Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Торможение на льду
Post Icon

Торможение на льду

Торможение на льду

Торможение на льду

Современный ритм судьбы заставляет авто обладателей приспосабливаться водить автомобиль в непростых и экстремальных обстановках, и при любых погодных условиях. Не следует забывать о том, что мочь верно тормозить для любого автолюбителя есть первостепенным условием безопасности при вождении автомобиля.

самоё сложным временем для вождения есть зимний сезон, в условиях заснеженных либо пониженных температур и обледенелых дорог. Ответственным условием верного и надёжного вождения в гололед для водителя есть выбор подходящей скорости.

Итак, приёмы торможения и какие техники на льду направляться применять чтобы с уверенностью держаться за рулем в экстремальных погодных условиях независимо от водительского стажа?

Эксперты советуют пара техник торможения на льду:

  • Торможение комбинированного типа – при котором процесс торможения происходит на низких передачах. Используя этот способ принципиально важно не перегрузить двигатель (не применять передачу, которая не соответствует установленному диапазону скорости), потому, что избыток тяги на колесах уменьшит устойчивость автомобиля.
  • Торможение с упрочнением на педаль тормоза. Тут принципиально важно не выполнять самую часту ошибку – не тормозить в пол. Резкие перемещение педалями и рулём при мелком коэффициенте сцепления автомобильных шин с дорогой, способны привести к частичной либо полной блокировке колес, что угрожает заносом передней либо задней оси.
  • Торможение импульсного типа – прерывистое и ступенчатое. Этот способ разрешает выполнять торможение до временной блокировки колес, предотвращая занос автомобиля. Импульсное торможение разрешает перераспределять неспециализированный вес автомобиля на колеса, увеличивая коэффициент сцепления.

<p>

Кроме этого торможение на льду может происходить при помощи совокупности ABS либо двигателя.

Торможение с ABS (Антиблокировочной совокупностью торможения)

Эта методика торможения вероятна только в том случае, если ваш автомобиль оснащен подобной системой. ABS предназначена для предотвращения вероятной блокировки колеса, в случае если водителю нужно быстро остановить автомобиль.

При перемещении автомобиля, компьютер до 15 раз/секунду измеряет трансформации угловой скорости вращения колес, и в то время, когда она делается критической, происходит разблокировка колеса. Именно поэтому шофер не утратит контроль над управлением автомобилем в экстремальных обстановках.

При торможении на неровном участке дороги коэффициент сцепления изменяется, ABS убирает тормозное упрочнение с колеса и сокращает тормозную динамику, так, автомобиль тормозит медленнее и продолжительнее. Но в случае если антиблокировочная совокупность трудится действенно и слажено с другими совокупностями, остановка и торможение автомобиля происходит мягко, вовремя и безопасно.

Итак, как необходимо осуществить торможение на льду, применяя совокупность ABS? Для этого до упора нажимаем на педаль тормоза и в конце тормозного пути выжимаем сцепление (в случае если автомобиль оснащен механической коробкой передач), происходит запуск совокупности, которая в автоматическом режиме начинает импульсное торможение, предотвращая блокировку колес.

Торможение двигателем

В случае если ваш автомобиль не оснащен АБС, возможно использовать торможение двигателем. Таковой вид торможения самый действен в условиях сильного обледенения дорог. Чтобы выполнить торможение отпускаем педаль газа, выжимаем педаль сцепления и выключаем повышенную передачу.

По окончании того как передача будет отключена, медлено отпускаем сцепление (не включая передачу), потом выжимаем сцепление и лишь позже включаем пониженную передачу. В завершении – отпускаем педаль сцепления, дабы не допустить вероятные толчки.

Это содействует повышению оборотов и плавному (не резкому) понижению скорости. В случае если этих действий выяснилось не хватает, дополнительно возможно задействовать тормозную совокупность.

Способ торможения на льду двигателем самый эффективный и надёжный для автомобиля, потому, что предотвращает блокировку колес и разрешает неспешно снизить скорость перемещения до полной остановки автомобиля.

направляться так же осознавать, что мы условно поделили торможение двигателем и торможение на автомобиле с ABS, потому, что логика подсказывает, что ничто не имеет возможности помешать тормозить двигателем как на автомобиле с ABS, так и на автомобиле, не имеющем таковой совокупности

Стоит так же подчернуть, что как правило, совокупность ABS делает управление автомобилем на скользкой дороге более надёжным и существенно уменьшает тормозной путь, но в некоторых случаях может и незначительно удлинять его.

К примеру, на льду при применении шипованной резины либо при торможении на снегу. На снегу путь делается дольше при применении ABS по причине того, что заблокированные колеса собирают перед собой снег, что также оказывает помощь тормозить, а ABS мешает этому.

Какому методу торможения вы не отдали бы предпочтение, стоит не забывать о соблюдении двух ответственных правил:

  • не допускать блокировки колес чтобы не было заноса автомобиля;
  • выполнять безопасность торможения собственного транспортного средства по отношению к вторым участникам перемещения.

А дабы по возможности избежать проблем, неизменно нужно учитывать дорожные условия и верно выбирать соответствующий скоростной режим.

Как скоро тормозить на льду?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.