Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Выйдет боком?
Post Icon

Выйдет боком?

Выйдет боком?

Выйдет боком?

Выйдет боком?
Бмв 325Xi
БМВ 3-й серии представлен весной 2005 года.
Варианты кузова: универсал и автомобиль.
Движки: бензиновые 2,0–3,0 л (150–258 л.с.), дизельные 2,0 и 3,0 л (122–231 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая (лишь 2,0 л), 6-ступенчатый «автомат», для 2,5 и 3 л – вэдовая коробка x-Drive.
Комплектации: базовая, Business, Dynamic.
Цена в Российской Федерации: Є31 100–60 600 ($37 950–73 900).
История начинается по спирали: вчерашние технические ответы, воплощенные на новеньком технологическом уровне, становятся открытием. БМВ-325Xi склонен к наружным эффектам: угол заноса велик, но скорости никак не рекордные. Что такое привод x-Drive?

По существу – несложной подключаемый привод на фронтальные колеса. То, с чего когда-то начинали. Вот лишь заместо муфты включения – многодисковое сцепление, управляемое электроникой.

Способ работы открывают только в общем: твёрдая блокировка при разгоне, отключение фронтальных колес при маневрировании и на громаднейшей скорости, уменьшение вращающего момента на их при входе в поворот. Как это трудится на льду и на морозе, узнаем чуток позднее. А до тех пор пока…
Яркая кожа, тёмное дерево – богато, но не весьма комфортно. Шины «повышенной мобильности» с усиленной боковиной разрешают без запаски добраться к месту ремонта кроме того за две сотки км. Вобщем, вследствие этого выбор зимних шин весьма ограничен.

Bridgestone Blizzak LM22 – быть может, хорошие шины, но на подопытном автомобиле были приметно «поношенными», что, конечно, сказалось на сцепных качествах. К счастью, поведение автомобиля осталось прогнозируемым.
6 цилиндров в ряд – под капотом поместилась лишь добрая половина. Посиживать много места, но мелкий дверной просвет принуждает лишне пригибать голову.

Лаконичный портрет БМВ-325Xi в движении: уверенный, несмотря на «скользкие» шины, разгон на льду, тяжёлый, четкий и резвый руль, движок с весьма приятным рабочим голосом и широким спектром, весьма правильно трудящаяся прекрасные тормоза и коробка, с которыми «финиш базой» преобразуется в детскую забаву. Плотные, твёрдые, весьма задемпфированные подвески прочно «приклеивают» автомобиль к дороге, оставляя одновременно с этим хорошую плавность хода.

Но способности их не безграничны – стоит отправиться резвее, и БМВ принимается дотошно повторять профиль дороги. В то время, когда условия становятся еще больше ожесточёнными, не достаточно ходов подвески. Колеса временами выясняются в воздухе, приводя в панику совокупность стабилизации DSC (Dynamic Stability Control).
Люк для лыж имеется: вэдовый БМВ – хороший друг Подвескасменов. В случае если под капотом БМВ рядная «шестерка», возможно быть уверенным – это хороший мотор. Более того – хороший!

Уступая соперникам 0,5 л рабочего количества, он не не сильный мотора «Ауди», и в случае если б не шины, имел возможность с уверенностью тягаться с ним на разгоне. Действительно, экономичностью он не блещет: все, что побеждают благодаря новой «бездроссельной» конструкции и электронному насосу охлаждающей воды, съедает маленькая главная пара – она нужна для резвого разгона.
Бмв 325Xi – Более Весьма ВПЕЧАТЛЯЕТ ПАССАЖИРОВ и Водителя. НО ЗАРЯД НАРОЧИТОЙ ПодвескаИВНОСТИ Весьма Заморит В Ежедневных Параметрах.
Неспециализированная оценка 7,8
+ Неповторимые интерьер и наружность, просторный салон, расторопный «автомат», хороший для собственного количества мотор.
— Мелкий багажник, отсутствие запаски, твёрдая подвеска, резкая стабилизация по окончании заноса, лишне острый руль, фронтальный бампер и низкие пороги.
Субару Legacy 3,0R SPEC.B
Субару Legacy представлен летом 2003 года, обновлен в 2005-м, тогда же показалась версия 3,0R Spec.B.
Варианты кузова: универсал и автомобиль.
Движки: бензиновые 2,0–3,0 л (165–245 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, 4- и 5-ступенчатый «автомат».
Комплектации: FZ, FW, SC, AW, SW, ZW, ZK.
Цена в Российской Федерации: $35 250–$54 910.
Четкий, резвый и одновременно с этим всецело миролюбивый к водителю – портрет «Субару-Легаси» на льду. Схема с продольным оппозитным мотором – догма «Субару». Действительно, и в ней практически все изменяется.

