Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Что проверить и заменить в автомобиле после зимы
Post Icon

Что проверить и заменить в автомобиле после зимы

Что проверить и заменить в автомобиле по окончании зимы

Что проверить и заменить в автомобиле после зимы

Весной хорошо выделить один выходной сутки на то, дабы привести машину в порядок по окончании опробований морозом и подготовить к новому летнему сезону. Финиш марта — начало апреля — самое время проверить автомобиль по окончании тяжелого зимнего периода.

Конечно же, в случае если машина проездила всю зиму без каких-либо проблем, то и летом какого-либо особенного подвоха ожидать не следует. Но один выходной сутки машине выделить стоит — на всякий случай. Отлично, если вы подгадали сервисные промежутки так, дабы именно на весну у вас было намечено плановое ТО: в случае если авто ездит порядка 2 тыс. км в месяц, а последний раз масло, жидкости и фильтры поменяли в октябре (при подготовке к зимнему периоду), то именно в апреле пора совершить ТО опять.

Внимание на корпус

Не секрет, что зимний период дороги посыпают не просто солью, а агрессивными реагентами, каковые приводят к образованию ржавчины на кузове (это то самое вещество, что оставляет на обуви белые пятна впредь до дыр). В совершенстве, мыть машину необходимо по окончании каждой поездки по таковой дороге.

Но на практике смысла ехать на мойку, а позже снова проехаться до дома по той же самой покрытой реагентом дороге смысла нет никакого. В итоге многие водители зимний период моют машину не чаще одного раза в месяц. Из этого —много небольших царапин, отслоения антикоррозийного покрытия.

Дабы продолжить жизнь кузову, воспользуйтесь несколькими рекомендациями.

Промывка дна. На мойке попросите оператора аппаратом большого давления промыть арки и днище. Прекрасно, в случае если рядом имеется подъемник либо смотровая канава — тогда возможно посмотреть под авто и оценить масштаб повреждений антикоррозионного покрытия (или пластиковой защиты) по окончании зимы.

Сразу же необходимо замазать поврежденные места антикором (от 100 грн за банку) — до осени этого хватит.

Оценка кузова. Осмотрите лакокрасочное покрытие. Самые капот места — и уязвимые крылья.

царапины и Сколы необходимо закрасить спецкарандашом или лаком для ногтей в цвет кузова. В случае если повреждение заметное, лучше ехать с ним на СТО и устранить.

Ставим летнюю резину

Считается, что поменять «зиму» на «лето» необходимо в тот же сутки, в то время, когда температура на улице достигла +7. В случае если на улице теплее, тормозной путь возрастает на 15—20%.

Присмотритесь к собственной зимней резине — в случае если изношена, на данный момент возможно со скидкой (до 60%) приобрести набор на зиму. Действительно, появляется вопрос хранения — в случае если нет гаража, лучше воспользоваться одолжениями склада (30 грн в месяц).

самые привлекательные стоимости —в вебмагазинах, но посмотреть в супермаркет и автомагазин суть имеется — в том месте время от времени выполняют распродажи (все зависит от размера колес, на кое-какие модели малолитражек колеса имеется только на фирменных СТО). Учтите, что установщиком и продавцом колес должны быть различные организации/люди — в противном случае смогут подсунуть кривую резину.

Слушаем двигатель

На неновых автомобилях глушитель есть одной из самые уязвимых подробностей — уже упомянутый реагент с легкостью разъедает до дыр узкий металл. Неприятность в том, что происходит это неспешно, соответственно, шофер привыкает к увеличившейся громкости и ездит с поломкой.

Само собой разумеется, на скорость это не воздействует, но, во-первых, доставляет неприятность окружающим, во-вторых, снижает комфорт в машине. оптимальнее попросить «послушать» машину обладателя такой же модели.

Подварить глушитель не так уже и дорого — за 100—200 грн. Действительно, в случае если повреждения через чур большие, его необходимо поменять. Правило выбора такое — качественный глушитель не имеет возможности стоить дешевле 1000 грн.

Помимо этого, он должен быть тяжелым по весу и при стуке издавать глухой звук.

В случае если звук напоминает безлюдное ведро, это подделка.

