Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Как ездить зимой?
Post Icon

Как ездить зимой?

Как ездить зимний период?

Как ездить зимой?

Зима — это важный этап опробований, в особенности для дам-автолюбителей, лишь набирающихся опыта. Для них вопрос "как ездить зимний период" связан сходу с несколькими моментами. Во-первых, принципиально важно во-время переобуть машину в зимнюю резину.

В то время, когда это следует сделать? Когда наступили первые холода, другими словами минусовая температура (до минус пяти) либо кроме того первый снег. В случае если пара дней подряд стоит минус, то возможность происхождения гололеда увеличивается, соответственно ездить по скользкому уже страшно.

С второй стороны, через чур раннее переобувание в зимнюю резину угрожает тем, что шины будут стремительнее изнашиваться (обтираясь о сухую поверхность дорожного полотна).

Во-вторых, для езды по зимним дорогам необходимо набраться терпения и выполнять кое-какие правила, к каким относится, к примеру, плавное и долгое торможение. Кроме того в случае если ваше авто снабженоАКПП и всевозможными наворотами, среди них и abs-кой.

Резкое торможение на скользкой дороге ведет к заносам. Поразмыслите, что вам дороже: успеть в том направлении, куда вы торопитесь (и все равно рискуете не успееть при таком лихачестве), либо функционировать по принципу "тише едешь — дальше будешь". Кстати, зимний период и мягкий старт на светофоре, и заблаговременное торможение на повороте — залог надёжного перемещения.

В-третьих, не навредите собственному металлическому коню, заливая в него жидкости "лучшего" качества. Тут не работает принцип: "куплю все самое дорогое — не совершу ошибку, и машина будет признательна".

Дабы поршни в двигателе продолжительнее помогали, заливайте тот бензин, октановое число которого соответствует типу двигателя. То же самое возможно сообщить и про масло. Оптимальным есть рекомендованное производителем авто, чтобы выяснить, есть ли масло подходящим, смотрите эти, указанные на канистре, сравнивайте с рекомендацией производителя.

Ну и последнее, на что стоит кроме этого обратить внимание, это условия, в которых находится ваш автомобиль на протяжении отдыха от езды. Капитальный гараж — это само собой разумеется прекрасно, но зимний период, в случае если температура в гаража и на улице очень сильно разнится, то данный фактор играется, к сожалению, не в пользу авто: коррозионный процесс ускоряется.

Исходя из этого хороший вариант стоянки, возможно, не под открытым небом, но по крайней мере под крышей на улице. И на протяжении поездок, следите, дабы не было громадного перепада между погодой и температурой салона за окном — так будет лучше и для вас и для автомобили.

Как Ездить Зимний период либо Особенности Зимнего Автовождения 2013


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.