Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Luxgen7 suv: разрыв шаблона
Post Icon

Luxgen7 suv: разрыв шаблона

Luxgen7 suv: разрыв шаблона

Luxgen7 SUV: разрыв шаблона

    Экстерьер у Luxgen7 SUV в меру экзотичный, авангардный без отторжения. Машина имеет собственный «лицо» без прямых заимствований у моделей вторых брендов. Luxgen7 SUV — это 5-местный компактный кроссовер.
    Багажник достаточно объемен чтобы расположить в нем третий последовательность сидений.
    7-местная версия автомобиля вправду существует, но в Российской Федерации не продается. Грузовая дверь по выбору раскрывается или из салона, или снаружи нажатием на кнопку под шильдиком, расположенную рядом с камерой заднего вида.
    Закрывается дверь с электроприводом стандартно: по окончании нажатия на кнопку в торце. Между спинками второго последовательности под подлокотником имеется маленькое отверстие.
    Это значит, что какие-то длинномеры (к примеру, лыжи) возможно перевозить на разложенном подлокотнике, а какие-то (условно — лыжные палки) уместятся и под ним, расположившись на фальшполе багажника и на полу между сиденьями. Под капотом «Лаксджина» — турбированный двигатель мощностью 175 л. с. Ну что сообщить?
    Садиться в таковой автомобиль не стыдно. Кнопки на водительском кресле слева направо: регулировки, память позиций, массаж, вентиляция и обогрев. Под подлокотником кроме другого имеется порт USB и розетка на 220 Вольт, в которую возможно подключить ноутбук.
    Тут же вспоминается дизельный Hyundai Santa Fe, у которого также имеется бытовая розетка, расположенная, действительно, в багажнике.

<p>

Предыстория

Перед тем как поведать об автомобиле — мало неспециализированной справочной информации. Отчизна бренда Luxgen — остров Тайвань (Китайская республика), не путать с КНР.

Основанная в 2008 году корпорацией Yulon Group, которая трудится в самых различных сферах, сейчас компания Luxgen Motor именует себя наибольшим тайваньским автопроизводителем. Для чего пригодилось учреждать новый автомобильный бренд?

Чтобы применяя разработки и опыт тайваньской IT-индустрии, предложить в мире весьма технологичные, интеллектуальные машины — вот так это сформулировано в справке о компании. Очевидно, что под «мировым рынком» подразумеваются прежде всего страны третьего мира.

С сентября 2013 года в Российской Федерации продается одна, флагманская модель марки. Для компании Luxgen Motor это не опыт, а задел на будущее, она желает действительно закрепиться в Российской Федерации. Во-первых, в будущем на отечественный рынок будут выводиться другие модели, например, более дешёвый седан.

Во-вторых, CKD-сборка храбреца отечественного тест-драйва с августа 2013 года ведется на заводе «Дервейс» в Черкесске.

«Люкс» либо нет?

Справедливости для нужно заявить, что Luxgen7 SUV — не такая уж чёрная лошадка. Так, желающие имели возможность заметить данный кроссовер еще на Столичном интернациональном автосалоне в 2012 году.

Как раз тогда прошла русский премьера модели, и именно на выставке визитёры стенда тайваньской компании определили как о ее существовании, так и о том, что по-русски наименование бренда звучит"Лаксджин", а не «Люксген», как возможно было бы поразмыслить. Основное чувство, которое вызывает Luxgen7 SUV — это любопытство.

Такую же чувство я испытывал в Китае и Южной Корее, в то время, когда встречал на улицах очень приличные и наряду с этим совсем малоизвестные мне машины местного производства, сделанные для внутреннего рынка. Идентифицировать ни по дизайну, ни по марке (из-за названий моделей и странных эмблем на «родном» языке) эти автомобили не получалось, оставалось лишь провожать их взором.

Так вот, глобальный «Лаксджин» и по собственной необычности, и по таковой вот спонтанной привлекательности — из той же серии. В эту машину вправду хочется сесть и пристально все в ней изучить.

Самое увлекательное, что подвоха нет: уровень качества подгонки подробностей — на пять баллов; салон не скрипит (другими словами «сверчков» не увидено); фактура материалов — пускай не как у премиальных, но все-таки «европейцев» ранга Опель. Нет, это не китайская имитация, это обычный автомобиль.

Над ним большое количество думали, его шепетильно создавали — в таких вещах обмануться запрещено, количество положенного труда виден сходу. «Лаксджин» раскрывается/закрывается с брелока в виде карточки, или нажатием кнопки на ручке двери. Порожки проемов дверей сглажены вровень с полом, почему посадка-высадка очень эргономичны.

Передние кресла в полной мере комфортны, благодаря электрорегулировкам легко настраиваются, но для большего удобства не достаточно настройки руля по вылету, он регулируется лишь по высоте. Кнопки для включения обогрева сидений было нужно искать продолжительно: в конечном итоге оказалось, что они расположены с боков подушек.

