Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Кубов! еще кубов!
Post Icon

Кубов! еще кубов!

Кубов! еще кубов!

КУБОВ! ЕЩЕ КУБОВ!

КУБОВ! ЕЩЕ КУБОВ!
фото Harley-Davidson
HARLEY-DAVIDSON Вырастают И СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ
Гигантомания в секторе круизеров — с покон веков уже не заболевание, а показатель хорошего тона. Двухлитровый Kawasaki, 1800-кубовая Honda, Yamaha XV1900 и совсем запредельный по количеству мотора Triumph Rocket III — вот кому сейчас хлопают в ладоши. На фоне этих Гаргантюа все то, что меньше 1,5 литра, — так, мелкота.
Может, я утрирую. Но так как и в главном офисе Harley-Davidson вычисляют так же! Для настоящих ценителей тут с покон веков уже предлагают моторы все растущих рабочих количеств от "придворного" тюнингового ателье Custom Vehicle Operation.

А к сезону 2007 года сделали решительный ход: оснастили все классические "Харлеи" (семейств Touring, Softail и Dyna) новым движком Twin Cam 96 рабочим количеством 1584 смз (у прошлого Twin Cam 88 — "всего" 1449 смз).
Новый мотор выпускается в 2-ух модификациях: "96" — для семейств Dyna и Touring (где он установлен в раме через сайлент-блоки), и снаряженная балансировочным валом версия "96В" — для семейства Softail (мотор закреплен в раме враждебно). Он оснащается 6-ступенчатой коробкой Cruise Drive, которая, в случае если не забывайте, годом ранее показалась в семействе Dyna.
Возможно заявить, что "96-й" — совсем новенькая конструкция. Или же он плод глубочайшей модернизации Twin Cam 88. Формулировку выбирайте зависимо от того, каким вам думается стакан: наполовину полон или наполовину безлюден.

Но так как 700 новых подробностей! Прирост рабочего количества — за счет роста хода поршня со 101,6 до 111,1 мм, и это при постоянном поперечнике цилиндра — 95,3 мм, что, в собственную очередь, повлекло проектирование картерных деталей и новых коленвала.

Не остались неизмененными шатуны и поршни — они легче, чем в старом моторе. Значительно переработана совокупность газораспределения: новые составные распредвалы (вместо прошлых цельнокованых) крутятся не в шариковых подшипниках, как ранее, а в подшипниках скольжения.

Потом: в цепи привода распредвалов — гидравлический натяжитель заместо прошлого механического. Ранее требовалось вручную регулировать натяжение цепи моторной передачи, на данный момент же инженеры ввели в конструкцию автоматическое натяжное устройство.

Улучшена и совокупность впрыска горючего. А производительность масляного насоса увеличена так, что на данный момент уже возможно гласить о воздушно-масляном охлаждении (в совокупность введен дополнительный интеркулер). В новеньком картере упрощен привод стартера, вовнутрь него "спрятались" и масляные магистрали.

Оригами из бумаги ЗАБАВНЫЕ КУБИКИ | Игра КУБИК МЕНЯЕТ ЛИЦО


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Fiat croma 1985 1993 управление…

    FIAT CROMA 1985 1993 Управление по эксплуатации и ремонту ,авто, ремонт Иллюстрированное издание Управление по ремонту Fiat Croma, кроме этого управление по…

  • Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю

    Citroen C5 2.2 HDi Страсти по дизелю Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы ….

  • Сдвиг по фазам

    СДВИГ ПО ФАЗАМ СДВИГ ПО ФАЗАМ ТЕХНИКА Коротко О Новеньком СДВИГ ПО ФАЗАМ Движки Волжского автомобильного завода примеряют совокупность регулирования фаз. Максим САЧКОВ…

  • Наилучшие авто и женщины парижского…

    Наилучшие авто и женщины Парижского моторшоу 2008 Большое количество ФОТО ,авто, ремонт Полгода назад, в апреле, мы были на Пекинском автосалоне, что поражал…

  • Расти громадной

    РАСТИ ГРОМАДНОЙ РАСТИ ГРОМАДНОЙ МОТОРЫ ВАЗ ПРИШПОРИЛИ Опять Цена ДЕЛЕНИЯ — 100 Гр Вот исходя из этого подросло на корнях первого мотора классики количеством 1200…

  • Прибор для диагностики двигателя ваз

    Прибор для диагностики двигателя ваз Потому, что самый распространенные и простые в ремонте двигатели машин ВАЗ, то и начнем как раз с них….

  • Упаковать цилиндры

    УПАКОВАТЬ ЦИЛИНДРЫ УПАКОВАТЬ ЦИЛИНДРЫ П-ОБРАЗНЫЙ Движок – Малая РЕВОЛЮЦИЯ Ответ, казалось бы, лежит на поверхности: а не расположить ли два последовательности…

Метки:

Комментирование закрыто.