Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Какими будут автомобили в2020 году?
Post Icon

Какими будут автомобили в2020 году?

Какими будут автомобили в2020 году?

Какими будут машины в2020 году?

К концу XX века в развитых государствах ДТП вышли на одно из первых мест в списке обстоятельств смерти. Но с предела 1980−1990-х годов безудержный рост данной настоящей эпидемии удалось приостановить.

И не только остановить, но и обернуть вспять — с этого времени, не обращая внимания на постоянное повышение количества машин, количество смертей падает. В Германии, к примеру, число машин с 1990 по 2013 год выросло практически в полтора раза (с 38 до 54 млн), а количество смертей уменьшилось практически в три раза — с 11 до 4 млн.

Таковой важный прогресс был достигнут благодаря производителям машин, и общественным организациям и правительствам, каковые много содействовали продвижению разработок безопасности в веса. Однако неприятность остается достаточно важной: ежегодно в мире в дорожных трагедиях все еще погибает свыше миллиона человек, и вдобавок 50 млн приобретают травмы той либо другой степени тяжести.

    Дабы шофер не отвлекался от дороги, рассматривая навигационные указания, совокупность обогащенной действительности проецирует их прямо на лобовое стекло. Наряду с этим они совмещаются с дорогой, окружающими и дорожной разметкой машинами.

    Камеры, расположенные в боковых зеркалах, багажнике и бампере, разрешают продемонстрировать водителю картину «вида сверху», взятую методом компьютерного синтеза. Машины с этими камерами уже имеется на рынке, но разработчики Continental пошли дальше: сейчас на экран возможно вывести синтезированный компьютером вид на автомобиль из любой произвольной точки.

    А вдруг на протяжении парковки радар найдёт препятствие, невидимое с места водителя, компьютер машинально продемонстрирует страшный объект с оптимального ракурса. При подъезде к светофору совокупность распознавания сигналов определяет цвет сигнала.

    В случае если загорается красный, машина даёт предупреждение водителя о том, что необходимо скинуть газ, либо тормозит самостоятельно. Наряду с этим цвет сигала определяется лично для разных полос перемещения.

Плюс активная безопасность

Но в ближайщее время это число может очень сильно уменьшиться, потому, что технологии пассивной и особенно активной безопасности становятся все более идеальными. Обращение пока не о всецело беспилотных машинах, каковые, но, уже выходят на дороги (до тех пор пока в качестве опыта), а о тех машинах, каковые сойдут с конвейера в течение пары лет.

Эти машины будут оснащаться громадным числом разных совокупностей помощи водителю (driver assistance systems), и множеством разных датчиков — от радаров до стереокамер, осуществляющих контроль пространство около автомобиля. Согласно мнению германского Федерального университета скоростных дорог (BAST), совокупности помощи водителю возможно смогут сократить количество важных ДТП с пострадавшими на 70%.

Также считают и свободные авторитетные университеты, каковые занимаются автомобильной безопасностью. Начиная с 2014 года европейский Euro NCAP (New Car Assessment Programme, программа оценки новых машин) при определении рейтинга безопасности той либо другой модели разглядывает кое-какие опциональные совокупности помощи водителю (автоматическое экстренное торможение перед препятствием, слежение за полосой перемещения и распознавание знаков ограничения скорости) как преимущество — до тех пор пока отдельным пунктом, на внеконкурсной основе. Но уже с 2016 года эксперты из ЕС EuroNCAP, и их коллеги из американского NHTSA и японского JNCAP будут вычислять наличие этих (и других) совокупностей помощи водителю нужным для получения высокого рейтинга.

    Новые совокупности смогут обнаруживать пешехода не только в тот момент, в то время, когда он выходит на дорогу. Расположенный в бампере доплеровский радар «видит» движущиеся ноги пешехода, скрытого припаркованной машиной, и даёт предупреждение об этом водителя.

    А при необходимости начинает автоматическое торможение. Электронный горизонт (eHorizon) — это распределенно-централизованная совокупность информирования каждого автомобиля о ситуации на дороге.

    Компьютер автомобиля может приобретать данные о маршруте из централизованной базы данных, от умной инфраструктуры, и от вторых машин. Именно поэтому возможно существенно улучшить актуальность дорожной информации.

    В сочетании с умным круиз-контролем это разрешает существенно автоматизировать процесс вождения. Совокупность автоматического торможения ориентируется на сигнал радара, отраженный от впередиидущего автомобиля.

