Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как подготовить автомобиль к зиме
Post Icon

Как подготовить автомобиль к зиме

Как подготовить автомобиль к зиме

Как подготовить автомобиль к зиме

В то время, когда потенциальный клиент выбирает автомобиль, то само собой разумеется, прежде всего он обращает внимание на внешний вид. Так вот, дабы сохранить данный самый внешний вид, дабы наслаждаться им многие годы самому, или выгодно реализовать машину, нужно заботиться за салоном и кузовом.

Таковой уход крайне важен в наше время эксплуатации: соль на дорогах, постоянная грязь, влажность, агрессивные среды воздуха города, «атака» камней на дороге – все это очень очень плохо отражается на состоянии поверхности кузова. Если вы сохраните на долгое время товарный вид автомобиля, то и реализовать его через пара лет сможете значительно удачнее. Если Вы заинтересованы в этом, тогда прочтите эту статью – ниже будут приведены пара советов, каковые смогут Вам оказать помощь.
На производстве все сварочные швы выполнены точечным методом. Стыки между швами, зазоры, перекрытия, где не проходит сварочный шов – это самое благоприятное место для происхождения ржавчины.

Тут копится грязь, неизменно имеется влага – создается главный источник коррозии. Узкая листовая сталь, имеющая толщину 0,6-0,7 мм мгновенно «проедается» ржавчиной полностью! Если не заботиться за новым автомобилем, достаточно от 2 до 5 лет, дабы коррозия сделала собственный дело.
Факторы, благоприятно воздействующие на происхождение коррозии:
1. сильная вибрация и Высокое напряжение, появляющаяся в кузове.
2. обычно, современный и новый дизайн автомобиля, имеющий замысловатую форму, «прячет» в себе пустоты и закрытые полости – совершенные условия для происхождения ржавчины.
3. Разные украшения и декоративные детали, каковые многие без меры навешивают на свой автомобиль, хорошо прилегая их к поверхности – как раз под ними копится грязь и влага.
4. Нехорошее уровень качества листового металла, в котором скрыто большое количество пор и микротрещин. Попадание жидкости в такие элементы содействует происхождению коррозии.
5. Агрессивная окружающая среда: разные химические элементы, имеющиеся в воздухе – кислоты, соли и щелочные соединения. Двуокись серы, соединяясь с влагой воздуха, преобразовывается в серную кислоту.

Если Вы желаете, дабы машина продолжительно не подвергалась коррозии – содержите машину в чистоте – вот главное правило! Как возможно чаще автомобиль нужно мыть и содержать в сухом виде. И по большому счету, для действенной борьбы нужно знать, в каких не сильный местах локализуется неприятель.

В большинстве случаев – санитарно – гигиеническая обработка, притом, тщательная – разрешает продолжить жизнь автомобилю.
Загрязнения являются не просто грязь, налипшую кусками – это сложные химические соединения, имеющие многослойную структуру. Это газ, сажа, камешки, частицы асфальта, минеральные масла, смазки, соль.
Самые верхние слои – это прилипшие силикаты, смешанные с органикой. Данный слой легко смывается водой. Второй слой складывается из остатков отработанных газов, сажи, частиц асфальта, насекомых и технических жиров.

Данный слой смывается лишь при помощи особых шампуней.

Потом, третий слой – это продукты окисления полирующих средств и веществ ухода, каковые наносились на чистую поверхность, а самый последний – четвертый – это частицы отслоившегося пигмента, окруженные свободными частицами синтетических смол. Дабы удалить два последние слоя, нужно использовать абразивные пасты либо особые моющие средства.

Мойка автомобиля не должна откладываться в продолжительный коробку, поскольку коррозия также Вас ожидать не будет. Делать это необходимо сразу после продолжительной езды по нечистой дороге. В случае если долгое время погода стоит сухая, то все равно, приблизительно раз в тридцать дней автомобиль необходимо мыть.

Кузов необходимо мыть горячей либо прохладной водой, с добавления особого автошампуня. Не забывайте, что, экономя время и осуществляя мойку струей воды под давлением, вы имеете возможность повредить поверхность. Исключение составляют случаи, в то время, когда на кузов автомобиля попадает соль.

