка передач 8L90 предоставляет возможность ручного переключения передач при помощи расположенных на рулевом колесе клавиш, а совокупность Performance Algorithm Shifting снабжает скорость переключений, сравнимую со показателями преселективных трансмиссий, используемых соперниками. Наряду с этим АКПП предоставляет водителю комфорт хорошего «автомата» с гидротрансформатором.
Новая силовая структура кузова – больше комфорта, меньше крены
Силовая структура кузова Cadillac CTS-V полностью соответствует высочайшим мощностным и динамическим чертям автомобиля, существенно превосходя требования, предъявляемые к стандартным моделям.
В кузове автомобиля много неповторимых и глубоко модернизированных элементов:
— Растяжка между опорами амортизационных стоек;- Растяжка между опорами амортизационных стоек и впускным коллектором;- V-образный усилитель моторного отсека;- Усиленные крепления элементов подвески;- Особый усилитель позади, увеличивающий жесткость кузова;- Алюминиевая панель жесткости в передней части;- Усиленная передняя панель.
Если сравнивать с моделями, не относящимися к V-серии, структурная жесткость кузова Cadillac CTS-V выше на 25%. Итог – еще более полный контроль и точная управляемость над автомобилем кроме того на большой скорости.
«Более твёрдый кузов и десятилетний опыт в создании дорожных и гоночных версии Cadillac CTS-V разрешил отечественным инженерам минимизировать крены, добавить автомобилю управляемости в поворотах, наряду с этим сохранив хорошую плавность хода», – говорит Дэвид Леоне (David Leone), основной инженер Cadillac. – «В итоге мы предлагаем лучшие в классе ездовые чёрта как на шоссе, так и на гоночной автостраде. И все это – с комфортом класса люкс».
Подвеска для скоростных автострад
Колесная база Cadillac CTS-V – 2910 мм – не отличается от стандартного седана CTS, но более широкая колея спереди и позади разрешила улучшить сцепление с дорогой, уменьшить крены и повысить остроту рулевого управления.
Кованные алюминиевые 19-дюймовые колесные диски в сочетании с шинами Michelin Pilot Super Спорт, снабжают надёжную езду при боковых ускорениях практически в 1g. Помимо этого, диски шириной 9,5 дюймов спереди и 10 дюймов позади уменьшают неподрессоренную массу, что существенно усиливает поведение автомобиля в поворотах и отклик на действия рулевым колесом.
Хорошие ездовые чёрта CTS-V – итог применения последовательности новых технических ответов:
— Модернизированная передняя подвеска типа Мак-Ферсон стремительнее отрабатывает неровности и выдерживает повышенные боковые нагрузки. В ее конструкции применены гидроопоры, а вместо эластичных сайлент-блоков использованы шаровые соединения. Более стабилизатор и жёсткие пружины поперечной устойчивости увеличенного сечения разрешили снизить крены кузова на 20%;
— Совокупность рулевого управления ZF Steering Systems Servotronic II с переменным передаточным числом и электроусилителем снабжает более острую реакцию на повороты руля и улучшенную обратную сообщение;
— Модернизированная задняя пятирычажная подвеска снижает риск происхождения паразитных колебаний, выдерживает намного большие боковые нагрузки и действенно борется с клевками кузова. В ней применены более стабилизатор и жёсткие втулки поперечной устойчивости, и пружины опоры и новые амортизаторов с поменянными чертями;
— Уже в базисной комплектации CTS-V оснащается самоблокирующимся дифференциалом, улучшающим распределение тяги, что разрешает проходить повороты на большей скорости;
— Увеличенный карданный вал и ассиметричные приводные валы (более твёрдый с водительской стороны) разрешают избежать рывков и уводов при резком ускорении;
— Тормозная совокупность Brembo снабжает стремительное и стабильное замедление кроме того в «боевом» гоночном режиме. Cadillac CTS-V оснащается передними тормозными дисками диаметром 390 мм с шестипоршневыми суппортами и задними тормозными дисками диаметром 365 мм с четырехпоршневыми суппортами.
На CTS-V установлена подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения, и совокупность Performance Traction Management. Шофер может выбрать один из четырех предустановленных режимов работы – комфортный «Tour», спортивный «Спорт», гоночный «Track» либо зимний «Snow», любой из которых машинально настраивает рабочие чёрта амортизаторов под конкретные дорожные условия. Помимо этого, дешёвая в режиме «Track» совокупность Performance Traction Management разрешает выбрать из пяти вариантов настроек системы стабилизации и электронного контроля тяги для действенной работы на протяжении езды по треку.
Подвеска Magnetic Ride Control посредством датчиков приобретает информацию о характере дорожного покрытия с частотой 1000 раз в секунду и мгновенно изменяет жесткость амортизаторов. Заполненные магнитореологической жидкостью стойки совокупности Magnetic Ride Control независимо друг от друга меняют рабочие чёрта, снабжая наилучшую плавность хода. Magnetic Ride Control третьего поколения реагирует на сигналы датчиков на 40% стремительнее. При перемещении на скорости 100 км/ч совокупность способна подбирать личные характеристики амортизаторов для каждого дюйма дорожного полотна.