    При уменьшении расстояния до страшной торможение происходит машинально. При наличии камер совокупность может распознавать образ объекта (пешеход, велосипедист, автомобиль) и в зависимости от внешних факторов тормозить либо объезжать препятствие.

    Чтобы не ухудшать аэродинамику автомобиля «лопухами» боковых зеркал, машину возможно оснастить камерами заднего вида. Вид с этих камер выводится на бессчётные экраны в салоне по желанию водителя.

Нужное условие

«Это указывает, что ни одна новая модель автомобиля не сможет ассчитывать на пятизвездный рейтинг лишь по итогам краш-теста, — растолковывает Уилфрид Мер из подразделения совокупностей помощи водителю компании Continental. — Так, совокупности активной безопасности будут играться все б? льшую роль в конструкции автомобиля. С 2016 года к числу необходимых совокупностей для получения хорошего рейтинга безопасности EuroNCAP добавится автоматическое торможение перед пешеходом в разных обстановках, и отслеживание скоростных ограничений в зависимости от дней семь дней, времени погодных условий и суток».

Дабы продемонстрировать прекрасные результаты EuroNCAP в 2018 году, машинам нужно обзавестись еще несколькими совокупностями безопасности. Они должны будут обучиться обнаруживать пешехода и тормозить перед ним при недостаточном освещении, тормозить перед велосипедистами на перекрестках, предотвращать увод автомобили в кювет и давать предупреждение водителя об страшных обстановках при обгонах.

А в первой половине 20-ых годов XXI века к этому добавится еще и «примерное поведение» автомобили на перекрестках: автоматическое торможение перед машинами, движущимися в поперечном направлении, пропускание встречного транспорта при поворотах налево, попутных велосипедистов при поворотах направо. Помимо этого, на данный момент обсуждается возможность добавления к этим пунктам еще и совокупности распознавания сигналов светофора (и автоматического торможения при красного сигнала).

    Совокупностями слежения за полосой перемещения уже оснащаются многие модели недорогих машин. Инженеры Continental создали совокупность, разрешающую выяснить обочину кроме того на дороге без разметки.

    В сочетании с совокупностью автоматического личного торможения каждого колеса это разрешает не допустить сход автомобили с дороги. Для обеспечения безопасности при проезде слепых перекрестков возможно применять разработку коммуникаций между машинами V2X (Vehicle2Vehicle).

    Любая машина наряду с этим показывает собственный расположение, направление и скорость перемещения всем остальным, и в случае если компьютер обнаруживает, что траектории страшно пересекаются, он даёт предупреждение водителя и включает автоматическое торможение. Гибридные машины разрешают экономить горючее и уменьшить вредные выбросы, но их конструкция более сложна и дорога.

    Исходя из этого многие компании разрабатывают концепцию «мягких гибридов». Continental совместно с корпорацией Schaeffler представили собственную версию бензинового автомобиля.

    Он оснащен более замечательным генератором, что может кроме этого трудиться как электромотор, и электронно-управляемым сцеплением. При замедлении либо перемещении по инерции двигатель глушится, а при нажатии на акселератор — снова запускается.

    В случае если нажатие на акселератор может привести к нежелательным либо страшным последствиям — к примеру, шофер через чур близко подъехал к впередиидущей машине — то педаль, созданная Continental, приводит к противодействию в самом прямом смысле слова, увеличивая упрочнение нажатия и возвращаясь в исходное положение. Светодиодные фары Pixel Light с матрицей светодиодов позволяют вырабатывать световой пучок фактически любого профиля — к примеру, подсвечивать крутые повороты либо пешеходов на обочине дороге. Pixel Light кроме того разрешают проецировать на дорогу команды навигационной совокупности в режиме «обогащенной действительности».

«Наличие автоматизированных совокупностей помощи водителю делает машины более надёжными, — говорит Уилфрид Мер. — Но это еще и ход к весьма амбициозной мечте, которую мы в компании Continental именуем Vision Zero. Отечественная конечная цель, в полном соответствии с заглавием замысла, — нулевое количество ДТП на дорогах. Мы думаем, что это достижимо».

Статья «Машины ближайшего настоящего» размещена в издании «Популярная механика» (№155, сентябрь 2015).

Какие конкретно автомобили будут в первой половине 20-ых годов XXI века концепты?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.