Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Гран при японии. одна гонка — два победителя
Post Icon

Гран при японии. одна гонка — два победителя

Гран при японии. одна гонка — два победителя

Гран При Японии. Одна гонка — два победителя

Себастьян Феттель — двукратный мировой чемпион! В воскресенье на японской автостраде Сузука немец досрочно обеспечил себе титул. Он весьма желал сделать это, победив гонку, но соперники пилота Red Bull были посильнее, чем ожидалось.

О основных событиях Гран При Японии — в репортаже Autoua.net.

Чуть приехав в Страну восходящего солнца, Дженсон Баттон разрешил понять, что желает победить грядущую гонку. Сейчас англичанин переживает «вторую весну», пилотируя весьма рассудительно и, основное, результативно. Второе место в Сингапуре — броское тому подтверждение.

Вот и в этом случае Дженсон забрал «быка за рога», возглавив протоколы всех трех тренировочных сессий. Казалось, в квалификации он будет так же стремителен и в первый раз в сезоне отберет поул у Red Bull, но…

Во втором сегменте гидравлика подвела Серхио Переса. Мексиканец имел возможность рассчитывать на прекрасный результат, но должен был остаться на 17-й строке, тогда как Кобаяши пробился в финал вместе с двумя пилотами Renault, Михаэлем шестёркой и Шумахером топ-пилотов Red Bull, McLaren и Ferrari.

Но, Шумахер, Сенна, Петров и Кобаяши не продемонстрировали в третьем сегменте ни одного результата для возможности выбирать тип шин для старта, а вот за поул борьба развернулась напряженная — только девяти тысячных Баттону не хватило, дабы начать гонку с первой позиции. Феттель, не легко, но все же победил поул, а на втором последовательности начального поля позиции застолбили за собой Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса. Алонсо опять уступил бразильцу, продемонстрировав пятый итог, но еще медленнее круг проехал Марк Уэббер — отличие между двумя Red Bull составила аж семь десятых.

На старте Феттель среагировал прекрасно, но Баттон сделал это значительно лучше. Потому, что первый поворот на Сузуке правый, Дженсон попытался занять внутренний радиус в надежде поравняться с Red Bull и выйти вперед, но Феттель не дал англичанину таковой возможности, начав смещаться В том же направлении.

Да так очень сильно, что Баттону не оставалось ничего, не считая как выехать двумя колесами на траву и скинуть скорость. За счет этого на вторую позицию сумел выйти Льюис Хэмилтон.

Чуть сзади собственные старты провалили Бруно Сенна и Серхио Перес, а Буэми, наоборот, отыграл четыре позиции. В остальном старт гонки прошел без происшествий.

К восьмому кругу Феттель успел создать надёжный отрыв от Хэмилтона, а Льюис к этому времени так износил шины, что должен был скинуть скорость и пропустить Баттона. Алонсо также смог опередить собственного партнера по Ferrari, а в то время, когда все фавориты совершили первую волну пит-стопов, Фернандо был еще и в первых рядах Хэмилтона. Так, положение среди фаворитов смотрелось так: Феттель, Баттон, Алонсо, Хэмилтон, Масса.

Вторая волна остановок для фаворитов началась на 20 круге с пит-стопа фаворита. По сути, это был наиболее значимый момент, повлиявший на финал гонки. Баттону, преследовавшему Феттеля, хватило одного лишнего круга, дабы по окончании собственной остановки возглавить пелотон.

Более того. Себастьян, как ни старался, контратаковать англичанина не смог.

Сзади первой тройки обстановка развивалась еще динамичнее. Уэббер смог выехать с пит-стопа в первых рядах Фелипе Массы, а тот, в собственную очередь, опередил Хэмилтона. В очередной раз англичанин с бразильцем появились в одной связке, и опять их дуэль не обошлась без контакта.

На торможении перед шиканой (16-17 повороты) Фелипе отправился в наступление на Льюиса, а тот собственного соперника не увидел. В следствии торцевая пластина переднего антикрыла Ferrari была сломана, и данный обломок остался лежать на автостраде. Стюарды, но, покинули данный инцидент без каких-либо санкций.

По стечению событий в седьмом повороте Сузуки кроме этого лежал обломок, но уже от контакта Марка Михаэля и машин Шумахера Уэббера. Убрать страшные предметы с автострады было непросто, исходя из этого на 24 круге дирекция гонки решила задействовать автомобиль безопасности. Не все, конечно, остались довольны таким ответом, но безопасность в этом случае куда серьёзнее.

