Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Jaguar f-type coupe: самая красивая машина
Post Icon

Jaguar f-type coupe: самая красивая машина

Jaguar f-type coupe: самая красивая машина

Jaguar F-Type Coupe: самая прекрасная машина

    Программа настройки разрешает водителю руководить фактически любым параметром силовой мехатроники и установки в отдельности. А для любителей трековых заездов предусмотрен лэп-датчик и таймер перегрузки.
    Спортивный режим восьмиступенчатой коробки передач поддерживает высокие обороты двигателя и не допускает переключений в поворотах. Точный метод переключения и большой крутящий момент двигателя фактически во всем диапазоне оборотов разрешают идеально осуществлять контроль машину фактически в произвольных обстановках, не вызывая ни мельчайшего жажды пользоваться подрулевыми «лепестками».
    Динамический режим, предназначенный для скоростной езды, затрагивает настройки фактически всех главных агрегатов автомобиля. Реакции на газ обостряются, подвеска делается тверже, упрочнение на руле выше.
    Деятельный дифференциал модели F-Type R Coupe направляет максимум крутящего момента в повороте на внешнее ведущее колесо. На ходу его вмешательство фактически незаметно благодаря щекотливому широкому диапазону и компьютерному управлению степеней блокировки.
    Продольные лонжероны кузова изготавливаются из энергопоглощающего сплава AC300T61 способом экструзии. Главные соединительные элементы кузова литые.
    Единая боковая панель, объединяющая заднее крыло с линией крыши, — одна из самых больших алюминиевых подробностей в автопромышленности. Она изготавливается способом холодной штамповки из пластичного, но прочного сплава AC600T61.

    Главная нагрузка по защите жесткости седоков и поддержанию кузова при переворота ложится на узкие усилительные балки, сделанные из труб переменного сечения способом гидроформинга, благодаря чему F-Type Coupe может щеголять панорамной стеклянной крышей. Тормоза придумали гонщики Карбоно-керамические тормоза дешёвы в качестве опции для предположений S и R. Они понадобятся любителям погонять на треке, поскольку в меньшей степени подвержены перегреву и не теряют эффективности от круга к кругу. Помимо этого, они экономят 22 кг неподрессоренных весов.

Господин Каллум — человек редкого чувства и бесконечного обаяния юмора. Он не просматривает газет и не смотрит за новостями. Он принципиально интересуется только одним — разработкой прекрасных машин, каковые заставляют людей радоваться.

За правила Каллума приходится отдуваться инженерам. Новый F-Type Coupe полностью повторяет вид концепта C-X16, что дизайнер создавал не смотря на требования по безопасности, жесткости кузова и количеству нужного пространства в интерьере (по крайней мере, так обожает сказать он сам, лукаво радуясь). Дабы воплотить его художественный план в серийном автомобиле, мастерам кузовного дела было нужно совершить настоящий технологический прорыв.

Посмотрите на узкие стойки лобового стекла, медлено переходящие в свод крыши, со своей стороны перетекающий в массивное заднее крыло. Все это — единая подробность, огромная по меркам алюминиевого производства. Любой технологический стык порвал бы постоянное течение линии, нарушив заветную простоту формы.

Резкий изгиб между плоскостью крыла и задней стойкой подчеркивает вторую главную линию образа F-Type, идущую на протяжении долгого капота до заднего спойлера (ягуаровцы именуют ее «линией сердца»). Алюминий не самый пластичный металл.

При сгибании с маленьким радиусом кривизны он так и норовит разогнуться и принять начальную форму. Дабы закрепить «линию сердца», приходится сгибать и разгибать подробность пара раз.

Первым автомобилем, созданным на базе концепта C-X16, стал кабриолет F-Type Convertible, а это значит, что кузов спорткара изначально создавался весьма твёрдым. В базе конструкции — большие лонжероны прямоугольного сечения, изготовленные способом экструзии.

Но купе легко обязано быть еще тверже. Так как это самый стремительный автомобиль в истории марки: на Северной петле Нюрбургринга он с громадным отрывом опередил среднемоторный суперкар Jaguar XJ220. «Вот что не редкость, в то время, когда ставишь двигатель не в том направлении», — шутит Ян Каллум.

Крыша обязана не только увеличивать неспециализированную жесткость кузова, но и защищать седоков при переворота. Одновременно с этим ее силовая структура не может быть через чур объемной — по плану дизайнера, крыша у F-Type такая низкая, что если бы у нее был толстый каркас, то в салоне просто не осталось бы места для людей.

Решить сложную задачу удалось, засунув вовнутрь стоек усилители из труб переменного сечения. Эта сложнейшая подробность изготавливается по разработке гидроморфинга, как рамы для дорогих велосипедов.

Простая круглая труба помещается в шаблон, внутренняя форма которого соответствует очертаниям будущей подробности. Она заполняется горячим маслом под большим давлением. Размягчаясь под действием большой температуры, металл прижимается к стенкам шаблона.

Итог практически является трубой с программируемой жесткостью. И автомобиль обязан ей как относительным простором в салоне, так и по-кошачьи стремительными реакциями на поворот руля. Так как F-Type Coupe — не только самый стремительный, но и самый твёрдый автомобиль в истории марки: жесткость кузова на скручивание образовывает рекордные 33 000 ньютон-метров на градус.

