Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Квадроцикл 4х4 на базе ОКИ
Post Icon

Квадроцикл 4х4 на базе ОКИ

07 фев 2009
труба Ф21х4. В случае если рычаг с диагональными распорками-усилителями сварить думаешь слабовато будет?
день назад заехал в магазинчик при МС в очакове, померили (тетка мерила)трубу под сайлентблоки — говорит Ф32….приобрел….ехал на машине мало поломался, позже стоял ожидал человека в этот самый момент решил сам померить, благо штангенциркуль был. Во обшем выяснилось внутренний Ф35, куда она мне такая. Привез обратно в магазин , дал. Не знаю как она в том месте мерила, либо с заусенцами померила…вот так лопухнулся.

Придется на рынок переться. на метало базе брать — полдня уйдет нафиг…
08 фев 2009
Объехал кучу рынков сейчас в отыскивании трубы внутр Ф32. И везде как одна, лишь на 35…. Блин из-за метрового куска трубы тащится на метало базу и находиться в очередях….ууууу
08 фев 2009
по 2 на рычаг, 4 рычага в подвеске … итого 16 штук.
на следующий день, в случае если окажется вырваться с работы, попытаюсь заскочить на М.С. в карачарово, может будет необходимая труба(в каталогах наподобие имеется). Еще мужик на рынке сообщил — езжай на газпромовскую метало базу. В том месте трубы под газ реализовывают, бесшовники и толстостенки…, а вот где эта база х.з(он сообщил ,что их лишь две в Москве, а где нет…).

Ну либо к токарю отправлюсь.
Про токарей, блин….дал в эту пятницу чертеж переходника окашрус-фланец редуктора митсубиси рвр…в эту пятницу заскочил определить как дела….парни говорят тащи гранаты все сделаем и приварим, и от центруем, и от балансируем…карданщики блин. Говорят делать тяп-ляп не будем….
15 фев 2009
Под правую руку. Вопрос занимательный, но скорости не такие уж и громадные, макс 50км на 4й. К тому же у меня возможно будет без неприятностей трогаться с третьей( два редуктора — один в кпп, второй на на колеса).

Думаю что особенная дерготня ручкой кпп не потребуется, а вот игра со сцеплением…выжал сцепление, остановился, отключил скорость… первые две по большому счету тракторные окажутся….
Ну во неспециализированном это еще открытый вопрос и честно скажу я его еще полностью не прорабатывал, в то время, когда до этого дойдет….тогда буду мудрить…
В пятницу вечером собрал первый рычаг подвески…
на следующий день, если не забуду, заберу фотик на работу…
27 фев 2009
Совокупность трудится так:
Имеем штатную рулевую — редуктор, тяги … рулевой колесо и вал рулевое. Берем рулевую рейку, я брал от тайоты на разборе. Правильнее не рейку, а гидро распределитель с нее(рейка с гуром) что снимается разборная рейка), обтачиваем шестерню, которая саму рейку варочеет…и насаживает в том направлении карданчик либо еще что, кому как. Эту хрень ставим в разрез рулевого вала, у меня стоит как карданчик к редуктору. Причем сообщение остается твёрдой на 100%, как и штатный вал.

Про насос ГУРа и без того ясно…. Потом ставим на рулевую тягу либо, как я сделал у сеябя, приварил к сошке еще одно ухо…гидроцилиндр. Одной стороной к раме, второй к тяги.

