Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Каталонская канарейка
Post Icon

Каталонская канарейка

Каталонская канарейка

Каталонская канарейка

Каталонская канарейка
Последний раз за рулем автомобиля данной испанской марки довелось посиживать несколько лет вспять, в то время, когда CEAT впервой пробовал захватить отечественный рынок. Это был «Толедо».

Машина была резвой, со Подвескаивным нравом, поскольку компания практикуется на выпуске машин с претензией на острую езду. И вот я снова вижусь с «испанцами» на их отчизне в округах Барселоны. Сходу избрал коренастый «Леон Купра», которого за примечательный желтоватый цвет тут же прозвал каталонской канарейкой.
Crвозь 18-дюймовые диски проглядывают массивные тормозные механизмы. Один лишь вид Подвескаивных ковшеобразных сидений с вышитой на спинке красной надписью Cupra настраивает на мажорный лад. Размеченный до 280 км/ч спидометр с висячей вертикально вниз, а-ля «Альфа-Ромео», стрелкой, педали с дюралевыми накладками и трехспицевая баранка не оставляют сомнения в назначении автомобиля.
Глубочайшие Подвескаивные сидения с высочайшими подголовниками присваивают убежденности при управлении 240-сильным хэтчбеком. Мотор мощностью 240 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией — гремучая смесь.

Моя задачка — не дать ей сдетонировать на первых же метрах, поскольку начало маршрута проходит по негромким муниципальным набережным, где скорость ограничена 40 км/ч. Но город завершается, дорога уходит в горы — поворачивая руль от упора до упора, мы птицей взлетаем по зигзагообразному серпантину.

Рычаг коробки правильно находит первую и вторую передачи, и лишь на мелких прямых успеваю засунуть третью. В то время, когда стрелка тахометра занимает горизонтальное положение, поднимаясь выше 2500 оборотов, весёлое щебетание «канарейки» перебегает в заливчатую трель — птичка выстреливает, как камень из пращи.
Цена базовой версии «СЕАТ-Леон» с 1,6-литровым мотором и 5-ступен-чатой механикой — $24 190. Версия «Купра» с 2,0-литровым мотором с ступенчатой коробкой 6-и турбонаддувом стоит $44 990. Прохождение поворотов — отдельная песня.

Низкопрофильные шины, одетые на 18-дюймовые диски, как словно бы присоски, притягивают автомобиль к полотну узенькой горной дороги. Тормозные механизмы со Подвескаивными ярко-красными суппортами одномоментно гасят скорость, заставляя повисать на ремнях безопасности перед закрытыми поворотами, а электрическая совокупность стабилизации ESP человечно прощает неосторожность при прохождении виражей, напоминая о для себя мерцанием лампочки на панели устройств.

Но электроника вступает в воздействие, лишь в то время, когда «канарейка», увлекшись скоростью, угрожает выпорхнуть из клетки-дороги. Рискну дать «птичке» волю — отключу совокупность стабилизации.

Ее поведение сходу поменялось — она начала метаться по линии перемещения собственного полета, норовя уменьшить путь через полуразрушенные отбойники. Да, без электрической страховки увлекательнее, но никак не неопасно -резвиться лучше на закрытой Подвескаивной автостраде.
Стрелки 2-ух главных устройств в состоянии спокойствия опушены вниз, в стиле Подвескаивных итальянских машин. Понизу под лучами солнца играется барашками Средиземное море, а мы снова спускаемся вглубь континента.

Превосходно видимая через стекло дорога пропала с экрана совокупности навигации, а совместно с ней пропал и хороший асфальт. Подвескаивные шины с 40-процентным профилем передают небольшие выпуклости покрытия в салон.

Короткоходные подвески додают кошмара, превращая прекрасное путешествие в преРазноею землетрясения. Все, достаточно — птичку жаль!
До конца знакомства с «канарейкой» еще имеется малость времени: успею прохватить по прибрежному автобану. На безукоризненной дороге пернатое существо идет, как по жердочке, тихо воркуя движком на средних оборотах. Любопытно, как запоет «СЕАТ-Леон Купра» в отечественных широтах?

Кстати, реализации в Российской Федерации уже начались.
SEAT LEON CUPRA — своенравная птица, но при определенном навыке ее несложно приручить. г.

Куда инвестировать деньги !!!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Выйдет боком?

    Выйдет боком? Выйдет боком? Бмв 325Xi БМВ 3-й серии представлен весной 2005 года. Варианты кузова: универсал и автомобиль. Движки: бензиновые 2,0–3,0 л…

  • Как направляться ездить зимний период рекомендации спеца ,авто, ремонт

    Как направляться ездить зимний период Рекомендации спеца ,авто, ремонт Беря во внимание изменение погодных нюанс, мы решили поднять вопрос о неписанных правилах зимней…

  • Авто на час освеженный great wall hover

    Авто на час Освеженный Great Wall Hover Среди китайских вседорожников самым успешным на отечественном рынке стал «Грейт Уолл Ховер». C его освеженной версией…

  • Как правильно воспользоваться кожный покров ,авто, ремонт

    Как правильно воспользоваться Абс ,авто, ремонт Абс это еще не панацея. Ее присутствие в перечне опций вашего автомобиля не высвободит вас от аварий. Ей…

  • Видоизменения рулевого управления…

    Видоизменения рулевого управления: Сложная будущее баранки Современные полноуправляемые автомобили оснащены «интеллектуальным» рулевым приводом: водителю…

  • Как верно поворачивать на…

    Как верно поворачивать на автомобиле, техника исполнения поворотов Больше всего сложностей у водителей-новичков, наровне с парковкой и обгоном,…

  • Торможение на льду

    Торможение на льду Современный ритм судьбы заставляет авто обладателей приспосабливаться водить автомобиль в непростых и экстремальных обстановках, и при…

Комментирование закрыто.