Климатическая совокупность в автомобиле необычная. На переднего пассажира и водителя приходится по три круглых дефлектора (два самых мелких из них представляются избыточными), но основная изюминка, которая смутила в морозные деньки — это недостаточный обогрев ног кроме того при настройке совокупности лишь на «ножной» режим и при максимально замечательном воздушном потоке.

Громадный экран в центре передней панели — не сенсорный, путешествие по меню производится посредством вращающегося колесика на центральной консоли аж с 8 кнопками-«круглой» клавишей и лепестками Enter посередине. С медиасистемой возможно по Bluetooth скоммуницировать телефон.

Под откидной крышкой центрального подлокотника обнаружилась кроме того стандартная розетка на 220 Вольт (начинает трудиться по окончании однократного нажатия на кнопку старт и, конечно, кроме этого при подключенном зажигании). Присутствует в люк и автомобиль с электроприводом.

Задний последовательность, что, к слову, немного поднят если сравнивать с передним (в потолке имеется кроме того особые ниши, чтобы его не задеть), в полной мере эргономичен, места в коленях предостаточно. Под откидывающимися вперед подушками двух задних сидений имеется вещевые коробки.

Ну и основное — тут регулируется наклон спинок. Тут же в потолке над вторым рядом аж четыре осветительных прибора (два из них — в зеркалах) и по центру — салфеточница, которую по неточности возможно принять за откидной дисплей.

Потолочным экраном автомобиль вправду может комплектоваться, но пока что не в Российской Федерации. И однако, создатели автомобили очень многое сделали чтобы поразить воображение людей, каковые видят ее в первый раз.

Чего изволите?

Количество нестандартных опций в автомобиле зашкаливает. К примеру, тут имеется инновационная противоугонная функция сиденья. Для ее активации нужно удерживать особую кнопку в течение трех секунд, пока на ней не загорится красный индикатор.

Затем направляться выйти из автомобиля и закрыть ее. Потом начитается самое занимательное: водительское сиденье близко подъезжает к рулю, опуская на него спинку. Сесть на кресло в таком положении и руководить автомобилем в самом деле невозможно.

На водительском кресле рядом с правым плечом размещен динамик. При телефонном беседе по громкой связи из него будет транслироваться обращение собеседника.

Из него же обязана сказать «электронная тетенька» встроенной GPS-навигации, которая на автомобиле, правда, пока не работает. Особенность Luxgen7 SUV — это присутствие кнопок, о назначении которых можно лишь гадать.

Скажем, кнопка с сокращением PTG на центральной консоли предназначена для переключения между режимами открывания грузовой двери — ручным и из салона (чтобы открыть ее не выходя из автомобиля, необходимо надавить еще одну кнопку). Либо, скажем, имеется клавиша TCS OFF.

В управлении по эксплуатации выясняем, что это выключатель противобуксовочной совокупности. Нажимать кнопку направляться, в случае если автомобиль завяз в снегу либо грязи: включенная TCS снижает мощность двигателя для уменьшения пробуксовки колес в повседневной эксплуатации, а отключённая снабжает большую мощность, дабы выбраться из ловушки.

Полный привод на Luxgen7 SUV «хороший» подключаемый, с электронной многодисковой муфтой. Другими словами в режиме 4WD, что выбираем кнопкой AUTO, автомобиль практически есть переднеприводным, и только при выезде из сугроба/грязи либо при прохождении скользкого участка крутящий момент начинает распределяться между осями в соотношении 50:50.

Полный привод возможно включить и принудительно, нажатием клавиши LOCK, и в этом случае если сравнивать с полным приводом в режиме AUTO на задние колеса передается пара больший крутящий момент. Нужно заявить, что отечественный тест-драйв проходил в Москве в дни снегопадов, и для автомобили с надавленной кнопкой AUTO ни сугробы, ни кучи жёсткого слежавшегося снега никакой неприятности не воображали.

Но, было бы необычно, если бы было напротив. «Лаксджин» оснащен турбированным двигателем мощностью 175 л.с. С ним сверхтяжелый (см. таблицу) автомобиль ведет себя в полной мере адекватно.

Кстати, мотор четко было слышно лишь на высоких оборотах: шумоизоляцию машина имеет отличную. Экономичностью «тайванец» не впечатлил. В зимней Москве с ее классическим плотным трафиком Luxgen показывал расход 17−19 л/100 км.

Важная заявка

Итак, знакомство с Luxgen7 SUV избавило от предубеждений. Это не сделанный «как-нибудь» автомобиль, а вправду богато оснащенная модель с тайваньской «пропиской», по-американски мягкой подвеской, по-японски инновационными опциями.

Салон с кожей и качественными пластиками, водительское кресло с массажем шиацу, аудиосистема JBL с девятью динамиками, обилие камер и других технологичных «примочек»: о жёсткой утилитарности большинства «китайцев», с которыми автомобиль так или иначе будут сравнивать, речи тут идти не имеет возможности, равно как не имеет возможности идти речи и о бюджетности, которая тут якобы должна иметь место. Другое дело — сумма в 1 320 000 рублей, которую необходимо заплатить за «отечественный» автомобиль в комплектации «Престиж» 2013 года выпуска (а без скидки он стоит 1 610 000 рублей). С таковой ценовой политикой Luxgen7 SUV, играющий на одном поле с весьма сильными «одноклассниками» наподобие Mitsubishi Outlander, будет выбором лишь больших оригиналов.

