Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Эксплуатация автомобиля зимой, полезные советы
Post Icon

Эксплуатация автомобиля зимой, полезные советы

Эксплуатация автомобиля зимой, полезные советы

Эксплуатация автомобиля зимний период, нужные рекомендации

Любой автовладелец осознаёт, что заботиться за своим автомобилем необходимо в обязательном порядке, а эксплуатация автомобиля зимний период — это особенная тема для беседы. Так как не секрет, что именно зимний период автомобиль подвергается самоё мощному действию разных вредных факторов.

Готовиться к некоторым из них возможно заблаговременно, совершив комплекс мер по подготовке автомобиля к зимнему сезону, но это еще не все. Возможно позаботиться о себе и собственном металлическом приятеле дополнительно, дабы, как говориться, быть во всеоружии…

Во-первых, нельзя исключать, что зимний период на улице будет снег :), что может появляться неприятным явлением для автовладельцев. Особенно для тех, кто хранит машину на открытом воздухе и тех, кто ездит по не хорошо очищенным дорогам (в Российской Федерации это указывает, что практически для всех).

Для очистки автомобили от снега, в случае если ту засыпало за ночь, храните в багажнике хорошую щетку. Эргономичнее трудиться щеткой с маленькой ручкой. Она легче и перемещения ей получаются стремительнее.

Но если Вы невысокого роста либо машина довольно высокая (джип, к примеру), то в полной мере возможно, что Вам нужно будет приобрести щетку с удлиненной либо кроме того телескопической ручкой.

Так же стоит обратить внимание на ворс щетки. Он должен быть не весьма долгим и твёрдым. В противном случае щетка будет не хорошо чистить подтаявший (тяжелый снег).

Застрять на машине зимний период возможно не только где-то на проселке. Возможно и во дворе, где не хорошо чистят снег либо куда коммунальщики еще не успели приехать. Чтобы самостоятельно выкарабкаться из снежной ловушки хорошо иметь в багажнике маленькую лопатку.

Особенно нужной она может оказаться для обладателей моноприводных автомобилей с автоматической коробкой передач. Но и всем остальным таковой инструмент не помешает. Внезапно, кого-то нужно будет откопать :).

А что, в дороге не редкость всякое.

Может так как так произойти, что ни у кого из водителей не окажется троса? Может. Но лучше дабы он был.

Так что удостоверьтесь в надежности его наличие в собственном багажнике. Зимний период он требуется чаще, чем летом, не смотря на то, что должен быть неизменно.

Но это не все неприятности, каковые доставляет снег. Зимы стали не весьма морозные. Нередки оттепели содействуют образованию на дороге слякоти, которая летит от встречных и попутных автомобилей в лобовое стекло, на фары, что очень сильно затрудняет видимость.

А это уже угрожает повышенной аварийной опасностью. Дабы снизить риск попадания в аварию зимний период в обязательном порядке необходимо как возможно чаще контролировать наличие стеклоомывающей жидкости в бачке. А в багажнике держать запас омывалки, дабы не попасть в неприятную и страшную обстановку.

Также настоятельно рекомендуется применять специальные зимние дворники. Они отличаются от летних не только тем, что механизм закрыт в особый резиновый кожух, но и составом резины дворника, что разрешает лучше очищать стекло. Также нужно как возможно чаще очищать дворники от грязи, которая при скапливании может сделать дворники полностью негодными к эксплуатации.

Перед посадкой в салон все чистят подошвы обуви, но этого мало, в случае если коврики в салоне велюровые. Снег, попадая в велюр, таит, а позже может замерзнуть. В итоге под ногой образуется лед, что мешает управлению автомобиля.

Нога может соскальзывать с педалей, что в некоторых обстановках может привести к аварии. Применение резиновых ковриков не всегда спасает обстановку. Резина также может скользить.

Тут уж любой придумывает собственные методы борьбы со влагой.

Текстильные коврики возможно обрабатывать разными влагоотталкивающими составами, а на резиновые коврики дополнительно укладывать газету либо особые страницы, каковые продаются в автомобильных магазинах. Не смотря на то, что, все это не весьма комфортно, и не выручает на 100%.

Кроме этого зимой с заядлой стабильностью наблюдаются большие перепады температуры, как раз исходя из этого необходимо смотреть за давлением в колесах, поскольку они смогут легко подспускать. В случае если средства разрешают, то лучше установить датчики давления в шинах, тогда не нужно будет скакать около автомобиля с манометром и крутить колпачки.

Большая часть водителей моют собственные автомобили самостоятельно, и тут основное не забывать, что зимой вода попросту может заледенеть в самых нежелательных местах на корпусе вашего автомобиля. Фактически, как раз исходя из этого по окончании того, как вы удалили всю нечистую воду, вам будет нужно шепетильно протереть все уплотнительные резиночки на дверях (включая багажник) и продуть воздухом замки, каковые расположены вне салона автомобиля.

Замки, кстати, полезно обработать WD40, что во многих случаях предотвратит их замерзание. В случае если все же замки замерзли, то разморозить их возможно особой жидкостью размораживателем, что возможно приобрести в любом автомобильном магазине. Нагревать ключ не рекомендуется.

Это возможно сделать на отечественной классике, но ключи иномарок со встроенными чипами лучше не греть. Возможно без ключа остаться.

Не редкость зимний период и такая обстановка: двери превосходно утром открылись, завелась машина без неприятностей, включаем скорость, давим на газ, а машина вместо того, дабы тронуться с места глохнет. Ну, либо просто не едет, в случае если шофер чуть умелее и не разрешил двигателю заглохнуть.

Неприятность тут в том, что незадолго до шофер по инерции поставил машину на ручник. А ночью ударил холод, и тормозные колодки примерзли к тормозному диску.

Зимний период лучше оставлять машину на скорости для механической коробки передач. Для автомобилей же с автоматической коробкой — в режиме "парковка". В случае если опасаетесь, что машина может укатиться, то подложите под колесо что-нибудь.

Лишь не забудьте это убрать позже :).

Для надежной и стабильной работы аккумуляторная батарей их нужно заряжать зарядным устройством один раз в два месяца. В случае если этого не делать, то аккумулятор попросту начнет терять собственную устойчивость к изменчивым погодным условиям.

Кроме этого помните систематически в течение всей зимы включать кондиционер хотя бы на 10-15 мин., если он имеется в Вашем автомобиле, само собой разумеется. Это следует сделать чтобы резиновые уплотнители не разгерметизировались. Такую процедуру необходимо проводить 3-4 раза в месяц, а лучше почаще.

И все автолюбители без исключения дружно вести войну с солью и другими реагентами, каковые сыпят на дороги для предотвращения образования обледенения. При подготовке автомобиля к зимнему сезону мы обработали его разными спец-средствами.

Кузов покрыли воском, а днище антикоррозийкой. Но все это принесет мало толку, в случае если машину не оберегать от долгого действия агрессивных веществ. А для этого ее достаточно почаще мыть.

Сохраняем надежду, что отечественные нехитрые советы по эксплуатации автомобиля зимний период окажут помощь Вам совладать с большинством непредвиденных обстановок.

Просматривайте кроме этого: в случае если двигатель не заводится зимний период…

Cоветы бывалых — Практические советы по эксплуатации автомобиля зимний период


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.