Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Окрашивание машины краской типа металлик
Post Icon

Окрашивание машины краской типа металлик

Окрашивание машины краской типа металлик

Содержание статьи

  • Нужные материалы
  • Базисная база
  • Лак
  • Подготовительный процесс
  • Наносим базисный слой
  • Наносим автоэмаль на кузов
  • Нанесение лака собственными руками

Независимая покраска автомобиля краской металлик представляет собой достаточно тяжёлую задачу, которую автолюбители в большинстве случаев доверяют экспертам в автосервисах. При жажде вы имеете возможность собственными руками покрасить авто в металлик, применяя подходящие инструменты и специальные материалы.

Нужные материалы

Разработка окрашивания автомобили краской типа металлик не отличается от покраски автомобили вторыми типами краски. От простого окрашивания процесс отличается лишь тем, что металлик имеет двухслойную базу, в отличие от стандартной покраски. Определить какая краска наилучшая для авто.

Базисная база

Нанесение базы

Базисной базой именуют краску на нитрооснове, которая по сути придает цвет и снабжает в последствии необходимый эффект. У базы нет блеска и она не имеет атмосферостойких черт. Время сушки между накладываемыми слоями образовывает около 20 мин.. принципиально важно наносить краску при температуре приблизительно 20 градусов, а если она будет ниже 10 градусов, срок сушки существенно ухудшится и уровень качества базы окажется не таким высоким.

Лак

Его изготавливают на акриловой базе. Данный второй слой есть наиболее важным при окрашивании автомобили металликом. Лак выступает в качестве защиты для окрашенного кузова. Существуют и употребляются два вида лака для окрашивания автомобилей в металлик:

  1. Лак MS, именуемый мягким. Его необходимо наносить в три слоя, а к его отличительным изюминкам относят легкость полировки. К недочётам относится долговечность и меньшая экономичность.
  2. Лак NS. Жёсткий вариант лака, что возможно наносить в полтора слоя: легкий первый и основательный второй. При окрашивании практически не оставляет подтеков, долговечен, но сложен в полировке.

При окрашивании автомобили в металлик употребляются покрасочное оборудование и традиционные материалы: краскопульт, грунтовки, шпатлевки и пр.

Подготовительный процесс

Перед тем, как приступать к окраске автомобиля металликом, необходимо зашпатлевать и прогрунтовать подробности кузова. При подборе цвета шпаклевки рекомендуется руководствоваться цветом будущей краски. Особенно это относится желтого и красного цветов, поскольку они являются плохоукрывающими.

На сегодня в продаже большое количество многоцветных шпаклевок, исходя из этого с выбором не появится сложностей, более детально о подготовке к окраске.

Шпатлевание

Все элемент, не подвергающиеся окрашиванию, необходимо демонтировать либо оклеить бумагой. Затевать окрашивание необходимо с обработки внутренних частей автомобили. Серьёзным этапом в подготовке автомобили к окрашиванию считается обезжиривание окрашиваемых элементов и тщательный их обдув. Уровень качества данных работ повлияет на конечный итог.

Некачественное обезжиривание вызовет плохое сцепление краски с поверхностью металла, а невидимые небольшие частички пыли будут весьма заметны по окончании окончания работ. Разработка окрашивания авто металликом собственными руками предполагает применение особой покрасочной камеры.

Сперва продувается целый корпус автомобили, в особенности труднодоступные места, где скапливается мусор и пыль. Потом создают обезжиривание антисиликоновой жидкостью. Ее наносят на чистую ткань либо салфетку и хорошенько протирают все подробности кузова.

После этого насухо вытирают кузов сухой салфеткой и повторяют обдув.

По технологии окрашивания автомобили металликом по окончании работ по подготовке необходимо поскорее приступать к работе для уменьшения риска случайного загрязнения поверхностей. Кроме этого нельзя трогать обезжиренные подробности руками, дабы не запятнать их.

Наносим базисный слой

Нанесение базы

Нанесение базисного слоя – следующий ответственный этап окраски автомобиля краской металлик. Данный этап рекомендуется делать в строгом соответствии с разработкой. В частности, нельзя экономить при выборе растворителя для эмали. Лучше подбирать растворители в соответствии с рекомендациям производителей эмалей.

самые чувствительными к действию растворителя являются металлики ярких оттенков. Неудачный их выбор ведет к тому, что железная стружка краски ложится неоднородно и образует пятна.

Следующий принципиальный момент при выборе растворителя для эмали – это температура и время года, которую необходимо поддерживать в покрасочной камере. На данный счет имеется определенные советы:

  • при низких температурах используются быстросохнущие растворители;
  • растворитель либо окрашиваемые элементы нельзя подогревать;
  • машины и температура растворителя, и температура в покрасочной камере должны быть однообразными.

Наносим автоэмаль на кузов

Наносить эмаль на кузов автомобиля нужно в пара слоев, количество которых зависит от качества и цвета краски работ по подготовке. Ключевую роль играется мастерство автомаляра. В большинстве случаев автомобили красятся в два слоя.

