Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю
Post Icon

Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю

Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю

Citroen C5 2.2 HDi Страсти по дизелю

Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы.
Citroen C5 2.2 HDi
Дизели концерна PSA с покон веков числятся одними из наилучших на рынке. В Западной Европе больше половины клиентов «пежо» и «ситроенов» выбирают конкретно такие модификации. У нас же дизели совсем непопулярны, не смотря на то, что спрос на их равномерно вырастает.

В 2007 году он составил 2,2% неспециализированных продаж «Ситроена» в Российской Федерации, в сегодняшнем же, согласно расчетам рекламщиков, дойдет до 5,7%. А у модернизированного С5 данный показатель обязан составить целых 20%!
Так храбрые замыслы разъясняются тем, что производитель расширил предложение дизельных моторов: на данный момент их три. Как и до этого, больший спрос (81% полного количества) ожидается на базовый 2-литровый 140-сильный агрегат.

Оставшаяся часть придется на флагманский 3-литровый V6 мощностью 240 л.с. и новый 2,2-литровый мотор с двойным наддувом, развивающий 204 силы. Последний вариант и стал объектом моего энтузиазма.
Снаружи по звуку трудящегося мотора тяжело понять, бензиновый он или дизельный. Уже прекрасно! Кстати, наружных обновлений С5 фактически не видно: в первых рядах показались светодиодные ходовые огни, а задние габариты на данный момент как словно бы покрыты тёмной дымкой.

И это всё.
Захлопнув дверь, как словно бы оказываюсь в дорогом кабинете.
Интерьер покинут прошлым.
Поддерживать респектабельную воздух оказывают помощь кожа (ею обтянута кроме того передняя панель), замша, накладки под рифленый титан. А основное – кроме того при трудящемся движке тут царствует безотносительная тишь! Конфигураций снутри ноль целых, одна десятая.

Из видимых новшеств – лишь кнопка SOS, разрешающая водителю в критическом случае связаться с диспетчерской работой «Ситроена». Но в Российской Федерации данной функции не будет – по последней мере, сейчас.
Дизайн салона я никак не назову устаревшим, но его оснащение уже отстает от текущего уровня. К примеру, центральный экран с покон веков пора сделать сенсорным, в противном случае кнопок на центральной консоли неблагопристойно большое количество для 2011 года. Не достаточно и камеры заднего вида, ставшей повседневностью и на более дешевеньких моделях.
Но разгон подарил массу хороших эмоций. Тяга мотора зверская! Уже с 1800 об/мин громоздкую тушу С5 подхватывает ураган ускорения.

Эмоции подтверждаются официальными данными: сотку машина разменивает всего через 8,3 с по окончании старта. Для 2,2-литрового автомобиля массой далековато за полторы тонны – хороший результат.
Шестиступный автомат, входящий в комплектацию стандарт данной версии, трудится примерно, переключаясь плавненько и своевременно. Об отсутствии подрулевых лепестков тужить не было нужно.

Не смотря на то, что Подвескарежим в коробки был совсем не излишним – спеша, я применял конкретно его. Тогда смена передач происходила на завышенных оборотах, разрешая ехать более оживленно.

Кстати, кроме того по окончании 2-ух часов достаточно активной езды бортовик отчитался о среднем расходе горючего 7,7 л/100 км. Согласитесь, аппетит для такой автомобили умеренный.
Но утверждать, что дизельные С5 обойдутся в эксплуатации дешевле бензиновых, я не стал бы. Они приметно дороже при покупке, межсервисный пробег сокращен до 10 000 км. К тому же с недавнешних пор цена солярки у нас практически сравнялась со ценой А95. На этом фоне возможности дизельных «ситроенов» в Российской Федерации не кажутся радужными…
Машина с 2,2-литровым дизелем укомплектована по полной программке: в базу входят гидропневматическая подвеска и автомат.Интерьер покинут прошлым.
Для автомобили среднего класса обыденный парктроник стал атавизмом – пора бы обзавестись камерой заднего вида.Дневные ходовые огни – неотклонимый элемент современного авто.
В фонарях также использованы светодиоды, а их стекла изготовлены дымчатыми.
Citroen C5 2.2 HDi
г.

Обзор citroen c5-1 2.2HDI


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Рено лагуна ну а дизели? а дизели позднее!

    Рено Лагуна ну а дизели? А дизели позднее! Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со таким утилитарным мотором? Мы решили проверить…

  • Citroen c5, skoda superb

    Citroen C5, Skoda Superb Выбрать автомобиль для деловых визитов достаточно непросто. К такому авто требований предъявляют больше, чем к простой «домашней»…

  • Прихоть или страсть?

    ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя…

  • Citroen c3 picasso

    Citroen C3 Picasso В случае если еще недавно Ситроены брали по большей части люди среднего возраста и старше, то сейчас возраст обладателей этих…

  • Уаз буханка (дизель) – экономичный джип

    УАЗ Буханка (дизель) – экономичный джип Народный вездеход УАЗ Буханка (Пилюля) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам….

  • Замена масла опель зафира дизель евро

    Замена масла опель зафира дизель евро 5 декабря 2013 Заблуждение № 2. Период смены масла возможно выяснить «на глаз» В действительности: рекомендованные…

  • Отзыв о citroen berlingo multispace…

    Отзыв о Citroen Berlingo MultiSpace (Ситроен Берлинго Мультиспейс), двигатель 1,4 L , 2006 год. Приобрел в октябре 2005 года. Начал ездить в январе 2006…

Метки:

Комментирование закрыто.