Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Тюнинг приборной панели
Post Icon

Тюнинг приборной панели

Ход 1. Добываем приборную панель
Дотянуться панель из автомобиля легко. Для этого опускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение, выкручиваем два самореза вверху, и тянем за нижнюю часть, которая крепится на железных пистонах. Не опасайтесь прилагать упрочнение, пистоны не сломаются.

Потом отсоединяем разъемы (3шт.) и идем в тепло. Откручиваем устройства.
Тюнинг приборной панели
Ход 2. Снимаем стрелки
На первой машине мы снимали стрелки без нагревания феном, на второй погрели. Стрелки вышли субъективно чуть легче, но на пластиковых подложках показались бессчётные сколы по краям. Я склонен вычислять, что виноват в этом фен.
Дабы снять стрелки применяйте две отвертки. На обеих автомобилях стрелка тахометра вышла вместе с иглой, на которой она "сидела", тахометры не пострадали. На остальных устройствах стрелки снялись с иголок без неприятностей.
Ход 3. Зашкуривание пластиковой подложки
Опыты с зашкуриванием пластиковой подложки продемонстрировали, что дело это ненужное. Возможно попытаться шкурку больше, но радикальный метод — вырезать ещё одну, дополнительную пластиковую подложку и за шкурить её с обеих сторон.
Ход 4. Промежуточный результат
В итоге всех манипуляций у вас должны быть:

  • тахометр (5);
  • подложка шкалы (4);
  • ветхая шкала (2);
  • стрелка;
  • распечатки новой внешней стороны шкалы (3);
  • непрозрачная часть шкалы (1).

Ход 5. Работа с распечатками
Распечатки необходимо вырезать острыми ножницами. Вырезайте бережно.
Ход 6. Крепим подложку к шкале
Непрозрачную часть шкалы к подложке мы прикрепили двухсторонним скотчем. Возможно попытаться клей, в случае если кто из вас совершенно верно знает таковой клей, что не покоробит бумагу при сильных перепадах температур. Не смотря на то, что скотч был полностью прозрачный, стало известно, что не следует клеить его под прозрачную часть новой шкалы.

При просвете будут видны пузырьки воздуха.
Совет: на фото приклеенная непрозрачная часть. Мы применяли для её изготовления фотобумагу со 100%-ной тёмной заливкой. Не лучшее ответ, но под рукой не выяснилось ничего узкого и непрозрачного. Применяйте лучше что нибудь второе.

Материал должен быть уже, но непрозрачный.
Ход 7. Сбор конструкции
Применяя просвет примеряем шкалу с непрозрачной частью. Цифрами 1 и 2 обозначены отечественные прорехи, в частности скотч, что виден через фотобумагу. Исправить это возможно дополнительной подложкой из пластика.

Мы же покинули как имеется.
Взятую конструкцию закрепляем на штатные винтики.
Собираем панель. Стрелки будем калибровать на автомобиле.
Ход 8. Калибровка
Прогреваем машину, прикрепляем стрелку температуры охлажденной жидкости в среднем положении. Стрелку тахометра ставим в положение холостых оборотов — разгазовка. Стрелка вероятнее стоит неправильно, помимо этого, двигается рывками либо не двигается совсем.

Вынимаем и ставим опять и без того пока не поднимется верно и не начнет двигаться как обязана.
Выкатываем бензин пока не загорится сигнальная лампа, ставим стрелку уровень горючего в нулевое положение (либо какое больше нравится), сперва стрелку нужно легко нанизать в положении "полбака", она начнет перемещение, вероятнее доползет до ограничителя внизу либо вверху, снимаем и скоро опять ставим на место, пока она не прекратит удирать, по окончании чего нормально крепим её "на ноль".
Стрелку спидометра крепим как придется, позже едем замерять скорость, запоминаем в какую сторону он лжёт и на какое количество, снимаем прибор и панель. В задней части прибора имеется внутренняя вращающаяся часть, поджимаем её отверткой, дабы не крутилась совместно со стрелкой, проворачиваем стрелку до полной корректировки.

Гаражный тюнинг #2 — Тюнинг приборной панели Mitsubishi Galant VIII (Вариант 1)


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Шумоизоляция приборной панели собственными руками

    Содержание статьи Приборная панель как источник шума в салоне авто материалы и Инструменты для шумоизоляции приборной панели Демонтаж приборной панели Виброизоляция пластиковых облицовок панели…

  • Тюнинг салона УАЗ собственными руками

    Громадный количество салонного пространства – это большой плюс УАЗа, и исходя из этого использовать разные подробности и внедрять новые функции в него, не составит труда и легко. В случае если приложить хорошие упрочнения,…

  • Ремонт авто панели перекрытия

    В любом случае перед ремонтом панели по окончании срабатывания подушки безопасности мы рекомендуем делать диагностику srs Неспециализированные советы по проведению ремонта приборной панели. частичная, но не…

  • Приборная его – эволюция 2110 и панель ВАЗ

    В рамках одного завода весьма интересно проследить, как эволюционировала приборная панель ВАЗ 2107 , 2109, 2110, 2114; а ВАЗ 2115 уже был оснащен электронной приборной доской. А чем же смогут…

  • Тюнинг Пежо 406 собственными руками

    Содержание статьи Изюминки тюнинга Пежо 406 Внешний тюнинг Тюнинг кузова Стайлинг фар Внутренний тюнинг Технический тюнинг Автомобиль марки Пежо 406 в первый раз представили в 1995 году, и он…

  • Тюнинг БМВ Х5 Е70

    Содержание статьи Внешний тюнинг BMW X5 E70 Внутренний тюнинг BMW X5 E70 Выпуск первого БМВ X5 положил начало новой разработки изготовителей – модели BMW X5 E70, которая сошла с конвейера через…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.