Про гемор с вымерение рабочей дли писать не буду, это у всех по различному…
во неспециализированном схема эта довольно часто употребляется на грузовиках, ГАЗ 66 к примеру. Кроме того на волгах 3110 так делали первые гуры. кстати с нее и ставил гидроцилиндр, стоит 300руб.
Эта конструкция хороша тем, что затраты по деньгам : 1500р рейка(возможно пристроить и волговский распределитель — стоит также 300р, но поискать прийдется), 500р насос, 300р гидроцилиндр, шлангти два по 200р и + токарные работы — переходники для штуцеров2-3 штуки еще рублей 200 .итого около 3000 рублей. Штатный уазовский стоит от 12000руб
Наряду с этим имеем гидроусилитель не изменяя конструкцию штатной совокупности, афигенный рулевой демпфер(что крайне важно для оффроуда с громадными катками), достаточно надежный узел при отказе которого для предстоящего перемещения достаточно снять ремень с насоса(чтобы насос не сжечь), либо накройняк масло слить….
На уазбуке большое количество про данный гур написано.
Так что вот возможно такую схему реализовать, укоротив цилиндр до нужных размеров, для компактности и чтобы жидкость его успевала заполнять при повороте руля (руль-то мотоциклетного типа будет)….
но до этого еще до тех пор пока …строить и строить….
Вот что настроил на сегодняшний момент…, переднюю подвеску доделал. осталось упругие элементы типа стойка приладить….
раму мало перестрил…
большой движение в верх… неспециализированный оказался 290мм, клиренс при максим в низ получается 450мм — на штатных уазовских колесах
Квадроцикл 4х4 на базе ОКИ
13 апр 2009
купил ураловские пружины в сборе с амортизаторами. Установил на переднюю ось по 1 штуке на колесо. Как снял с козлов квадр сходу упал на "колени", наряду с этим пружины сложились до упора. Поставил по две на колесо — держат, но в то время, когда я сажусь на него верхом и перемещаю собственный вес ближе к рулю то происодит практически также самое!

Что эта за хрень такая. на этот момент он не имеет возможности весить больше 250 кг! Да, задок до тех пор пока на козле стоит, может исходя из этого целый вес на перед переходит. ….в итоге сделал торсионную переднюю подвеску. В качестве торсионов применял штангу стабилизатора от классики, мало ее перехимичив. По одной штанге на колесо и продольно их расположил.

Сделал регулировку по жёсткости и высоте подвески посредством болта и рычага(как на торсионных подвесках) — держит превосходно, хода также меня устраивают! Думаю может и задок так же сделать. Вопрос в том, а не лопнут ли они? место сварки прогрел до красна, т.е. сварка имеет не поверхностую прокалку…. опробования продемонстрируют.

Ожидаю токоря, в то время, когда готовься валы привода колес.
29 май 2009
задняя подвески и передняя полностью однообразны! Кроме того в задней подвеске я применял поворотные кулаки от нивы. Я забрал чертежи подвески нивы, проанализировал их, расчитал длину рычагов исходя из чертежа…..и сконстралил собственные. части передней и задней подвесок максимально унифицированны и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход — регулируется тягой рулевой, она крепится к раме. Возможно замутить подруливание, она же как третий рычаг… развал — я регулировал ушами — крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов находятся фактически на одной прямой. Привод вымерял по месту.

Имеется всякие косяки и другое, что доводится на коленке при болгарки и помощи сварки.
На сегодняшний момент закончил трансмиссию, доделываю внешний каркас.
Сделал гидравлический привод сцепления , вместо тросика как на оке, трудится превосходно и весьма мягко.
еще довольно много чего необходимо сделать.
Но уже стоит на колесах .
29 май 2009
задняя подвески и передняя полностью однообразны! Кроме того в задней подвеске я применял поворотные кулаки от нивы. Я забрал чертежи подвески нивы, проанализировал их, вычислил длину рычагов исходя из чертежа…..и сконстралил собственные. части передней и задней подвесок максимально унифицированы и взаимозаменяемы.на задней подвеске Сход — регулируется тягой рулевой, она крепится к раме. Возможно замутить подруливание, она же как третий рычаг… развал — я регулировал ушами — крепежем сайлентблоков. Центра привода и сайлентов находятся фактически на одной прямой. Привод вымерял по месту.

Имеется вякие касяки и другое, что доводится на коленке при болгарки и помощи сварки.
На сегодняшний момент закончил трансмиссию, доделываю внешний каркас.
Сделал гидравлический привод сцепления , вместо тросика как на оке, трудится превосходно и весьма мягко.
еще довольно много чего необходимо сделать.
Но уже стоит на колесах .
23 июл 2009
Я сейчас тестил собственного зверька. прет как танк… Кроме того мало подзасадить умудрился :-))) необходимо что-то с тормозами додумывать, тяжеловато продавливается педаль. А во неспециализированном все нормуль.

