Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Полезные советы автомобилистам
Post Icon

Полезные советы автомобилистам

Полезные советы автомобилистам

Нужные рекомендации автолюбителям

Со временем приходит опыт и, что важно, накапливаются практические знания о том, что делать возможно, а чего запрещено. Отлично, в случае если у Вас имеется привычный автолюбитель, что с наслаждением поведает Вам какие-нибудь секреты, но кроме того то, что будет говорить он, не окажет помощь Вам защититься от всего.

Многие вещи, каковые в обязательном порядке знать каждому автолюбителю, ему никто и ни при каких обстоятельствах не сообщит, потому, что для водителей с громадным стажем вождения машин такие вещи являются более чем очевидными и им кроме того не приходит в голову, что кто-то может не знать этого. К сожалению, сами начинающие автолюбители не всегда задумываются об этих очевидных вещах, что частенько ведет к разным проблемам.
на данный момент фактически на все машины устанавливают генераторы не постоянного, а переменного тока, каковые требуют более бережного отношения, чем генераторы постоянного тока. В случае если исправность генератора постоянного тока многие постоянно проверяли (и контролируют) «на искру», т.е. замыкая клемы генератора, то при попытке проверить таким методом работу генератора переменного тока Вы совершенно верно получите неработающий генератор, потому, что кроме того короткое замыкание клемм генератора выведет из стоя выпрямительные диоды.
Если Вы отсоединяли хорошую клемму от автомобильного электрооборудования, то перед запуском двигателя в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности то, прикрепили Вы её назад либо нет. Если Вы забудете прикрепить её, то на диодный мост будет поступать весьма страшное для него напряжение, которое, возможно, выведет его из строя.

А если Вы решили подварить автомобиль, но не забудьте уже отсоединить клемы генератора от электрооборудования по той же самой причине. Из-за перепада напряжения, которое будет приводить к сварочному току, генератор может выйти из строя.
При применении автомобиля зимний период (да и летом делать это не рекомендуется) кое-какие автомобилисты обожают ставить автомобиль как возможно ближе к дому, дабы было близко идти. Только немногие вспоминают о том, что сосулька либо кроме того прессованный снег, каковые «прекрасным» образом смогут полететь с крыши дома в направлении Вашего автомобиля проломят ему крышу.
С крыши самого автомобиля необходимо систематично счищать снег, потому, что за время поездки он может подтаять и при резком торможении снежная масса сорвется с крыши и переползет на капот и лобовое стекло, закрыв собой видимость. А по окончании поезди не требуется сильно затягивать ручной тормоз, в особенности в сильные морозы, поскольку барабаны и тормозные колодки смогут примерзнуть друг к другу, и перед тем, как начать перемещение, Вам нужно будет отогревать их друг от друга.
Про консервацию автомобиля на зиму сообщено довольно много и существуют огромные руководства по консервации машин, каковые затрагивают любой пункт, но на деле довольно много пунктов из таких инструкция являются лишними и тщетными, поскольку действия, каковые они предлагают совершить, особенной роли играться не будут, но не все водители будут их делать. Верее сообщить, большинство водителей не будет делать предписания этих руководств.

Так, к примеру, кое-какие руководства советуют одевать на сиденья и рулевое колесо особых чехлы, но смысла в этом нет, поскольку за зиму они вряд ли испортятся. Другие руководства предписывают оборачивать карданные шарниры промасленной бумагой и сливать все масло из агрегатов, но на деле во всем этом нет необходимости. Такие инструкции лишь навредят, потому, что шофер может начать метаться между всеми пунктами и, в следствии, по большому счету ничего не успеет сделать.
На деле все операции, каковые рекомендуется делать чтобы автомобиль удачно перенес зиму в гараже, в полной мере естественны и логичны. Любое громадное дело рекомендуется затевать с уборки, исходя из этого Вам нужно шепетильно вымыть целый автомобиль (выражение целый автомобиль так же включает в себя салон и днище), высушить его, по окончании чего отыскать и пометить все наружные места коррозии, каковые Вы найдите.

Затем зачистите, обезжирьте, загрунтуйте и покрасьте эти участки. В гайки и болты возможно обработать маслом дабы они не приржавели, а поверх их нанести узкий слой солидола, каковые не позволит им подвергнуться коррозии.