Шестицилиндровый «атмосферный» движок – с регулируемыми фазами газораспределения, заместо «Мак-Ферсона» позади непростая «многорычажка», у салона – обеспеченный и современный вид. Вид современного «Легаси» также приметно отходит от канонов, но фирменные «субаровские» черты, наподобие дверей без рамок, сохранились.
металлизированная отделка и Тёмный салон консоли – пожалуй, лишне строго. Трехлитровая оппозитная «шестерка», хоть и с регулируемыми фазами, по нраву поближе к наддувным моторам.

Обладая уверенной тягой на мелких оборотах, она по-настоящему открывает личный потенциал в промежутке 4000–7000 об/мин. Шестиступная механическая трансмиссия передач со сближенным рядом и четким механизмом переключения разрешает расходовать силы мотора весьма превосходно.

От водителя требуется лишь аккуратненько трудиться со сцеплением – огромного припаса оно, наверное, не имеет. Фирменный шум оппозитного мотора прекрасно задушен ниже «подхвата», но на громадных оборотах его звук господствует в салоне.

Вобщем, в отечественных упражнениях это, стремительнее, оказывает помощь. Подвескаивные амбиции иногда удовлетворяются умеренным аппетитом, и «Субару» 1-ый зажег лампочку, сигнализируя, что содержимое бензобака завершается. Действительно, соперники сдались ненамного позднее.
Мираж: багажник меньше, чем думается. Имеется люк для длинномеров. Подвескаивным нравом отличается и подвеска.

Мелкие выпуклости «Субару» упрямо передает на кузов, но на волнах ведет себя приблизительно, с уверенностью придерживаясь избранной линии перемещения. Увижу, что от подвески с однотрубными амортизаторами «Бильштайн» и шинами 40-процентного профиля не легко ожидать подкола. С тормозами По другому: благодаря шинам «Нокиан Хаккапелита 4» сцепные особенности на высоте, но нрав и усилие перемещения педали далеки от эталона.
Возможно, не самое комфортное, но самое просторное сидение в тесте. 6 цилиндров лежат, но не отдыхают – это самый замечательнейший мотор в отечественной тройке. «Субару» не имеет возможности похвастать двузонным климат-контролем, в остальном же качество и оборудование отделки на высоте.

А вот спектр регулировки водительского сидения – на средний рост плюс-минус 15 см. Но позади много места.
Весьма смешит обзорность. Узкие стойки, двери без рамок делают высшую часть кузова «прозрачной». А в купе с большенными зеркалами – фактически панорамный вид.
Субару Legacy 3,0R Spec. B – Смотрится КАК АВТОМОБИЛЬ БИЗНЕС-КЛАССА, Не смотря на то, что Всецело Разрешает Воплотить ПодвескаИВНЫЕ АМБИЦИИ.
Неспециализированная оценка 8,0
+ Замечательнейший, с выраженным «подхватом» движок, неопасная маневренность в скольжении, правильное переключение передач, отменная обзорность, разумная цена.
— Завышенный расход бензина, докучают шум мотора и маленькие выпуклости, уступает по оснащенности соперникам.
Ауди A4 3,0 QUATTRO
Ауди A4 представлен в осеннюю пору 2000 года, модернизирован в осеннюю пору
2004-го.
Варианты кузова: автомобиль, универсал, автомобиль с откидным верхом.
Движки: бензиновые 1,6–3,2 л (102–255 л.с.), дизельные 2,0–3,0 л (140–204 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5- и 6-ступенчатый «автомат», вариатор.
Комплектации: индивидуальные.
Цена в Российской Федерации: $30 208–60 104+функции.
В случае если кропотливо высчитать вход в поворот, то «Ауди» выполнит маневр на впечатляющей скорости. Салон «Ауди-А4» выдержан в умеренном стиле и выполнен с высоким качеством.

Под капотом не самый «актуальный» движок: новый, количеством 3,2 л с конкретным впрыском бензина – еще посильнее и тяговитее. И, разумеется, дороже.

Вобщем, записывать в пожилые люди «ветхий» мотор с пятью клапанами на цилиндр, впускным трубопроводом и регулируемыми фазами переменной длины еще не время. Так как неясно покуда, как новичок примет отечественное горючее – давление впрыска у него в десять раз больше, а топливная аппаратура тяжелее.
V-образная «шестерка» с 30 клапанами – обладатель весьма податливого нрава. Среди тестовых машин «Ауди» – самый тяжёлый: фактически 1,7 тонны. Лет 10 вспять такая цифра позвала бы оторопь, но на данный момент воспринимается как подабающее.