функция и Форма
Все панели кузова CTS-V – от переднего бампера до заднего спойлера – неповторимы. Эти подробности были созданы не только чтобы визуально выделить преимущества автомобиля, любая из них делает определенную функцию, будь то понижение подъемной силы на громадных скоростях либо улучшение охлаждения двигателя и тормозных дисков.
Легкий капот из композитных материалов с вентиляционными отверстиями – мелкий технический шедевр. Вытяжные отверстия не просто помогают отводить тёплый воздушное пространство из подкапотного пространства. Совокупность воздуховодов выбрасывает прошедший через радиатор поток вверх, не разрешая ему выходить под дне, что оказывает помощь снизить подъемную силу на высокой скорости;
Передняя и задняя части кузова спроектированы так, дабы обеспечить наилучшие аэродинамические характеристики. Воздухозаборники громадного размера и сетчатый рисунок фальшрадиаторной решетки содействуют лучшему обдуву радиаторов и двигателя;
Особый сплиттер переднего бампера рассекает набегающий поток, мешая ему уходить под дне автомобиля. Это оказывает помощь расширить прижимную силу на передней оси и улучшить управляемость;
«Раздутые» крылья сделаны намерено, дабы вместить широкие 19-дюймовые колеса;
Персонализируя собственный CTS-V, клиенты смогут выбрать кованные алюминиевые колесные диски разного дизайна и цвет тормозных суппортов.
Опциональный пакет Carbon Fiber с комплектом элементов из углеволокна разрешает вывести аэродинамические характеристики автомобили на новый уровень. Комплект включает более враждебный передний сплиттер, вентиляционные отверстия капота, спойлер и задний диффузор.
«Серия V – это эмоциональное ядро марки Cadillac и вершина философии Art and Science», – говорит Эндрю Смит (Andrew Smith), исполнительный директор дизайн-центра Cadillac. «CTS-V замечательно отражает эту философию и наглой наружностью, и внушительной мощностью, и той гармонией, с которой новые разработки интегрируются в автомобиль. К примеру, компоненты из карбона имеют четко структурированный рисунок углеродных волокон – в CTS-V все должно смотреться идеально».
Интерьер: отражение динамики в каждой подробности
Неповторимые характеристики CTS-V предъявляет требования и к обустройству салона, где и дизайн, и размещение главных органов управления должны трудиться на обеспечение совершенной спортивной эргономики.
«Незаурядные свойства нового CTS-V накладывают определенные требования и на обстановку в автомобили. Интерьер, как одна из главных частей автомобиля, должен быть предельно функциональным», – подчеркивает Смит. «Все органы управления и машины и контакта важнейшие точки человека – руль, кресла, педали переключения и клавиши передач – созданы так, дабы сделать процесс управления несложным и интуитивно понятным».
Кресла CTS-V обиты замшей и кожей высочайшего качества, они оснащены подогревом, функцией и вентиляцией регулировки в 20 направлениях. В качестве опции предлагаются передние сиденья RECARO – по-настоящему спортивные и бескомпромиссные, снабжающие пассажиру и водителю отличную помощь на протяжении самых сильных боковых перегрузок. Эти кресла обиты кожей Мулано отменной выделки со вставками из замши.
Заметным стилевым элементом интерьера CTS-V есть броская прострочка швов на рулевом рукоятке и колесе коробки передач. На выбор предлагается три цветовых комбинации: Jet Black (угольно-тёмная), Jet Black with Light Platinum (тёмная с оттенками платины) и Saffron with Jet Black accents (ярко-оранжевая с тёмными выговорами).
Неповторимая приборная панель CTS-V является цветной графический дисплей диагональю 12.3 дюйма. Важные сведенья возможно вывести на лобовое стекло при помощи проекционного дисплея. И это только часть высокотехнологичной бортовой медиасистемы Cadillac, которая разрешат водителю постоянно оставаться на связи, не отвлекаясь от управления. Автомобиль предлагает водителю целый комплект бортовых электронных ассистентов:
— Медиасистема CUE с Bluetooth и возможностью голосового управления;- Навигация и аудиосистема BOSE с объемным звучанием;- Совокупность голосового управления Siri и аудиоассистент, зачитывающий поступающие текстовые сообщения через бортовые динамики;- Беспроводное индукционное зарядное устройство для телефона;- Точка доступа Wi-Fi OnStar 4G, применяющая разработку LTE.- Электронный хронометр, ставший неотъемлемым элементом этого спорткара, управляется при помощи сенсорного экрана медиасистемы CUE. Все сохраненные статистику выводятся на экран по окончании остановки автомобиля.

Новый CAMARO, CTS-V 650 сил, стенды HYUNDAI, Шевроле и CADILLAC на автосалоне в Женеве! : )


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.