Подвеска трудится, по кочкам идет прекрасно. Мало к гидрачу привыкнуть необходимо. коробку(дифер ) заварил нафиг. ЛСДшка в мосте че то хрено трудится — поставлю ее вперед, а передний в зад и заварю навиг.
19 авг 2009
Первый пробный старт был еще в первых числах Июля. Моторчик трудится превосходно. Тогда еще в коробке дифер был не заблокирован и при резком газе квадрик козлил и свистел уазовской резиной…страшновато было…Позже заварили дифер,козлить прекратил.

Я его кроме того уже засодить умудрился в куче песка и камней — вперед уже ехать не желал, лишь назад. Задней блокировки нехватало….и передней также…
День назад поменял редуктора местами — вперед поставил с лсд(т.к. от нее толку мало), а на зад передний(предварительно заварив дифер). Они у меня взаимозаменяемые (однообразные).
Фактически по всем размерам сходится с Ямахой Рино, вот лишь вес у меня мельче и колесики по более…и клиренс соответственно на полном ходу рычагов вниз(мах движение в низ) 420мм.
База 1600, ширина по краям колес 1300, высота по рулю 1300, по седлу 900. Полная протяженность по кузову 2200.
Лебеда у которой без блока заявленно 250 кг на подъем, хоть и не легко, но от почвы его отрывает. Вес где-то около 350 кг получается. Это так на вскидку.

Колеса тяжелые весьма -80-100 кг.
Вот еще сегодняшние фотки…также с мобильника. Фотик на большом растоянии переть, да и забываю про него неизменно…
Так сообщить осваиваю стеклопластик..
Тут практически 1-2 слоя слеклоткани, исходя из этого просвечивается картонный каркас -подложка(задняя часть)
20 авг 2009
Максималка думаю не больше 60 будет…, но мне и столько очень не требуется. Передачи переключаются ручкой, все четко трудится, позже фотку сделаю.
Редуктора стоят по 3000и 5000 с лсд — но это говно, она практически не работает — лишь для снега…. Привода в сборе стоят по 1500+ НИВСКИЕ НАРУЖНЫЕ палки и ГРАНАТЫ + нарезка резьбы на палках и втулка-гайка соединитель… во неспециализированном привод любой вышел около 2000 р Эо самые дорогие запчасти — все другое по мелочевки. Редуктора от митсубиси рвр.

В редуктор засунута маленькая полуось, а к ней прикручивается привод на 3х болтах — весьма комфортно снимать привод!
Торма без вакуумника. Сделал из главного цилиндра сцепления и двух нивских супортов. На супортах объединил цилиндры под один шланг(на ниве они раздельно трудятся) сейчас ка на шевролениве.

Тормоза до тех пор пока что лишь на заднюю ось,но через трансмиссию тормозит и передок.
Сцепление гидравлическое, складывается из хорошего ГЦС и РЦС. Приводится в воздействие педалькой слева(временно снята для возни со стеклопластиком , но имеется желание сделать на руль).
С заваренным дифом еще не ездил. Но на Мерсе гелендвагене со 100% блокировками катался, прет как танк, но несколько хуже рулится(машине несложнее прямо ехать), но у меня передок свободен. Правильнее в том месте лсд, но она очень мало блокирует.

Так что должно быть все в норме!
Со стеклопластиком — самое поганое это воздушное пространство! нужна хорошая стеклоткань. У меня кончилась , осталась снятая с труб(не сперта) -она пропитана чем-то, и весьма хреново ложится….
Во неспециализированном как-то так…..
11 окт 2009
По весу, по предварительным расчетам около 400кг получается, причем самое тяжелое это колеса…
база 1600, по краям было 1300, но на данный момент поставил другую резину и оказалось где-то 1400…
На первой скорости лезет в стенку,не смотря на то, что тяжеловато…а на второй возможно и трогаться и в полной мере резво гонять…ну третью еще не приходилось включать -негде разогнаться так…
Думаю может редуктора с солидными числами поставить….
25 окт 2009
Загрунтовал… Вылезли маленькие косяки по подготовке… Подправлю и красить….
Примерка не добрый резины. было нужно расшивать диски до 8", да и то маловаты мало — резину горбит…
09 ноя 2009
Тест драйв в выходные продемонстрировал, что проходимость у аппарата хорошая — фактически вольно идет по болоту, где уазка на 35" колесах висит на мостах… Но и вылез первый косяк — не сильный местом был цилиндр гидроусилителя от волги 3110, согнуло и обломило шток диаметром в 10мм…нужно потолще… Добираться до газельки было нужно без гидроча — на этих колесах достаточно не легко. Но ехать возможно. На третьй передачи, 4-ю стало страшно включать, согласно данным GPS была достигнута скорость в 35 км/ч — на лесной дороге с маленькой колеей….возможно и больше…. 2-х взрослых мужиков тащит без неприятностей, как и одного, единственное, мало пробивает заднюю подвеску на громадных кочках.

