Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Упаковать цилиндры
Post Icon

Упаковать цилиндры

Упаковать цилиндры

УПАКОВАТЬ ЦИЛИНДРЫ

УПАКОВАТЬ ОБРАЗНЫЙ
Движок-и ЦИЛИНДРЫ – Малая РЕВОЛЮЦИЯ Ответ, казалось бы, лежит на поверхности: а не расположить ли два последовательности цилиндровѕ параллельно приятель друге? Окажется весьма малогабаритный агрегат.

А ведь Новинки Автопрома с этими моторами выпускались серийно: к примеру, известный Ariel Square Four или более современный Suzuki RG500ѕ Лишь вот какая тонкость: любой последовательность снабжался «своим» коленвалом. Как вы догадываетесь, на стоимости агрегата это отражалось не наилучшим образом. Отчего же конструкторы применяли такой массивный вариант?
Давайте смоделируем схему: два последовательности параллельных цилиндров, трудящихся на один коленвал. Однако оси цилиндров не проходят через ось коленвала – появляется так именуемое дезаксиальное смещение цилиндров.

А при нем силы бокового трения поршней о стенки цилиндров, и без того не небольшие, много раз растут. Однако резвый износ не смогут остановить кроме того современные синтетические масла – под действием силы трения они вытесняются из зазора.
В принципе, с покон веков известны устройства для разгрузки поршня от боковых упрочнений – крейцкопфы. Но они так наращивают размеры ДВС, что их применяют лишь в стационарных и судовых моторах.
И вот показалась идея: а не встроить ли крейцкопфѕ вовнутрь поршня? Тогда его окажется свести к цилиндрической направляющей втулке, поршень опирается на ее внутренней частью юбки через фрикционное кольцо.

Во втулке изготовлены прорези для бобышек и прохода шатуна с поршневым пальцем. Крепится втулка посредством фланца, зажатого при помощи болтов меж фланцами цилиндра и картера.
Что возьмём? Нагрузки сбоку на цилиндр и поршень сведены к минимуму – свидетельствует, мелки и силы трения. А это выигрыш и в мощности (борьба с внутренним трением – один из главных резервов ее роста), и в массе подробностей.

на данный момент мы можем строить движок малогабаритной П-образной схемы. Обязан заметить, что использование такового устройства возможно и в ДВС классического вида, поскольку все эксплуатация и Ремонт весьма унифицированы с теми, что выпускаются и сейчас.
В особенности приятно, что у этого изобретения русский сокровище: на «Устройство для разгрузки поршня» взят патент РФ № 2 205997.

Как красиво упаковать коробку нестандартной формы


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Совокупности управления цилиндрами, используемые в современных двс

    Совокупности управления цилиндрами, используемые в современных ДВС Главным назначением совокупности управления цилиндрами (совокупности деактивации, совокупности отключения…

  • Машины с двигателями больше 12 цилиндров

    Машины с двигателями больше 12 цилиндров 14, 16, 18, 20 и более цилиндров в моторе. какое количество цилиндров имеет Ваш автомобиль ? Уверенны, что…

  • Головка блока цилиндров: назначение и принцип работы

    Головка блока цилиндров: назначение и принцип работы Головка блока цилиндров ДВС Такую подробность, как головку блока цилиндров (ГБЦ), несомненно, возможно…

  • Шевроле cruze издержки характера

    Шевроле Cruze издержки характера Для увесистого «Круза», приложив все возможные усилия стремящегося вырасти «гольф»-класс, автоматическая коробка и мощнейший мотор ,…

  • Прихоть или страсть?

    ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя…

  • Mg-tf

    MG-TF MG-TF ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ MG TF MG TF 115 Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов…

  • Их ответ шестисотому

    Их ответ шестисотому Их ответ шестисотому С новым мотором флагманский автомобиль прибавил и мощности (331 кВт/450 л.с.), и момента (580 Н*м при 4000…

Комментирование закрыто.