Не забудем – под капотом 218 «лошадей», так что динамика все равно высока. Пятиступный гидромеханический «автомат» уже не последнего поколения, но от этого более удобный. В реальности проигрыш «механике» в экономичности и динамике, по всей видимости, еще меньше, чем в тестовых параметрах.
Раскладная по частям спинка делает громаднейший в тесте багажник еще эргономичнее. Тут много места, в случае если лишь в первых рядах не сел весьма высочайший водитель или пассажир.

Хорошую динамику дополняет удобная подвеска, плавная работа коробки смешивается с предсказуемостью реакций. Передаточное отношение управляющего управления достаточно громадно, чтобы не напрягать лишней чувствительностью, но одновременно с этим разрешает в меру резкие маневры.

Водителю со Подвескаивными амбициями оно может показаться копотливым. К тормозам имеется претензии – не по эффективности, но по упрочнению на педали. Оно очень сильно мало, и, не считая того, интенсивность торможения приметно растет с падением скорости, вынуждая приотпускать педаль.
Ауди A4 – ПРИМЕР ВЗВЕШЕННОГО ПОДХОДА. В ПРЕДЕЛЬНЫХ Параметрах НЕ Так Хорош, КАК Соперники, Но В Ежедневной ЖИЗНИ Более ПРИЯТНЫЙ СПУТНИК.
Неспециализированная оценка 8,7
+ Хороший тандем двигатель-коробка, комфортная подвеска, хорошая работа ESP, просторный салон, громадный багажник, безукоризненное уровень качества интерьера.
— Сложность управления при огромных углах скольжения, недостающее реактивное воздействие на руле.
«КРУГ» и «ВОСЬМЁРКА»
Эти упражнения мы избрали, чтобы беспристрастно оценить маневренность автомобилей в скольжении. В окружность поперечником 70 м, обозначенную конусами, заезжать не требуется – направляться двигаться около нее весьма быстро.

Никаких ограничений по линии перемещения, не считая огораживания площадки. Поверьте, это не верно легко, как думается… То снос, то занос, и вдобавок необходимо не весьма удаляться от конусов, По другому скорость больше, но время-то страшнее.

Покрытие то и дело изменяется: колеса выкидывают снег и полируют лед. Требуется уверенное владение вэдовым автомобилем, чтобы поддерживать неизменный угол заноса.
Угол заноса не превысил критичного: БМВ-325Xi может скользить под углом 100–110 градусов и возвратиться в простое положение.
Совокупность стабилизации:
вкл./выкл.
«круг» 23,8 с/24,7 с
«восьмерка» 36,4 с/35,5 с
«Восьмерка» – это две окружности десятиметрового радиуса, отстоящие друг от друга на 150 м. Среди ворота шириной 2 м, обозначенные конусами. В их необходимо попасть «чисто», По другому результат не засчитывается.

На 1-ый взгляд, также нетрудно: разогнаться, затормозить, развернуть, опять разогнаться. Тут проверяется, как автомобиль заходит и выходит из поворота. Хорошие внимания эмоции испытываешь, приближаясь к узеньким воротам и не погасив до конца боковое скольжение.

Скинуть газ – потерять скорость. Линию перемещения необходимо высчитать с ювелирной точностью. Чтобы выписать безукоризненную «восьмерку», достаточно пары перемещений рулем – перед поворотом.

Все второе «тянется» педалью газа. Выходит не всегда, потому в зачет идет лишь наилучшее время.
БМВ с включенной DSC безобиден и неопасен. Но срабатывание совокупности отбивает охоту к резвой езде – движок «душится» весьма приметно. Мелким нажатием на кнопку возможно отключить лишь противобуксовочную совокупность, не трогая стабилизации.

Данный режим мы не рекомендуем: сорвать в занос автомобиль на данный момент легче легкого, а вот вынуть. Автоматика совладевает не всегда.
С стопроцентно отключенной DSC БМВ обретает игривый нрав: занос под углом 110 градусов и успешный выход – это возможно! Но простым в управлении БМВ не делается. Его отличают весьма резкие реакции кроме того на ровном льду.

Работа полного привода выражена нехитрой зависимостью: больше газу – легче выдержать линию перемещения. Фронтальные колеса лучше цепляются за лёд и снег, а задние притормаживает электроника. Снаружи прекрасно, но… медлительно.

Лишь резвым рулем возможно парировать ежесекундные пробы уйти с линии перемещения. А вот лишне резкая стабилизация на выходе из заноса не смешит: грубо, не асфальт так как! В общем, «восьмерку» на БМВ лучше писать без DSC: фактически на секунду резвее.

А вот «круг» резвее с DSC – практически нейтральная поворачиваемость БМВ разрешает ехать с мельчайшими скольжениями. Действительно, это совсем не зрелищно!
Неточность! Перейти к скольжению не окажется.
Совокупность стабилизации:
«круг» 20,4 с
«восьмерка» 31,8 с
«Субару» не так несложен, как думается. Сперва в нем покоряет возможность корректировать линию перемещения по большей части газом, чем рулем.