Необходимо будет подобрать другие пружины и расширить движение подвески…
Во неспециализированном тест-драйв очень не удался — т.к. техника скоро небыли и отказа распознаны остальные недоработки….жаль. Дальше не смог его погонять т.к. не забрал родной оковский ремень генератора, чтобы отключить гидрачь( в противном случае погорить нафиг), во неспециализированном вследствие этого и ….все..
14 ноя 2009
Была забрана рулевая рейка с гидроусилителем. От рейки берем распредилитель(золотниковый узел)и проходной гидравлический цилиндр. Цилиндр делается непроходным — заваривается с одной стороны и соотв обрезетсяшток….
Изначально я брал цилиндр от гироуслителя волги 3129-3110с раздельной схемой (т.е. с силовым цилиндром). Но на опробований шток могнуло и он вышел из строя (Ф штока был около 7 мм), не смотря на то, что на уазке тягает 36" колеса. Согнуло из-зи того, что неправильно сделал шарнир.

Оказался нежелательный рычаг, что давал перекос — от чего и согнуло…
В среду приобрел самую недорогую рейку на разборке от праворукой субары, сделал из нее цилиндр. Диаметр штока 21мм. В штоке перенарезал резьбу на М16х1 — под хороший рулевой наконечник. Мало переделал сошки , правильнее рычаг крепления цилиндра к сошкам.

Все поставил. Трудится превосходно, никаких намеков на изгиб…
Это начальная мысль с шаровой — не пошло т.к. у шаровой малые углы хода…
Выложил видюхи с опробований….мало савсем правда…
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/7.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/6.html
23 ноя 2009
Маленькой отчет с опробований №2.
Аппарат едет достойно, кроме того весьма достойно. По глине и болоту прет как танк.
Из поломок — сейчас не сильный местом были задние привода. Сначала покатушек противная палка пробила и порвала пыльник наружнего шруса. Через некое время сепаратор разлетелся…Осталось одно приводное заднее колесо. Но и наряду с этим квадр пер как танк. Фактически мы так и гоняли еще 4 часа по всей автостраде офф-роуд соревнований. Позже, в броду с достаточно тяжелым выходом, свернуло вал привода.

Сверноло кусок лом от нивы, от митсубиси цел. И место соединение также в норме. Похоже нивские железяки не выдерживают нагрузок.