Нанесение автоэмали

По технологии первый слой делают более мокрым – тут разрешается наличие полос и небольшого количества пятен. Основная задача на данной стадии – скрыть грунтовку и придать окрашиваемым поверхностям однородный вид. Нанося первый слой металлика, будьте осмотрительны и не нанесите через чур много краски, в противном случае образуются подтеки.

Перед предстоящей окраской автомобиля металликом собственными руками необходимо разрешить растворителю испариться. По технологии окрашивания, в зависимости от температуры в камере для покраски сушка может забрать от 10 до 30 мин.. Более правильную данные производители показывают на упаковке.

Не следует ускорять сушку, обдувая свежие слои краски воздухом. Ускорение процесса не разрешает железным частицам верно размешаться в слое эмали, почему появляются пятна.

В то время, когда под первым слоем эмали заметна грунтовка, операцию повторяют. Затем в большинстве случаев грунтовка всецело перекрывает базисное основание.

Последний слой эмали наносят особенно бережно и ответственно, поскольку от него будет зависеть внешний вид авто по окончании покраски. Тут принципиально важно избегать полос и образования пятен. Краску необходимо лучше разбавлять растворителем и посильнее распылять, а наносить ее рекомендуется с большего расстояния.

В случае если станете держать краскопульт через чур на большом растоянии, краска будет подсыхать на лету и образовывать пятна – это также плохо.

В то время, когда последний слой краски всецело высохнет, приступают к финальному этапу работ – нанесению слоя лака. По технологии окрашивания авто в металлик собственными руками нельзя пересушивать краску перед наложением слоя лака. Очень не рекомендуется оставлять окрашенную машину без лака на ночь, поскольку пересушка эмали неблагоприятно скажется на адгезии лака с окрашиваемой поверхности.

Нанесение лака собственными руками

Нанесение лака

Последний этап окраски авто металликом – нанесение лакового слоя. Для этого лак необходимо разбавить отвердителем и растворителем. Для первого слоя необходимо сделать сухой лак, другими словами применять не 10% растворителя (правильный процент указан на упаковке), а в два раза меньше. Лак ляжет небольшой крупицей – это естественно.

Этим составом необходимо залить всю поверхность и покинуть, дабы состав хорошенько высох.

Скорость подсыхания лакового слоя зависит от окружающей температуры и совершенно верно ее выяснить запрещено. На ощупь поверхность проверяется следующим образом: в незаметном месте лак не должен мазаться, а только легко прилипать. Приблизительное время подсыхания первого слоя может варьироваться от 5 до 25 мин., в зависимости от времени года.

Для второго слоя в лак добавляется нужное количество растворителя по инструкции и основательно покрывают поверхность. Если вы красите авто самостоятельно в первый раз, потренируйтесь на каких-нибудь ненужных подробностях – это разрешит вам избежать образования подтеков.

Сейчас вы понимаете, как производится покраска авто металликом собственными руками в гаражных условиях. В этом нет ничего тяжёлого, но для получения прекрасных результатов лучше применяйте качественные и проверенные временем материалы, каковые советуют умелые эксперты.

Видео: Покраска авто в серебристый металлик Toyota Prius

Видео: Покраска в серебристый металлик (капот горизонтально )

Видео: Покраска крыла металликом под лак

Видео: покраска авто.мешаем базу.лак.красим.

ЯН:) Стремительный урок покраски автомобиля


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как установить кондиционер в машине

    Содержание статьи Выбор оборудования Ручные кондиционеры Автоматические кондиционеры Подготовка к монтажным работам Установка кондиционера Монтаж кондиционера в машину собственными руками – задача…

  • Окраска автомобили жидкой резиной

    Содержание статьи Жидкая резина — что это такое? Жидкая резина для авто: минусы и плюсы ее применения на практике Покраска автомобиля ЖР: детальная инструкция Тонкости распыления жидкой…

  • Оклейка автомобили пленкой под карбон

    Содержание статьи Где клеить карбон? Что потребуется для работы? Рабочая температура Работы по подготовке Сухая техника наклейки пленки Мокрая техника Применение фена Как заботиться за…

  • Какой краской лучше покрасить автомобиль?

    Содержание статьи Краски целлюлозные Глифталевые краски Краски на акриловой базе Алкидные автоэмали Нитрокраски Процесс покраски кузова автомобиля и сопутствующие финансовые и временные затраты…

  • Все моменты покраски авто собственными руками.

    Перед тем как брать пульверизатор для покраски авто, направляться пройти необычный «курс Краска подхватывается потоком воздуха и выбрасывается через распылитель. Обзор типов распылителей, ч.1. У…

  • Как покрасить машину собственными руками? — видео и фото

    Содержание статьи Нужные инструменты Работы по подготовке Зачистка поврежденных участков Выравнивание вмятин Подготовка к покрасочным работам Покраска автомобиля Кузов любого автомобиля…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.