Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как шумоизолировать подкрылки в машине?
Post Icon

Как шумоизолировать подкрылки в машине?

Как шумоизолировать подкрылки в машине?

Содержание статьи

  • Нужна ли шумоизоляция арок?
  • Варианты решения проблемы
  • материалы и Инструменты
  • Изюминки проведения работ
  • Шумка в
  • Снаружи
  • Шумоизоляция с установкой подкрылок
  • Без локеров
  • Жидкая изоляция

Многим автомобилистам известно не понаслышке, что колесные арки являются одним из главных источников шума в салоне. Повысить уровень комфорта разрешает особая шумоизоляция арок, которую возможно сделать при помощи особых материалов, применяя несложный комплект инструментов.

Нужна ли шумоизоляция арок?

Перед тем, как тратить деньги и время на шумоизоляцию подкрылок автомобиля, необходимо осознать, что для получения заметного результата нужно обработать целый кузов. Отдельная обработка особыми материалами лишь колесных арок разрешит снизить уровень шума на 15-20 процентов, исходя из этого отличие вы чуть увидите.

Варианты решения проблемы

Подкрылки с шумоизоляцией

Существуют различные методы шумоизоляции арок колес собственными руками. Самый распространена внутренняя и наружная отделка. второй вариант есть дополнением к неспециализированному комплексу шумоизоляционных процедур, поскольку раздельно она не может существенно снизить уровень шума. Что касается внутренней шумоизоляции, она убирает большое количество лишних звуков, проникающих в салон от контакта колес с дорожным полотном.

Хороший вариант шумоизоляции подкрылок предполагает применение обоих вариантов с дополнительной изоляцией кузова в целом.

Существуют особые жидкие составы, каковые легко наносятся в гаражных условиях на внутренние поверхности арок. Дополнительно они поглощают лишние вибрации, и защищают железные поверхности от коррозии, которая способна неспешно уничтожить целый кузов транспортного средства.

материалы и Инструменты

Резинобитумная мастика

Перед тем, как затевать делать шумоизоляцию колесных арок, необходимо подготовить инструменты и материалы. Совершенно верно выясните специфику применения используемых составов. К примеру, возможно воспользоваться простой шумкой в страницах, но она не будет продолжительно держаться.

влияние соли и Постоянная влажность в зимние месяцы приведут к возникновению коррозии и отслоению материала.

Для качественной шумоизоляции арок собственными руками вам потребуется следующий комплект материалов и инструментов:

  • материалы для звукоизоляции;
  • кисти;
  • резинобитумная мастика;
  • особые перчатки;
  • валик;
  • выкройки и лекала для конкретных частей кузова;
  • подходящее помещение для работы.

В случае если на улице лето, имеете возможность делать все работы под открытым небом.

Особенности проведения работ

Независима шумоизоляция колесных арок – процедура не самая сложная. Эксперты советуют проводить ее комбинированным методом. Для этого пригодится жидкая резина, листовой материал и битумные мастики.

Для обработки подкрылок возможно использовать 2-слойные фольгированные материалы, каковые выступают в качестве базисной шумоизоляции практически у всех производителей автомобилей.

Шумка в

Затевать шумоизоляцию арок автомобиля необходимо с внутренней части. Для этого обрабатываемая поверхность шепетильно очищается от загрязнений, обезжиривается, а после этого оклеивается Бимастом либо Выговором. С их помощью вы устраните солидную часть посторонних звуков, проникающих в автомобильный салон.

Снаружи

ИзолонТейп

Внешняя шумоизоляция представляет собой дополнительный комплекс мер, направленных на увеличение комфорта в машине. Под этим предполагается обработка кузовных панелей с внешней стороны, поскольку самые уязвимыми считаются следующие места:

  • моторный щит;
  • днище;
  • пространство задних крыльев и арок передних.

Вам нужно будет демонтировать подкрылки, если они имеются, очистить поверхность от ржавчины и загрязнений, обезжирить и оклеить Вибродемпфером.

Наносить материал возможно не только к железным частям, но и внешней части подкрылок. Потом поверхность имеете возможность проклеить фольгированным спленом, что реализовывают в магазинах называющиеся ИзолонТейп. Рекомендуем выбирать материал толщиной 8 мм.

Напомним, что шумка арок с внешней стороны владеет одним недочётом, что связан с коррозией. Вследствие этого умелые мастера советуют обрабатывать все необработанные шумоизоляцией участки особым составом против коррозии, что реализовывают в виде густой мастики.

Шумоизоляция с установкой подкрылок

Оклеенные подкрылки

Подкрылки задних арок и передних автомобиля защищают не только от влаги и грязи, но и выступают в качестве необычного звукового щита. Шумоизоляцию делают подобно прошлым методам, но дополнительно необходимо обработать кроме этого локеры (подкрылки). Для этого их демонтируют с авто, шепетильно очищают от любых загрязнений и обезжиривают. Потом на внутренние поверхности наносят особый фиброфильтр. Очевидно, в случае если в локерах имеется вентиляционные прорези, их заклеивать запрещено.

В остальном шумка колесных арок собственными руками есть несложной задачей.

Дополнительным звукоизолятором может выступать Сплэн, что также прекрасно отражает звук. В этом случае не рассчитывайте на совершенный итог. Материал достаточно чувствителен к температурным перепадам и со временем может начать отклеиваться.

Без локеров

Приклеивание на металл без подкрылков

Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны может выполняться и без локеров. В этом случае все работы сводятся к обработке особыми материалами железных поверхностей. Для этого используют жидкие вибро- и шумоизолирующие мастичные составы. Ассортимент подходящих средств достаточно широк, начиная недорогими резинобитумными мастиками и заканчивая особенными материалами, наносимыми при помощи распылителей.

Все зависит от материальных возможностей и личных предпочтений.

При выборе нужного состава необходимо шепетильно подготовить поверхность, хорошенько ее отмыв и обезжирив. Все подробности подвески необходимо обезопасисть от попадания мастичного состава, что позже не удастся очистить.

На рабочие поверхности шумоизоляционные материалы наносят с учетом рекомендаций производителя, каковые указываются на упаковке. Резинобитумный материал направляться накладывать в пара слоев, любой из них высушивая. Мы не рекомендуем таковой вариант наложения слоев: мастика – сплэн – мастика.

Данное покрытие начнет скоро отслаиваться, содействуя появлению коррозии.

Жидкая изоляция

Жидкая изоляция

Существует особая жидкая шумоизоляция для арок автомобильных колес. Ее создают на базе резинового сырья. Под давлением состав распыляют на определенную поверхность, за счет чего изолируются кроме того сложнодоступные участки. На полную обработку задних арок и передних уходит до двух часов, а совладать с данной задачей может любой автолюбитель.

К преимуществам жидкой разработке относят возможность нанесения материала с внешней и внутренней сторон.

Жидкая шумоизоляция арок колес наносится достаточно легко. Вам необходимо поднять авто на подъемнике и снять колеса. После этого поверхность дна вместе с арками хорошенько очищаются и промываются мыльным раствором, что обезжирит основание.

Потом рабочий состав наносят на внешнюю сторону всех поверхностей в 1-3 слоя, в зависимости от выбранной рекомендаций и технологии производителя. Возможно применять пульверизатор либо простую кисточку.

Видео: Шумоизоляция Арок на Лада Веста

Видео: Lada Granta — шумоизоляция передних арок.

Видео: Шумоизоляция арок автомобиля мастикой СТП НойзЛиквидатор

Видео: Верная шумоизоляция арок автомобиля

Шумоизоляция колесных арок (подкрылок) VW Caravelle


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.