Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Автопилот mercedes-benz: тест-драйв
Post Icon

Автопилот mercedes-benz: тест-драйв

Автопилот mercedes-benz: тест-драйв

Автопилот Mercedes-Benz: тест-драйв

    Имитация перемещения Симулятор Mercedes — один из самых больших в собственном классе. Его неспециализированная масса образовывает около 20 т. Платформа, в которой находится макет автомобиля, приводится в перемещение линейными электродвигателями и перемещается по 12-метровым рельсам, имитируя боковые ускорения до 1g.
    В комнате управления операторы симулятора смогут смоделировать любую дорожную обстановку, дабы протестировать поведение определенных совокупностей и реакцию водителя на их работу. В симулятора находится правильный макет Mercedes-Benz S-класса, окруженный экранами, на которых посредством восьми проекторов отображается дорожная ситуация. Отработка совокупностей помощи водителю при ночной езде на особом симуляторе разрешила дополнить головной свет ИК-камерами, тепловизором и показывающим пучком, подсвечивающим пешеходов на чёрной обочине.

Mercedes S-класса, как и положено, движется медлено и вальяжно. Стрелка спидометра колеблется в районе 50 км/ч. «А вот слева авария», — говорит инструктор, отвлекая мое внимание на две автомобили с мигающими «аварийками» и стоящими около них жестикулирующими обладателями.

Я поворачиваю голову и легко провожаю столкнувшиеся автомобили взором. В этот самый момент, совсем нежданно для меня, из-за стоящего справа микроавтобуса на середину дороги выпрыгивает пешеход, поворачивается в мою сторону и замирает. Время замедляется, и мне думается, что я слышу биение собственного сердца.

Я переношу ногу на тормоз… но осознаю, что не успеваю. И внезапно случается чудо: ремни безопасности притягивают меня к спинке кресла (это срабатывает совокупность PRE-SAFE Impulse), а машина начинает тормозить сама. Успеет… Пешеход все ближе… И вот, наконец, кромка капота замирает — в 20 см от ошарашенного пешехода. «Ну как?» — задаёт вопросы инструктор. Я вытираю вспотевшие ладони и, стараясь унять дрожь в голосе, совсем честно отвечаю: «Весьма похожий на правду симулятор!»

Практически самостоятельно

«На этом симуляторе мы имитируем самые различные обстановки, — растолковывает начотдела моделирования Ханс-Петер Шонер. — На начальных этапах отработки конструкции это несложнее, стремительнее и дешевле, чем полевые опробования на полигоне. И само собой разумеется, надёжнее — в данном случае ни для пешехода, ни для водителя не было никакого риска, даже если бы вы по большому счету не надавили на тормоз».

На симуляторах отрабатывается не только торможение, но и другие системы помощи водителю, которыми оснащен флагманский Mercedes S-класса. В частности, совокупность DISTRONIC PLUS разрешает не только держать полосу и дистанцию перемещения, но и двигаться в пробках, следуя за впередиидущей машиной, либо кроме того «не пускать» машину на занятую полосу при перестроении либо обгоне, подтормаживая отдельные колеса.

Глаза на затылке

Всем совокупностям безопасности, как и водителю, нужна правильная информация об окружающей обстановке. Для этого новый S-класс оснащается 26 разными сенсорными совокупностями, ощупывающими и разглядывающими пространство около автомобиля. И не только в первых рядах, но и сбоку, что разрешает предотвращать столкновения на «слепых» перекрестках, а также назад: видя приближающуюся на громадной скорости позади машину, радар дает сигнал совокупности PRE-SAFE Plus на срабатывание преднатяжителей ремней безопасности, тормозной совокупности и мигающих стоп-сигналов.

Выхватывая из тьмы

Инженеры Mercedes-Benz много потрудились и над совокупностью освещения (для ее отработки употребляется симулятор ночных поездок) нового S-класса. Кроме адаптивного дальнего света, что отслеживает впередиидущие автомобили и вставляет в световой пучок маску, дабы не допустить ослепление, автомобиль оснащен совокупностями технического зрения — ИК-тепловизором и камерой. С их помощью возможно заметить пешехода на неосвещенной обочине… и подсветить его узким, мигающим для привлечения внимания световым пучком.

Mercedes Benz S-класса

Новый Mercedes-Benz S-класса оснащен 26 системами и различными датчиками, непрерывно осматривающими, прослушивающими и ощупывающими окружающее пространство. Многие из этих совокупностей уже не в первый раз используются в машинах — скажем, ультразвуковые датчики совокупности помощи при парковке либо радары круиз-контроля. А вот тепловизоры и стереокамеры с совокупностями распознавания изображений до тех пор пока еще возможно заметить только в некоторых дорогих моделях.

Статья «Водитель в наборе» размещена в издании «Популярная механика» (№124, февраль 2013).

Обзор автопилотов: Tesla Model S, Volvo S90 и Mercedes-Benz E 200. Рассказ Леонида Голованова.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.