Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Формула 1. сезона 2011. гран при…
Post Icon

Формула 1. сезона 2011. гран при…

Формула 1. сезона 2011. гран при...

Формула 1. Сезона 2011. Гран При Турции. гонка и Квалификация

Не обращая внимания на то, что фавориту чемпионата снова никто не смог составить борьбу, назвать гонку неинтересной язык не поворачивается. Борьбы во всех частях пелетона длилась чуть ли не до последнего круга.

Квалификация

Отличие в одну тысячную между семикратным мировым чемпионом Михаэлем действующим чемпионом и Шумахером Феттелем в третьей свободной практике оставляла надежду на то, что в квалификации к четвертой гонке сезона в борьбе за поул-позицию у Себастьяна покажется хороший соперник. Но двадцатитрехлетнему немцу пригодилась только одна попытка в финальной части квалификации чтобы снова, как и в прошлых трех гонках сезона «застолбить» за собой первую начальную позицию и наряду с этим поставить новый безотносительный рекорд турецкого «Отодрома» — 1:25.049.

Михаэль Шумахер, что избрал ту же стратегию единственного выезда в итоге не смог повторить кроме того собственного утреннего результата и стал восьмым на стартовом поле турецкого Гран-При. Но его напарник – Росберг смог выдать третий итог, еще раз подтверждая возросший потенциал «серебряных стрел».

Причем учитывая старт на более чистой, укатанной слоем резины стороне еще и потенциальную возможность опередить обладателя второго места на старте, которым стал Марк Уэббер. Австралиец в первый раз в текущем чемпионате пробившийся на столь высокую начальную позицию, похоже начал набирать форму по окончании прошлогоднего поражения в гонке за чемпионством.

Трехкратный победитель ГП Турции Фелиппе Масса в финальной части квалификации и вовсе не продемонстрировал никакого времени: сломав на кочке набор мягкой резины он просто свернул в боксы.

Жером Д’Амброзио, квалифицировавшийся 20-м оштрафован перестановкой на 5 стартовых мест назад за игнорирование желтых знамён во второй практике.

Камуи Кобаяши не смог продемонстрировать времени в квалификации и в соответствии с Правилу 107% не должен был стартовать, но был допущен к гонке ответом стюардов.

Гонка

Как и прогнозировалось, Росберг расположившийся на более чистой стороне стартового поля опережает Марка Уэббера и занимает вторую позицию сзади «выстрелившего» с поула Феттеля, а в конце первой десятки Шумахер втискивается перед Петровым, что на одной из самых маленьких в календаре мирового чемпионата стартовой прямой не смог отыскать просвет для собственного фирменного прорыва.

В конце второго круга Петров предпринимает попытку атаки на Михаэля, но мало ошибается на торможении и промахивается мимо апекса поворота, Шумахер же в пылу борьбы не делает попытки перекрестить траекторию, которая фактически стопроцентно разрешила бы сохранить позицию.

Марк Уэббер достаточно скоро вернул квалификационный status quo и обогнал Росберга, мало позднее фаворит Ferrari Алонсо проделывает также самое – конфигурация турецкого трека и применение DRS и KERS заметно облегчают обгоны.

В районе 9-12 кругов начинается волна пит-стопов: Петров, резина которого имела возможность пострадать в следствии контакта с Шумахером заезжает первым за свежей резиной. На следующем круге в боксах отчаянно борющиеся Масса и Хэмилтон (выехали в обратном порядке), на следующем пит-лейн посетили Уэббер, Алонсо и Росберг.

Продолжительнее всех пилотов, идущих на четыре остановки на автостраде продержался фаворит гонки – Феттель. По окончании его пита в первых рядах остался лишь Батон, что и сейчас избрал тактику хорошую от тактики напарника по команде. Сложно спрогнозировать где в итоге финишировал бы Дженсон будь у него та же стратегия четырех питов, но в случае если учесть его скорость в начале первого отрезка, неприятности с колесом на пите у Хэмилтона и легкость обгонов, каковые в избытке находились в гонке – появляются сомнения в правильности выбора стратегов McLaren.

По окончании собственного пита Дженсон теряет две позиции, но кроме того на твёрдом наборе резины навязывает борьбу и Росбергу, скорость Mercedes которого если сравнивать с квалификационной очень сильно упала, и Массе, что снова стал жертвой той же коварной кочки на турецком асфальте. Бразильцу, но, повезло – он тут же нырнул в пит-лейн и заменил сломанную резину.

Тактика трех пит-стопов помогла прорваться в десятку Себастьяну Буэми и стартовавшему из последнего последовательности Камуи Кобаяши, но конкретно стала проигрышной для Батона, что из за сильного износа шин был должен уступить в борьбе с напарником по McLaren и Росбергу.

Теги: автомобильный спорт формула 1

Старт гран при Италии Формула 1 2011


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Формула 1. сезона 2011. гран при…

    Формула 1. Сезона 2011. Гран При Испании. гонка и Квалификация По окончании фееричного Гран При Турции испанская гонка может покажется скучноватой, но только для…

  • Формула 1. сезон 2011. гран-при…

    Формула 1. Сезон 2011. Гран-при Монако — красных быков не остановить Большая часть специалистов сходились во мнении, что фаворитом гонки окажется победитель…

  • Гран при сша. возвращение в новый свет

    Гран При США. Возвращение в Новый Свет Спустя пять лет Формула-1 возвратилась в Соединенных Штатах. В Остине, штат Техас, придворный архитектор мирового чемпионата Герман…

  • Гран при англии. операция «анти-red bull»

    Гран При Англии. Операция «Анти-Red Bull» В Формуле-1, как в жизни, все циклично. Иногда появляется обстановка, в которой очевидно господствует…

  • Гран при индии. игра в один пит-стоп

    Гран При Индии. Игра в один пит-стоп Еще сравнительно не так давно многие верили в том, что Фернандо Алонсо сможет легко победить мировой чемпионат Формулы-1 2012 года…

  • Формула 1. сезон 2011. гран-при канады:

    Формула 1. Сезон 2011. Гран-при Канады: Событий Канадского Гран-при хватило бы не на один дюжина статей. Это была, пожалуй, самая непредсказуемая гонка…

  • Гран при японии. одна гонка — два победителя

    Гран При Японии. Одна гонка — два победителя Себастьян Феттель — двукратный мировой чемпион! В воскресенье на японской автостраде Сузука немец досрочно…

Метки:

Комментирование закрыто.