Праздник непослушания

На презентации в Каталонии нам внесли предложение испытать две модели F-Type Coupe. 380-сильный F-Type S — стремительный и удобный.

Страно, но в этом спортивном автомобиле, что разгоняется до «много» за 4,9 с, оснащается дифференциалом повышенного трения (в базе) и карбоно-керамическими тормозами (опционально) для заездов на гоночных треках, возможно с легкостью совершить дюжина часов кряду, неспешно дефилируя по хайвею. Пока не включишь режим Dynamic, в салоне правит бал расслабляющая тишина и умиротворяющий строгий дизайн.

Но темперамент F-Type S показался мне через чур мягким. Меня не покидало чувство, что мотор реагирует на мои команды с некоторым запаздыванием, как словно бы оставляет мне шанс передумать. Чуть ли такие настройки связаны с экологическими требованиями — скорее, с жаждой сделать спорткар дружелюбным к водителям различного уровня подготовки. Я с нетерпением ожидал встречи с F-Type R.

550 л.с. — это легко цифра, не говорящая ни о чем. Для американского мускул-кара это возможность прострелить на четверть мили, дождавшись разрешения неторопливого автомата. Для японского дрифт-боеприпаса — шанс эффектно сжечь покрышки меньше чем за 60 секунд.

550 сил в Jaguar F-Type Coupe — это пьянящее чувство контроля над узкими нюансами ускорения и развесовки.

Пятилитровый V8 с механическим нагнетателем реагирует на мельчайшее перемещение пальцев ног столь мгновенно, что, не обращая внимания на вагон тяги, совершить ошибку с ее дозировкой фактически нереально. Возможно за мгновение улететь «в точку» хоть с 200 км/ч, а возможно загрузить либо разгрузить шнобель, практически не меняя скорости.

Пружины увеличенной жесткости делают версию R еще более острой в управлении, но при этом автомобиль все равно остается комфортным, благодаря широкому диапазону жесткостей адаптивных амортизаторов.

Но самое увлекательное в F-Type R — это деятельный дифференциал, передающий максимум тяги на внешние колеса в поворотах. Управляемый занос — это через чур очевидные ощущения если сравнивать с немыслимыми перегрузками, каковые купе развивает в крутых поворотах.

Набравшись смелости, возможно лететь по горному серпантину, редко сбавляя скорость ниже 100 км/ч. В эту цепкость тяжело и страшно поверить. Думается, в случае если покататься так семь дней, накачаешь шею, как у Шварценеггера.

Инженеры Jaguar, наверное, решили всецело искоренить такую неприятность, как недостаточная поворачиваемость, кроме того при явной неточности пилота. Нам внесли предложение опыт: на искусственно увлажняемой картинговой автостраде разогнаться до очевидно излишней скорости и, сняв ноги с педалей, резким перемещением руля постараться войти в поворот. Пробовать вызвать занос тягой, дабы заправить авто в вираж, либо восстанавливать сцепление колес с дорогой рулем не разрещаеться.

Мой водительский опыт показывает, что в таковой ситуации автомобиль обязан проехать прямо, беспомощно скользя по водяной пленке развёрнутыми колесами. Ан нет, «Ягуар» поворачивает вопреки всему: в дело вступает совокупность перераспределения крутящего момента посредством притормаживания внутренних колес.

система стабилизации и Этот механизм настроены так совершенно верно и деликатно, что шофер может кроме того не подметить их присутствия. Машина ни при каких обстоятельствах не сообщит водителю, что он совершил ошибку.

Поставленный голос

В Jaguar прекрасно знают: автомобиль — это не цифры, а ощущения. Процентов тридцать, не меньше, адреналина, затапливающего мозг водителя, протекает через выхлопную совокупность. Заявить, что F-Type громогласен, — значит не сообщить ничего.

При включении динамического режима (либо легко нажатия особой клавиши на центральной консоли) в выпускной совокупности раскрывается клапан, направляющий выхлопные газы в прямоточную секцию в обход главного глушителя. Держу пари, настройке этого голоса «музыканты» из Jaguar посвятили несколько месяц. Стоит только коснуться педали газа на перекрестке — и рядом с машиной тут же появятся пара зевак, снимающих вас на телефоны.

И в отличие от некоторых недобросовестных производителей спорткаров, Jaguar не подмешивает синтезированный рык мотора в сигнал аудиосистемы. Данный звук — такой же настоящий, как кожа и алюминий в салоне.

Ретрограды часто жалуются, что обилие электронных ассистентов в современных спорткарах заставляет по-настоящему умелых водителей скучать. Нет, дескать, ничего лучше, чем борьба с честным механическим зверем «в пределе».

Я бы внес предложение такому консерватору попытаться нащупать «предел» Jaguar F-Type R Coupe. И в случае если у него хватит реакции, дабы угнаться за скоростью «Ягуара», в случае если у него хватит смелости заметить подлинную грань возможностей F-Type, — я первый сниму перед ним шляпу.

Статья «Верный подданный красоты» размещена в издании «Популярная механика» (№139, май 2014).

Ягуар Ф Тайп Купе Обзор 2016 / Jaguar F-Type R (550 л.с.) Тест. Игорь Бурцев


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.