Тогда струя воды под давлением – единственное средство, способно избавить машину от соли, разъедаемой кузов. Тогда необходимо хорошенько промыть арки и днище всех колес.
Вредно так же да и то, в то время, когда Вы, стесняясь выехать на пыльном либо нечистом автомобиле, наскоро стираете и смываете тряпкой пыль либо грязь с кузова. Данный метод вреден тем, что царапин Вам не избежать! А где царапины – в том месте повреждение поверхности!
Самый оптимальный метод мытья : шланг надеть на водопроводный кран, в ведре развести воду с шампунем, а само мытье осуществлять кистью с мягким ворсом , так как на тряпке либо губке смогут задерживаться песчинки, каковые царапают поверхность.
Итак, обливаем из шланга кузов, пробуя смыть самую громадную грязь легко водой. Затевать необходимо с крыши, неспешно опускаясь к колесам. После этого кистью либо щеткой наносится моющий состав, по окончании чего вся машина снова поливается из шланга, шепетильно смывая моющее средство.

Остатки автошампуня смогут, высохнув, очень плохо сказаться на лакокрасочном покрытии. Не забывайте, что автомобильный шампунь необходимо использовать не чаще, чем раз в пятнадцать дней. По окончании того, как машина была начисто вымыта, ее необходимо шепетильно стереть сухой фланелькой.

Капли, высыхая, оставляют следы на машине. Особенно они страшны, в то время, когда светит солнце. Тут капля трудится как линза, и попавшие на нее солнечные лучи фокусируются в одной точке, приводя к перегреву поверхности.
Сразу после остановки автомобиля также не следует затевать мойку – нужно, дабы автомобиль остыл, в противном случае резкий перепад температур может нарушить лакокрасочное покрытие и покинуть следы.
Мойка
Итак, моем машину сразу же по окончании загрязнения, по окончании мытья – вытираем насухо, дабы не осталось следов по окончании высохших капель – эти следы весьма тяжело устранить. Первый этап – хорошенько промыть из шланга кузов, уделяя особенное внимание замачиванию пятен грязи.

Моем мягкой щеткой с мягким ворсом, делая перемещения сверху вниз. Нечистые полосы нужно сразу же смывать водой. Губка либо щетка должна быть неизменно чистой – ее необходимо всегда споласкивать.

Дабы обезопасисть лакокрасочное покрытие – используем автошампуни.

По окончании применения моющих средств – прекрасно промываем поверхность, в противном случае высыхающие остатки автошампуня способны навредить поверхности.
Ни при каких обстоятельствах не разрешаем себе пользоваться сухой либо полусухой тряпкой, дабы наскоро стереть автомобиль от грязи и пыли, в противном случае повреждения поверхности нам не избежать. По окончании мытья стереть насухо фланелью, после этого замшевой тряпкой, разрешить окончательно высохнуть и приступать к консервированию.
Консервация
Консервирующие вещества положительно воздействуют на поверхность, максимально продолжительно защищая ее от всех негативных внешних факторов внешней среды. Чем чаще вы консервируете поверхность, тем продолжительнее Ваш кузов останется цел и невредим.

Консервируется автомобиль восковым защитным слоем, что отталкивает воду, конечно предохраняет поверхность от негативного влияния солнечных лучей, все действия нужно делать в затененном помещении, на открытом солнце консервировать поверхность запрещено. Как выяснить, в то время, когда нужно делать консервацию – в случае если вода при мытье на поверхности не планирует в капли, а растекается по громадной поверхности.

Это значит, что водоотталкивающее свойство лакокрасочного покрытия уже утеряно! Консервация сохраняет блеск краски и первоначальный цвет.

Имеется особые вещества – моющие консерванты, каковые добавлены в автошампуни либо являются независимое моющее средство. Моющие консерванты действенны лишь на протяжении мытья, их особенности сохраняются приблизительно на две-три семь дней, исходя из этого мойку с ними следует сделать не реже, чем раз в несколько недель.

