Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Мотор-тестер породы сумчатых
Post Icon

Мотор-тестер породы сумчатых

20010,0,3500,Мотор-тестер породы сумчатых

МОТОР-ТЕСТЕР ПОРОДЫ СУМЧАТЫХ

МОТОР-ТЕСТЕР ПОРОДЫ СУМЧАТЫХ
НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
Принято считать, что мотор-тестер — это нечто стационарное и громоздкое. Но новинка от ульяновской компании "А2" умещается в маленький сумочке — как обычный сканер-тестер.
Мотор-тестер СТМ-3.3 создавался для оперативной диагностики впрысковых ВАЗов, ГАЗов, УАЗов и ИЖей. При помощи набора разных жгутов его можно подключать к самым различным моторам — прямо до "Штайра". Он вроде бы соединяет воединыжды внутри себя таланты собственных предшественников — сканер-тестеров моделей 3.1 и 3.2, но вприбавок умеет держать под контролем давление горючего, инспектировать производительность форсунок, определять состав выхлопной консистенции, оценивать температуру разных точек и т. п. Вобщем, дополнительные возможности мотор-тестера определяются вариантом его выполнения — их предвидено три. "Наибольший" предполагает сам прибор (фото 1) плюс так именуемый топливный набор, также альфа-зонд, пару датчиков температуры и датчик разрежения.
Главным узлом топливного комплекта является датчик давления горючего (фото 2), в каком просто угадываются родовые черты "предка" — "жигулевского" датчика давления масла. Он позволяет, к примеру, оценить давление в топливной магистрали, проверить его пульсации и др.

Подключение к системе питания определяется моделью автомобиля — к примеру, для ГАЗов употребляют особый тройник. На том же фото видны блок тумблеров и жгут с испытательной форсункой — устройство помогает поочередно включать на движке одну форсунку за другой. Оценивая при всем этом величину конфигурации давления в системе, можно делать выводы о исправности отдельных участков топливной магистрали.
Два датчика, выставленные на фото 3 и 4, помогают проводить замеры температуры — скажем, от конкретного измерения нагрева диска тормоза до дифференциальных замеров различия прогрева отдельных участков выпускного коллектора. Таким макаром, можно оценить неравномерность работы мотора по цилиндрам, проверить температуру до и после нейтрализатора и т. п. На фото 5 показан переходник для контроля разрежения в ресивере, а на фото 6 — альфа-зонд для оценки состава выхлопной консистенции.
Понятно, что стоимость мотор-тестера находится в зависимости от варианта выполнения. "Малый" набор из прибора и топливного комплекта стоит 280 баксов, с альфа-зондом цена возрастает до 450 баксов, а датчики температуры и разрежения поднимают ценовую планку до 600 "зеленоватых".

Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Reading Compilation


Записи по принципу Рандом:

Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.