Хромированные части автомобиля необходимо протереть минеральным маслом (для этого оптимальнее подходит веретенное масло) либо особым раствором (в 500мл неэтилированного бензина необходимо растворить 100г строительного битума). Оставшиеся участки кузова необходимо обработать каким-нибудь автоконсервантом либо воском.
По окончании того, как Вы это сделали, необходимо разгрузить главные узлы двигателя. немного поднимите автомобиль на подставки, дабы разгрузить шины и подвеску, а давление в шинах мало скиньте, дабы они были накачаны не так очень сильно, как должны быть.

Но и не производите через чур много воздуха, в противном случае камеры слипнутся. Ослабьте ремень вентилятора и спустите воду из совокупности охлаждения (в случае если в совокупности охлаждения лишь Тосол, то сливать его нет необходимости).

По окончании того, как Вы сделали это, снимите воздухоочиститель с карбюратора и заткните отверстие промасленной тряпкой, по окончании чего такой же тряпкой заткните выхлопную трубу. Это не позволит коррозионным газам разрушать внутренние детали двигателя, поскольку за время простоя более чем возможно начнется коррозия внутренних частей двигателя. В некоторых руководствах по консервации машин Вы имеете возможность отыскать пункт о том, что необходимо залить масло в цилиндры, дабы не допустить их коррозию, но на деле в этом нет никакого смысла, потому, что цилиндры так отполированные поршневыми кольцами, что вряд ли они начнут ржаветь обозримой перспективе.
Потому, что Вы немного поднимите машину, то стояночный тормоз затягивать необязательно, а, вернее сообщить, нежелательно, потому, что за зиму под действием жидкости и времени колодки смогут так очень сильно приржаветь к барабанам, что весной Вам нужно довольно много трудиться лишь чтобы оторвать их от барабана.
Сейчас займемся Вашей аккумуляторной батареей (АКБ). Если она трудится меньше двух лет и исправна, то возможно с неё клеммы, а если она старше двух лет либо её состояние ниже среднего, то нужно унести её из гаража в отапливаемое помещение, дабы за зиму электролит не замерз в ней.
Если Вы оставляете машину в гараже, то рекомендуется мало немного открыть дверцы автомобиля и крышку багажника, дабы резиновые уплотнители не смялись за зиму. В случае если у Вас нет возможности покинуть автомобиль в гараже, то делать этого не нужно, поскольку оставление дверей кроме того мало немного открытыми принесет больше вреда, чем пользы.

На открытой площадке так же необходимо накрыть автомобиль непромокаемым тентом либо пленкой, а сам тент поднять над ним на маленьких распорках, дабы он не соприкасался с кузовом. Если он будет соприкасаться с кузовом, то весьма громадна возможность того, что в местах кузова и соприкосновения тента сперва покажутся белые пятна, а позже начнется коррозия.
Достаточно довольно часто требуется прикрепить лист бумаги к лобовому либо заднему стеклу (всех чаще это талон техосмотра, транзитные номера либо пропуск), но время от времени это весьма сложно сделать, поскольку хочется, дабы данный листок занимал как возможно меньше места и наряду с этим не отклеивался и очень не выделялся. Но приклеить листок бумаги к стеклу автомобиля – это еще полбеды, позже потребуется его оторвать, а ведь приклеивали так, дабы это сделать было весьма не легко!

Универсального средства тут нет, но все автолюбители и эксперты советуют для этих целей применять обычный клей ПВА. Не прозрачный канцелярский клей, а белый ПВА. Не пугайтесь того, что сам клей белый, т.к. в то время, когда он засохнет, то пленка, в которую он превратиться, будет фактически прозрачной и не будет выделяться на неспециализированном фоне, а при необходимости снять листок со стекла это будет весьма легко сделать посредством горячей воды.
Большая часть водителей вычисляет применение особой автохимии для очистки стекол в летний период времени неоправданным, поскольку это приводит к определённым финансовым издержкам. Но не все знают о том, что возможно лить на стекло литры воды, но жирные пятна не отмоются без химических средств. Чтобы отмывать их без особых затрат и проблем, доливайте в бачок омывателя мало автошампуня, что ототрет со стекла большая часть пятен.
Одной из самых распространенных ремонтных операций есть замена колеса, но весьма многие водители еле представляют , как это сделать, исходя из этого их частенько возможно подметить по вывороченным домкратным гнездам, мятым порогам, поцарапанным колесным аркам и дверям. Это в лучшем случае, а в нехорошем страдают и люди.