Используйте лишь те консерванты, каковые содержат косметические воски. Используйте их по окончании автошампуней и других моющих средств.
Чистим окна автомобиля.
Дабы прочистить окна, нужно протереть их мягкой сухой и чистой тряпочкой. Для выведения пятен возможно применять спирт, нашатырь либо теплую воду. Имеется особые стеклоочистители, каковые разрешают решить проблему.

В один момент с окнами почистите щетки стеклоочистителя.
Как заботиться за обивкой салона.
Кроме того в случае если у вас в салоне сидения покрыты чехлами, все равно под них попадает грязь и пыль с улицы. Синтетические материалы обивки притягивают частицы пыли благодаря статическому электричеству. Синтетические материалы с годами стареют, теряют свойства и вид.

Данный процесс не допустить нереально, но бороться с грязью возможно в полной мере удачно. Исходя из этого под чехлами сидения также нуждаются в уходе.
В случае если необходимо удалить загрязнения с пластика либо кожи, необходимо протереть тряпкой, намоченной в горячей воде. Велюр потребует на себя больше времени: сперва все пылесосим, после этого оттираем пятна чистой, пропитанной ацетоном салфеткой.

Если вы не желаете пользоваться домашними рецептами, тогда применяйте пятновыводители и специальные средства, приспособленные для этих целей. Продукция компании Tartle Wax – весьма качественная. Для кожаного покрытия имеется особое средство — Formula 2001 Superprotectaut.

Данный состав очищает кожу, освежает ее и восстанавливает защитное покрытие. Для покрытия из пластика замечательно подойдет состав называющиеся Trim Clean Cockpit Shine – он придаст пластику, винилу либо резине вид, как словно бы автомобиль только что сошел с конвейера.

Для тканевых поверхностей рекомендован пятноочиститель Renew, что справится фактически с любыми пятнами! Он не просто удалит грязь, но и создаст защитный слой.

Методы применения детально обрисованы на упаковках, или спросите продавца – он даст вам нужную консультацию. Все же кое-какие неспециализированные черты обрисуем.
Прежде, чем применять средство на известный месте, опробуйте его на малозаметном уголке ткани. Обивку из ткани необходимо пылесосить и обрабатывать твёрдой щеткой. В случае если загрязнения сильные – применяйте сухую пену.

Жировые пятна прекрасно удаляются бензином либо пятновыводителем. Не наносите средство для очистки конкретно на ткань – в противном случае вам не избежать разводов и пятен на ткани. Пятно нужно обрабатывать круговыми перемещениями, ведя губку от краям к центру.

Остальные пятна возможно удалять губкой, намоченной в теплом мыльном растворе. В случае если загрязнения все же сильные, тогда нужно будет воспользоваться одолжениями химчистки.
Как бороться с коррозией кузова.
Как ни необычно, но большая часть автомобилистов, по окончании приобретения автомобиля, не столько опасается угона автомобили, имея хорошие защищаемые стоянки и гаражи, сколько опасается коррозии кузова. Данный коварный неприятель действует неизменно!

И дабы не дать ему воли, нужно заботиться за машиной неизменно, имея энтузиазм и терпение. Призом з-а труды будет продолжительная судьба автомобиля, что прослужит вам много лет, или что возможно будет выгодно реализовать.
Кроме того в случае если машина новая, все равно нужно давать предупреждение происхождение коррозии. Средства, предназначенные для этого – дают хороший долгосрочный эффект, защищая кузов от коррозии.
В случае если автомобиль подержанный, тогда знайте: коррозия все равно имеется! Лишь очагов ее возможно мало, но они имеется – и избавиться от коррозии всецело нереально. Ее возможно приостановить, а непораженные места прекрасно обезопасисть.
Машину нужно содержать в чистоте. По окончании долгой езды по нечистой дороге нужно мыть ее сразу же, в противном случае агрессивная среда загрязнений, активных веществ и соли начнет собственный разрушающее дело. Полировка кузова надежно защитит поверхность надолго.
В случае если обработать днище особым составом — поливинилхлоридным пластизолем, то возможно на ближайшие два-три года забыть, что такое повреждения от гравия, песка, жидкости, соли и грязи.
В случае если заводское покрытие не защищать, то с течением времени оно все равно начнет разрушаться. ниши и Крылья колес – также не сильный места. В карманах колес всегда накапливается влага и грязь.