Докатка под ногами пассажира

    Крепеж колеса в полу второго последовательности

Да, как раз так, неполноформатное запасное колесо размещено в автомобиле очень уникально — под дном второго последовательности, с левой стороны. В то время, когда появляется необходимость в замене колеса, докатка отвинчивается из салона и падает на землю.

Тому, как произвести демонтаж, посвящена отдельная страничка в управлении по эксплуатации. Но то, как прикрепить колесо на место, в том месте не написано.

Быть может, вследствие того что самостоятельно это сделать сложно. «Обратно под дне докатку необходимо устанавливать в сервисном центре», — пояснили нам в Luxgen Motor. Само собой разумеется, такое размещение запаски экономит место в грузовом отделении, но вот комфортно ли это?

Камерная ситуация

    Вот что показывает камера ночного видения

Посредством шести камер (четыре в боковых зеркалах, одна — над решеткой радиатора, еще одна — позади) на экране формируется круговой обзор автомобиля в настоящем времени — вид сверху и окрестности с четырех сторон. Очевидно, видеоглазок в корме делает стандартную функцию камеры заднего вида при обзоре.

Но это еще не все. При повороте либо перестроении в соседний последовательность, по окончании включения поворотника на экран транслируется картина с камеры с зеркала, находящегося на той стороне, в которую совершаешь маневр. Выключается трансляция с выключением поворотника.

Так, разработчики автомобиля позаботились о дополнительном обзоре. Доступ к управлению режимами камер производится нажатием на кнопку с надписью Eagle V+. Автомобиль стоит похвалить за совокупность слежения за дорожной разметкой LDWS+.

Кроме того на загрязненной слякотью дороге «Лаксджин» верно распознавал разметку и давал предупреждение звуковым знаком, в случае если происходило некое отклонение с полосы перемещения. Из другой экзотики необходимо подчеркнуть режим ночного видения Night Vision+, снабжаемый благодаря высокочувствительной CCD-камере.

В компании говорят, что видимость при перемещении в темноте возрастает на 100 метров в первых рядах и на 40 метров в поперечной территории охвата. Картина с камеры транслируется на центральный дисплей. Режим ночного видения призван оказать помощь в негативных погодных условиях.

Характеристики Luxgen7 SUV

Протяженность/ширина/высота, мм — 4800/1930/1760
Колесная база, мм — 2910
Дорожный просвет, мм — 229,2
Радиус разворота, м — 6
Снаряженная/полная масса, кг — 1915/2450
Количество багажника/со сложенным вторым рядом, л — 972/1739
Двигатель — Бензиновый 2.2L MEFI TURBO, рядный
Количество двигателя, см ³ — 2198
Большая мощность, кВт (л.с.) / об./мин. — 129 (175) / 5200 Большой крутящий момент, Нм / об./мин. — 275 / 2500−4000 Размещение двигателя — Спереди поперечно
Тип горючего — Аи-95
Экологический класс — Евро-4
Коробка передач — Автоматическая 5-ступенчатая
Разгон 0−100 км/ч, с — 10,3
Большая скорость, км/ч — 190
Расход горючего: муниципальный/загородный/смешанный цикл, л/100 км — 15,6/9,6/11,9
Количество топливного бака, л — 75
Тип привода — Полный
Передняя подвеска — Свободная, пружинная типа «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины — 235 / 55 R18
Эти производителя

Luxgen 7 SUV


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Джип toyota land cruiser 200 хорошеет из года в год

    Джип Toyota Land Cruiser 200 хорошеет из года в год История джипа Land Cruiser начинается в первой половине 50-ых годов XX века. Действительно, первый автомобиль был…

  • Разрыв взаимоотношений.

    Разрыв взаимоотношений. Запилю такую тему. Да, в действительности по большей части всех тревожит противоположный вопрос, но разрыв также принципиальный момент) Вопрос,…

  • Прихоть или страсть?

    ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя…

  • Перевозка велосипедов на автомобиле

    Перевозка велосипедов на автомобиле Сейчас популярность покупают путешествия на машинах. У большинства наряду с этим появляется желание забрать с…

  • В чем сила ford explorer 2014 и что изменится в 2015 году?

    В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2015 году? Имеется такое вывод, что у американцев в замыслах подсадить отечественный народ на крупногабаритные авто,…

  • Рыжий zzzzzверь: проба руля: nissan 350z

    Рыжий zzzzzверь: Проба руля: Nissan 350Z В конце прошлого века компьютерные игры и фильмы об уличных гонках создали у большинства автолюбителей ошибочное…

  • Mercedes-benz v-class вместительный…

    Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса Прокатившись на Mercedes-Benz V-Class делается ясно из-за чего кое-какие люди его…

Метки: ,

Комментирование закрыто.