Высочайшая стабильность при разгоне и в повороте имеет собственную негативную линии – на мелких скоростях правильно «поставить» «Субару» перед поворотом удается лишь контрсмещением (перед входом в поворот – малозначительный маневр в обратную сторону). Ну а вдруг автомобиль закончил скользить всеми 4-мя, втянуть его вовнутрь поворота лишь рулем фактически невозможно.

Потому главное – правильно войти в поворот. Позднее линию перемещения возможно подправить одной педалью газа. Овладев этим приемом и привыкнув к автостраде, смело рассчитывайте на наилучшее время.

Отключаемых совокупностей стабилизации на «Субару» нет.

Своим поведением в повороте он обязан не только только грамотной настройке подвески и виско-муфты в центральном дифференциале. За мелкую недостаточную поворачиваемость в ответе кроме этого совокупность VDC, участвующая в рассредотачивании вращающего момента меж колесами.
Предельный угол заноса достигнут – малость больше, и «Ауди» закружится в вальсе.
Совокупность стабилизации:
вкл./выкл.
«круг» 22,65 с/22,95 с
«восьмерка» 35,0 с/36,2 с
Расчет «Субару» – на приготовленного ездока, попытка сделать дружескую водителю машину, а не условно-надёжный дорожный боеприпас с безумной динамикой.
«Ауди» предпочла электрический «ошейник»: он пришелся в самый раз вэдовому шасси. Кстати, «прислушиваясь» к рекомендациям электроники, не так долго осталось ждать обучитесь правильно проезжать повороты: , в то время, когда ESP закончит вас поправлять.

Несмотря на не весьма успешную развесовку, «Ауди» превосходно входит в поворот, а под сброс газа мягко проваливается в поверхностный занос. В штатных режимах другое берет на себя компьютер. Без него контроль над машиной намного тяжелее.

Чуток «передавил» или запоздал с корректировкой заноса – «Ауди» уже едет задом наперед. Логично, что наилучшее время в обоих упражнениях – при включенной ESP.
БОРЬБА ИДЕОЛОГИЙ
Фаворит в штатных режимах – «Ауди», «Субару» превосходно продемонстрировал себя в скоростных скольжениях, а БМВ, наверное, подвели шины БМВ, вопреки классическому виду тщательности и германской пунктуальности, соткан из эмоций, и x-Drive их нисколечко не убавляет. Стремительнее наоборот: выписывая «восьмерки» с запредельными углами заноса, чувствуещь себя Сайнсом, Мак-Реем и Лоэбом в одном лице.

Что почувствуешь, определив время прохождения автострады, гласить не буду – безрадостно! В общем, в случае если хотите произвести воспоминание на женщину в правом кресле, выбирайте данный автомобиль. Высочайший результат (обращение, ясно, не о секундах) гарантирован.
Эти производителя Размеры машин «Субару» – из другого теста. Тут пассажира не впечатлит мастерство водителя, прописывающего в скольжении на скорости выше 100 км/ч длинноватую дугу по нагому льду. Но этому автомобилю в таких режимах возможно довериться на 100%.
«Ауди» не захлестывает ни водительскими, ни эстетскими эмоциями. В идеологии – взвешенный прагматизм, кроме того с отключенной ESP он принимает лишь разумные ответы. Совершенно верно сверенная линия перемещения, небольшой угол заноса – ключ к весьма резвому прохождению автострады.

Но на дуге будьте максимально внимательны – неточностей с газом или рулем «Ауди» не прощает. Как здорово машина едет с включенной ESP! Разрешает малость скользить и вмешивается, лишь в то время, когда это в самом деле необходимо.

В случае если отыскать в памяти о лидерстве «Ауди» в комфорте, то выбор наилучшего автомобиля для зимних дорог очевиден.
Экспертные оценки машин Ну а что из 3-х поближе к эталону? Практически все находится в зависимости от водительских предпочтений. Вот кабы соединить комфорт «Ауди», заводной нрав БМВ и надежность управления «Субару»… При помощи электроники это, точно, возможно.

Но доводка и настройка резвой вэдовой автомобили – дело узкое. Не вышло бы боком
А. Фомин А. Фомин: «Многие ли водители способны по-настоящему оценить все нюансы управления? Согласитесь, комфорт, удобство для обычной настоящей езды, уровень качества отделки куда понятнее. Не случаем балльная совокупность нацелена на потребительские особенности. А исходя из убеждений чувственного испытателя, наилучший, конечно, «Субару». г.

«Травля медведя» самой Америке выйдет боком — CounterPunch


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.