Если вы получаете автомобиль – все равно снимите колеса и весьма шепетильно осмотрите битумное покрытие на внутренних поверхностях крыльев, в особенности в том месте, где находятся фары. Заводское покрытие также возможно нанесено некачественно, и позже поверхность скоро подвергается действию коррозии.

Очень уязвимые места – это внутренние полости порогов, центральные стойки, лонжероны. Все это, само собой разумеется, на заводе обрабатывается, но все же возможность некачественной обработки имеется. Необходимо смотреть за тем, дабы не забивались дренажные отверстия в порогах, каковые предназначены для слива попавшей вовнутрь порога воды.
Лучше обработать противокоррозийными средствами новый автомобиль, чем бороться с коррозией, в то время, когда она уже развилась. Для нового автомобиля эта обработка будет несложной, недолгой, недорогой и весьма действенной. Она заметно продлит жизнь вашей машине.

Нужно только подобрать инструменты и материал для качественной обработки.
В случае если автомобиль уже подержанный, то эта обработка будет уже значительно сложнее. Тут главная работа будет заключаться в подготовке поверхности. И не забывайте – чем раньше вы возьметесь за дело, тем меньше работы будет.

В продолжительный коробку эту процедуру откладывать не следует.
Итак, вы решили начать работы по противокоррозийной обработке автомобили. Вам пригодятся: железная щетка, скребок, наждачная бумага, уайт и кисть-спирит. Кроме этого необходимо иметь преобразователь ржавчины, ветошь и антикоррозионную мастику.

Не забывайте, что нужно весьма шепетильно и верно подготовить поверхность, в противном случае вся работа отправится насмарку. Сперва шепетильно очищаем поверхность от грязи, снимаем старое покрытие, которое всецело либо частично уничтожено.

Странные части поверхности также нужно удалить, в противном случае коррозия покажется снова по окончании совершённых работ. Промываются подготавливаемые поверхности струей воды под напором. После этого необходимо сделать анализ состояния поверхности.

Все старое покрытие снимаем скребками и зачищаем наждачкой. Железная щетка окажет помощь избавиться от рыхлой ржавчины. После этого хорошенько обезжириваем уайт — спиритом.

Лишь на идеально чистой и обезжиренной поверхности защитные слои будут держаться надежно.

После этого поверхности необходимо обработать составом, что именуется преобразователь ржавчины. Нанесите его на поверхность, и вы заметите, что через некое время практически случилось чудо.

Рыжая ржавчина станет серой, тем самым превратившись в стабильное соединение, которое уже не приносит вреда. Сейчас поверхность всецело готова для того. дабы на нее наносили антикоррозийные составы.

Для этих целей в продаже имеется множество паст – и средств мастик, каковые в зависимости от плотности состава и вязкости наносятся кистью, рукой в рукавице либо шпателем. Предпочтительнее — битумные мастики, наносимые вручную.

Они прекрасно сопротивляются соли и влаге, но не выносят морозов и ударов гравием и действия песка. Следите, дабы не было необработанных мест. Для крыльев и кратковременной защиты дна возможно применять восковые составы.

У них хорошая проникающая свойство в поры и трещины, но они не выносят ударов. Автомобилисты умудряются применять восковые составы поверх битумных, наряду с этим снизив их хрупкость и повысив стойкость к низким температурам. Подробности, каковые имеют форму коробок – больше подвержены коррозии из-за стыков и углов, в которых копится влага и грязь, недостаточна вентиляция и обработать такие полости как следует не всегда получается.
До пятидесятых годов двадцатого века такие полости фактически не обрабатывались. Они были спасены толстым слоем металла, из которого тогда делались машины. После этого в Швеции был изобретен способ, разрешающий бороться с коррозией.

Ме

Метки: , ,

Комментирование закрыто.