Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > 10 Худших суперкаров всех времен
Post Icon

10 Худших суперкаров всех времен

10 Худших суперкаров всех времен

10 нехороших суперкаров всех времен

1. Audi Quattro

    Годы выпуска: 1983−1984

У Audi не было опыта разработки суперкаров, исходя из этого в качестве дебюта компания решила сыграть на своем раллийном наследии. Quattro взял замечательный турбированный пятицилиндровый двигатель и фирменную совокупность полного привода, благодаря чему маленькое купе выстреливало с места до 100 км/ч приблизительно за шесть секунд. Всего 224 экземпляра было выстроено, по причине того, что сочетание маленькой 2,5-метровой тяжёлого двигателя и колёсной базы, расположенного над передней осью, стало причиной катастрофической недостаточной поворачиваемости, что было нужно не по нраву клиентам.

2. Ferrari 612 Scaglietti

    Годы выпуска: 2004−2011

612 была одной из редких моделей Ferrari, талантливых разместить в салоне четырех человек. К сожалению, на этом ее преимущества заканчиваются, по причине того, что Scaglietti совсем отвратительно управлялась для настоящей Ferrari и еще хуже смотрелась.

Громадный алюминиевый кузов имел длину 4,9 метра и ширину 1,9 метра при весе автомобиля практически в 2 тонны. Не имел возможности спасти дизайн и ситуацию — громадное купе смотрелось через чур тяжелым и раздутым для суперкара.

3. Gumpert Apollo

    Годы выпуска: 2005−2013

В 2004 году Роланд Гумперт основал собственную компанию, дабы выстроить собственный автомобиль грезы. Суперкар взял 4,2-литровый V8 от Audi с двойным турбонаддувом, благодаря чему катапультировался до 100 км/ч менее чем за 3 секунды а также установил рекорд прохождения автострады Нюрбургринг для серийных машин.

Но при таковой умопомрачительной динамике Apollo владел ужасным огромными зазорами и качеством сборки между кузовными панелями. При цене суперкара как минимум в 550 тысяч американских долларов, клиенты этого не оценили и, как следствие, компания сравнительно не так давно заявила о банкротстве.

4. Jaguar XJ220

    Годы выпуска: 1992−1994

Концепт XJ220 начинал во второй половине 80-ых годов двадцатого века и мог похвастаться могучим V12 с полноприводной трансмиссией, но по окончании четырех лет ожидания потенциальные клиенты были, мягко говоря, разочарованы. По пути с подиума на конвейер XJ220 все это растерял и сейчас оснащался маломощным турбированным V6 с задним приводом. Многие клиенты, очарованные прототипом и внесшие предоплату, порвали договора, исходя из этого сейчас возможно отыскать в продаже экземпляр в состоянии совсем нового автомобиля.

5. Lamborghini Egoista

    Год выпуска: 2013

Не смотря на то, что был изготовлен лишь один экземпляр, он заслуживает место в этом перечне. Egoista выстроена к 50-летию компании Lamborghini, но ее дизайн возможно назвать в лучшем случае «хаотичным»: кузов суперкара является эклектичное переплетение случайных острых углов и линий со множеством вентиляционных отверстий.

6. Mercedes-аккумуляторная SLR McLaren

    Годы выпуска: 2003−2010

Что происходит, в то время, когда один из старейших производителей машин объединяется с одной из самых успешных команд Формулы-1 всех времен для суперкара? Вопреки ожиданиям — компромиссы и сплошные разногласия.

SLR McLaren оказался через чур громадным и тяжелым, а поразительно долгий шнобель суперкара, вдохновленный гоночными болидами, возненавидел кроме того шеф-дизайнер по окончании изнурительных попыток гармонично вписать его в вид автомобиля. В итоге первый «блин» Mercedes-Benz и McLaren оказался комом, и позднее любая из компаний сделала собственный суперкар: McLaren MP4−12C и Mercedes-Benz SLS AMG.

7. Mosler Consulier GTP

    Годы выпуска: 1985−1993

Consulier GTP с кузовом из стекловолокна оснащался 2,2-литровым четырехцилиндровым турбомотором Chrysler, но красота отсутствовала в перечне его опций. Неказистый стиль никак не улучшился кроме того по окончании нескольких эволюций, а страшный интерьер совсем похоронил суперкар.

8. Panther 6

    Годы выпуска: 1977−1978

Экстравагантный шестиколесный суперкар со съемной крышей оснащался огромным 8,2-литровым V8 от Cadillac и трехступенчатой автоматической трансмиссией, а продвинутая аудиосистема, телефон и телевизор были беспрецедентным оснащением для финиша 1970-х. Было выпущено всего два экземпляра — тёмный и белый, оба из которых до сих пор на ходу.

9. Qvale Mangusta

    Годы выпуска: 2000−2002

Итальянский суперкар, на заре производства носивший имя De Tomaso Bigua, оснащался наивным американским 4,6-литровым V8 от Ford Mustang и пластиковым кузовом. Не обращая внимания на достаточно необыкновенный дизайн от маэстро Марчелло Гандини и неповторимый механизм складной крыши, Mangusta не смогла завоевать одобрение клиентов и скоро все права на автомобиль были реализованы умирающему английскому концерну MG Rover.

10. Vector W2

    Год выпуска: 1980

Футуристический прототип, чей вид был вдохновлен космическими судами из сериала Star Trek, давал слово большую скорость в сумасшедшие для 1980 года 389 км/ч, но проверить это утверждение не удалось. 5,7-литровый V8 от Шевроле развивал 600 л.с. в паре с 3-ступенчатой АКПП, а интерьер суперкара был воистину космическим и воображал собой немыслимое нагромождение всех вероятных устройств, включая, к примеру, индикаторы давления в топливной совокупности либо давления масла в коробке передач. Из-за нескончаемой череды судебных тяжб между инвесторами компании, только один экземпляр W2 был выстроен.

10 САМЫХ НЕХОРОШИХ Машин ВСЕХ ВРЕМЕН


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.