Но по автостраде мы ехали вдвоем, что вероятно и дало таковой итог. На передке едет, но неуверенно и восновном буксует.
На семь дней раскидаю подвеску, поменяю железяки на такие же. Взгляну, в перегрузе ли дело…. В противном случае может придется на карданах делать….
Мало видео
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/8.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/9.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/10.html
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/11.html
Да, нужно расширители крыльев сделать, в противном случае грязевой душ…, не смотря на то, что химзащита достаточно хорошо с этим справляется :-))
09 дек 2009
При передаточном числе в 27? Тогда не отправится — резина тяжелая весьма — колесо в сборе 40кг — КОШМАР!!!
На той семь дней реализовал эти колеса, а сейчас наконец-то забрал другую резину 28х12хR14 от квадрика — вес в 3 раза меньше, при большей ширине и такимиже грунтозацепами и суммарном весе в 20 кг. Диски волговские 14" разварил до 9" шириной….
Еще разобрал заднюю подвеску — делаю регулируемые стойки на базе оковских пружин и амортиков(будут как сменные патроны в стойках), ураловские пробивает и весьма жестко…
18 дек 2009
Вот мало переделал заднюю подвеску, правильнее упругие элементы….сейчас с регулировкой жесткости и сменными амортезаторами. Уменьшил в 2,5 раза массу колеса — способом замены колес …, резина от квадрика 28х12хR14 диск волговский , разварен до 9".
правда ширина измениласть до 1550мм 😥 , не смотря на то, что устойчивее сейчас.
Переделал газульку — мото поменял на квадрокурок. Он Действеннее и эргономичнее в говнах — проверенно!
Аппарат стал заметно резвее и тяговитее. Существенно увеличелся плавность работы и ход подвески.
Осталось совершить "боевую" набег и все протестировать в твёрдых условиях…
мало фоток (с мобильника)
10 янв 2010
Гонял на нем практически все выходные. Полет обычный, прет с уверенностью по снегу в 30 см. Лопнула задняя пружина(передняя оковская) -заменил на передние, но они были через чур мягкие. нужно пожостче…
Вот мало видео..
10 янв 2010
передача 2 и мало на третьей. На асфальте пробовал 4ю — легко догнал мотоцикл(он ехал 40км-по его словам) и обогнал — 60 думаю идет. Асфальт мало скользкий из-за снега, стремительнее стремно начало гнать….
А в лесу взяли наганяй от лыжников. Дружбан на моцике восновном по лыжне в леу пер(по целине тяжеловато), а я рядом либо в разрез… Отечественная лыжня шири их- вот они и обиделись 8) .
31 янв 2010
маленькие усовершенствования задней подвески…
Ну вот, наконец-то дождался токоря, что 3 семь дней мозг компостировал…люди за деньги трудиться не желают, но наряду с этим жалуются что их нет…. Вчерась изготовили все нужные железки…
Чашки под пружины забрал от задних амортеров 2108(было нужно полазить в метеллоломных приемниках по кучи железа), в целях наилучшей посадки пружины, денег и экономии веса. Укоротил и соответственно удлинил опоры,как советовали . Поглядим как будет трудиться. Пружины взл с переменным шагом от 2108 — их комфортно обрезать, да и часть пружины с нередким шагом наиболле мягкая и именно впишется в всес конструкции.
Вес готовой конструкции оказался 5,5 кг.
Вот чего наделал…
09 июн 2010
Вот мало новых видюх, правда дело было еще в апреле, но они лишь до меня дошли…
Тест-драйв в болотном говнилине…..
Проломил льдину и повис на ней…..
Источник: buggy-plans.ru
Создатель: Станислав Марковский

Квадроцикл на двс ОКА 4×4


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • На квадроцикл и на зимнюю рыбалку!

    Самым лучшим транспортным средствам, в особенности в случае если речь заходит о выезде на природу либо рыбалку есть квадроцикл. Особенно он актуален для любителей зимней рыбалки. С этим хобби ничего не…

  • Ducati 1199 Panigale: революционный супербайк, особенности и обзор

    Ducati 1199 Panigale по право можно считать революционной моделью супербайка. Созданный для побед в чемпионате World Superbike и адаптированный для езды по дорогам неспециализированного пользования, мотоцикл…

  • Скутер Gilera Fuoco 2009 года

    0 0 Скутер Gilera Fuoco 2009 года Фото: — Популярный бренд Gilera представил на мотосалоне INTERMOT 2008 три новинки, одной из них стала модель скутера Gilera Fuoco 2009 модельного года. Fuoco…

  • Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 2?

    Содержание статьи Конструктивные изюминки Проверка состояния подвески Инструменты для работы Приступаем к ремонту Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео Задняя подвеска Фокус 2 Автомобиль…

  • Техника дрифта на переднем и полном приводе зимний период и летом

    Содержание статьи Техника управления автомобиля с передним приводом от Кеске Хатакеямы Уроки дрифта на полном приводе зимний период и летом Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый…

  • Как осуществляется ремонт ходовой части ВАЗ 2114?

    Содержание статьи Конструкция задней подвески Как разбирается задняя подвеска? Как устроена передняя подвеска Разбираем переднюю подвеску собственными руками Видео подборка по ремонту подвески ВАЗ…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.