Правила замены автожидкостей

Довольно часто на СТО мастера рекомендуют поменять по окончании зимы масло в трансмиссии и двигатель, охлаждающую и тормозную жидкости. Само собой разумеется, новые жидкости — это неизменно лучше, чем ветхие, и вреда от для того чтобы совета не будет.

Но учтите, что СТО неизменно заинтересованы оказать как возможно больше одолжений и реализовать максимум расходников и запчастей. Исходя из этого, в случае если время ТО еще не наступило, необходимо попросить обосновать необходимость срочной замены всех жидкостей. Приведем случаи, в то время, когда это вправду необходимо сделать.

Тормозная и охлаждающая жидкости. Фактически все производители машин советуют поменять «тормозуху» не чаще одного раза на 30 тыс. км. Если вы не помните, в то время, когда это было сделано в последний раз, то, конечно же, процедуру замены лучше произвести.

Но в случае если жидкость поменяли в осеннюю пору, то для чего? Подобно и с охлаждающей жидкостью: в случае если свежая — смысла в замене в честь прихода весны нет никакого.

Масло. Большинство моторных и трансмиссионных масел являются всесезонными. Это значит, что в случае если на прошлом ТО было залито масло вязкостью от 0W30 до 15W50, то никакого смысла в преждевременной замене (до 10-15 тыс. км) нет.

Сезонные масла (требующие замены при наступлении тепла), в теории, бывают, но создатель статьи таких в далеком прошлом не видел.

Фильтры. Топливный и воздушный фильтры лучше заменить — первый зимний период довольно часто ржавеет, а второй часто забит грязью. Сразу же рекомендуем залить в топливный бак спиртосодержащую присадку, которая удалит конденсат.

Кондиционер. Необходимо продиагностировать — . В случае если салон не охлаждается, вероятнее, вытек фреон.

В этом случае необходимо проверить герметичность совокупности на СТО, устранить течь и заправить.

Но в любом случае поменяйте салонный фильтр. За зиму в том месте скапливается большое количество грязи. И с наступлением жары в салон идет неприятный запах.

Пять дополнительных тестов для автомобили старше 5 лет

В случае если автомобиль ездил по украинским дорогам пара лет, стандартные процедуры весенней диагностики необходимо увеличить доптестами.

Аккумулятор. Необслуживаемую модель рекомендуем заменить на новый — на данный момент показалось большое количество компаний, каковые готовы приехать прямо к месту хранения авто с новым аккумулятором а также выкупают ветхий (от 70 до 200 грн в зависимости от веса). С обслуживаемым несложнее — достаточно электролит.

Совокупность охлаждения. Необходимо проверить работу датчика и термостата включения вентилятора. Для этого поставьте авто прогреваться до рабочей температуры на холостых, а сами потрогайте патрубки.

В случае если все трудится верно, то сначала обязан потеплеть верхний патрубок, спустя 2—3 60 секунд нижний, и вдобавок через несколько мин. обязан включиться вентилятор охлаждения.

Тормоза. Кроме того в случае если жидкость новая, необходимо совершить тест-драйв на безлюдной дороге. При резком торможении со скорости 40 км в час педаль на машине обязана хватать в верхней точке либо посредине, а машина обязана сохранить траекторию — не должно увести корпус ни влево, ни вправо, более того —не должно развернуть.

В случае если результаты тестов продемонстрируют какие-то расхождения, необходимо безотлагательно посетить СТО.

Сильное беспокойство должно появиться, в случае если педаль проваливается в пол — это говорит о выходе из строя главного тормозного цилиндра.

Ходовая. Самый несложный метод диагностики собственными силами — прислушаться к звукам при езде по неровной дороге. В случае если слышен стук либо грюк, необходимо ехать на сервис.

Прекрасно, в случае если вышли из строя лишь сайлентблоки либо амортизаторы, но в случае если стучит шаровая опора, скоро она сломается, и тогда необходимо вызывать эвакуатор.

Развал/схождение. Испытать правильность углов установки колес — до 70—80-ти км в час на ровной дороге и на 2—3 секунды отпустите руль. В случае если машину повело в сторону, необходимо ехать на регулировку.

Вести-Хабаровск. ГИБДД отказывается регистрировать автомобиль по окончании замены кузова


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.