Итак, что необходимо сделать чтобы безопасно заменить колесо. Сперва необходимо выбрать место, где Вы станете это делать, с таким расчетом, дабы Вас не имела возможности задеть машина, которая будет проезжать.

Совершенным местом есть транспортный карман, но в случае если у Вас нет возможности заехать в него, то прижмитесь как возможно ближе к краю обочины, дабы снять риск попадания под автомобиль. В случае если места на обочине нет, то прижимайтесь как возможно ближе к краю проезжей части, включайте аварийную остановку и выставляйте символ аварийной остановки.
По окончании того, как Вы остановились, заглушите двигатель, поставьте машину на ручной тормоз и включите первую передачу. Под колеса поставьте противооткатные упоры, а вдруг их нет, то сойдут кирпичи либо доски достаточной высоты.

Их необходимо не приставить к колесу, а мало забить их под него (достаточно пара раз осторожно пнуть ногой), в противном случае они не смогут удержать машину. Затем возможно готовить все инструменты.

В большинстве случаев сперва добывают запаску, в этот самый момент случается первая неточность, потому, что многие прислоняют запаску к машине. Запасное колесо необходимо положить как возможно ближе к тому месту, где Вы станете поменять колесо, но никак не прислонять его к машине.

Затем ослабьте гайки крепления колеса, немного поднимите автомобиль домкратом (без фанатизма, дабы колесо просто не касалось почвы), открутите гайки, поменяйте колеса, закрутите все гайки (как, как хватит сил перед тем, как машина начнет шататься), а по окончании того, как опустите машину, возможно затянуть их еще посильнее. Затем возможно все убирать и продолжать перемещение.
У любого автомобиля имеется запасной набор ключей, каковые необходимо где-то хранить. И вот тут мнения расходятся.

Непременно, что запасные ключи нельзя хранить в салоне/багажнике, поскольку при утери главных ключей Вы не сможете дотянуться запасные, а вот где как раз их хранить – тут необходимо думать. Хорошим вариантом хранения запасных ключей есть квартира, но если Вы утратите их где-то в поезде, то это будет весьма не очень приятно.

Менее распространенным, но от того еще более занимательным, есть хранение ключей в потайном месте в автомобиле. Ключи упаковывают в маленький пластиковый контейнер либо полиэтиленовую пленку, по окончании чего прячут за облицовкой радиатора, в полости бампера и в иных потайных местах.

Это весьма комфортно в плане того, что Вы имеете возможность утратить ключи на большом растоянии от дома, а запасные будут с Вами, но весьма рискованно в плане их утраты либо нахождения третьими лицами, исходя из этого запасные ключи лучше хранить в своей квартире. Если Вы едете в дальнюю поездку с кем-то, то возможно дать их этому человеку, поскольку шанс того, что два человека в один момент утратят ключи, минимален.
В случае если у Вас есть немного свободного времени (в большинстве случаев это не занимает более пяти мин. в сутки), то рекомендуется вести технический ежедневник автомобиля, в который необходимо заносить данные о замененных подробностях, пройденном расстоянии, израсходованном бензине, израсходованном масле и т.п. Данный ежедневник может понадобиться чтобы отслеживать проблемные детали автомобиля, поскольку будет весьма легко распознать любую неисправность либо проблемное место. В случае, если Вы станете реализовывать автомобиль, это будет дополнительным плюсом, потому, что потенциальный клиент будет знать, что Вы заботились об автомобиле.
Самым последним советом будет совет завести личную карточку водителя. Все мы сохраняем надежду на хорошее, но в жизни возможно различное, исходя из этого не будет лишним завести такую карточку, в особенности в случае если у Вас имеется какие-то заболевания.

Напишите на ней собственные ФИО, домашний адрес, информацию о паспорте и телефоны, по которым возможно сказать родным о несчастном случае. В случае если у Вас имеется своеобразные болезни (эпилепсия, диабет и т.п.), то укажите, что следует сделать при приступа.

10 НУЖНЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Каковые ВАМ Окажут помощь!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.