На рестарте Баттон обезопасил себя от атак Феттеля и за пять следующих кругов сумел создал отрыв в 2,5 секунды. Этого должно было хватить чтобы остаться в фаворитах по окончании третьего пит-стопа, но Себастьян еще больше облегчил Дженсону задачу, отправившись в боксы на 34 круге.

Баттон продержался на автостраде до 37-го, и сейчас уже Алонсо воображал большую опастность для Феттеля. Фернандо поменял шины на 38 круге, и стоит ли сказать, что испанец благополучно выехал на автостраду вторым?

До самого финиша позиции в первой тройке больше не изменялись — Баттон победил 12-й Гран При в карьере, Алонсо заметил клетчатый флаг следом за ним, а Феттель ограничивался нижней ступенью подиума, и был сейчас полностью радостен, поскольку он, что бы не случилось дальше, уже обеспечил себе титул, став самым молодым двукратным мировым чемпионом в истории Формулы-1.

Четвертым Гран При Японии закончил Марк Уэббер, пятым Льюис Хэмилтон, а Масса — лишь седьмым. Между McLaren и Ferrari сумел вклиниться Шумахер, но еще больше поразил тот гонщик, что финишировал восьмым. Это Серхио Перес.

Да-да, тот самый Перес, что стартовал 17-м.

В очередной раз мексиканец продемонстрировал, как здорово может распределять ресурс шин. Похоже, не напрасно молодым пилотом интересуются в Ferrari. Для сравнения, Камуи Кобаяши, стартовав седьмым, финишировал лишь 13-м.

Само собой разумеется, это возможно растолковать и проваленным стартом, и проблемами на пит-стопе, но факт остается фактом.

Еще одним храбрецом Гран При Японии возможно назвать Нико Росберга. Начав гонку 23-м, немец закончил ее на 10-й позиции, сзади Виталия Петрова. Единственным, кто гонку на Сузуке завершить не смог, стал Себастьян Буэми.

На протяжении пит-стопа механики Toro Rosso не закрепили правое переднее колесо его автомобиля, заставив съехать на обочину. За такую халатность FIA оштрафовала команду из Фаэнцы на 5000 евро.

Вот и все! Имя мирового чемпиона Формулы-1 2011 года известно, и думается, что сезон на этом возможно было бы закрывать, но это обманчивое чувство. Впереди еще четыре увлекательнейших Гран При.

В каждом из них борьба будет идти до последних метров, и Себастьян Феттель в обязательном порядке будет в ней принимать участие. Да, титул у него в кармане, но он — настоящий боец, что жаждет побед всегда, в то время, когда выходит на старт.

К тому же, в борьбе за вице-чемпионство еще ничего не решено. Шоу длится!

Текст: Артем Киселев
Фото: Sutton Images

Теги: автомобильный спорт формула 1

ФОРМУЛА 1 АВАРиЯ ЖЮЛЬ БЬЯНКИ АДРИАН СУТИЛЬ ГРАН ПРИ ЯПОНИИ 2014


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Гран при индии. игра в один пит-стоп

    Гран При Индии. Игра в один пит-стоп Еще сравнительно не так давно многие верили в том, что Фернандо Алонсо сможет легко победить мировой чемпионат Формулы-1 2012 года…

  • Гран при абу-даби. триллер

    Гран При Абу-Даби. Триллер То, что гонка в Абу-Даби будет занимательной, не сомневался никто, но то, что она станет так захватывающей и…

  • Гран при англии. операция «анти-red bull»

    Гран При Англии. Операция «Анти-Red Bull» В Формуле-1, как в жизни, все циклично. Иногда появляется обстановка, в которой очевидно господствует…

  • Гран при сша. возвращение в новый свет

    Гран При США. Возвращение в Новый Свет Спустя пять лет Формула-1 возвратилась в Соединенных Штатах. В Остине, штат Техас, придворный архитектор мирового чемпионата Герман…

  • Формула 1. сезона 2011. гран при…

    Формула 1. Сезона 2011. Гран При Испании. гонка и Квалификация По окончании фееричного Гран При Турции испанская гонка может покажется скучноватой, но только для…

  • Гран при индии — formula 1 в гостях у будды

    Гран При Индии — Formula 1 в гостях у Будды География Формулы-1 расширилась еще на одну страну. В прошлые выходные мировой чемпионат в первый раз приехал в…

  • Формула 1. сезона 2011. гран при…

    Формула 1. Сезона 2011. Гран При Турции. гонка и Квалификация Не обращая внимания на то, что фавориту чемпионата снова никто не смог составить борьбу, назвать…

Метки:

Комментирование закрыто.