Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Американцы назвали марки с лучшим и худшим сервисом
Post Icon

Американцы назвали марки с лучшим и худшим сервисом

Американцы назвали марки с лучшим и худшим сервисом

Американцы назвали марки с лучшим и нехорошим сервисом

Компания J. D. Power and Associates опросила обладателей более 70 тысяч автомобилей разных годов выпуска и составила рейтинг компаний по качеству сервисных одолжений. Оказалось, что наилучший и нехороший сервис в премиальном сегменте предоставляют английские марки, а в массовом – американские.

Изучение американской компании J. D. Power and Associates основано на данных опроса обладателей автомобилей 2010-2014 модельного года. Автомобильные дилеры оценивались, а также, по скорости и качеству проведения ремонта, удобству размещения центров обслуживания и работе персонала. По совокупным данным был составлен индекс удовлетворённости клиентов с 1000-балльной шкалой.

В сегменте премиальных марок наилучший сервис оказывают центры Jaguar, Lexus и Audi, а замыкают перечень Volvo, Acura и Land Rover. Наряду с этим средний показатель среди всех брендов составил 852 балла, а отличие между победителем и проигравшим равна 54 баллам.

Рейтинг удовлетворённости автолюбителей дилерами премиальных марок

МестоМаркаИндексМестоМаркаИндекс
1 Jaguar 877 7 Mercedes-Benz 854
2 Lexus 870 8 BMW 841
3 Audi 865 9 Porsche 840
4 Lincoln 861 10 Volvo 835
5 Cadillac 858 11 Acura 825
6 Infiniti 857 12 Land Rover 823

В рейтинге удовлетворённости клиентов дилерами массовых марок победил Buick с оценкой 836 баллов. Прекрасные результаты кроме этого показали MINI и Volkswagen, а в конце перечня разместились Ram, Dodge и аккумуляторная. Средний показатель составил 792 балла, отличие между первым и последним местом – 96 баллов.

Рейтинг удовлетворённости автолюбителей дилерами массовых марок

МестоМаркаИндексМестоМаркаИндекс
1 Buick 836 11 Subaru 786
2 MINI 834 12 Mitsubishi 785
3 Volkswagen 818 13 Мазда 779
4 GMC 811 14 Scion 777
5 Шевроле 807 15 Ford 776
6 Toyota 805 16 Chrysler 775
7 Hyundai 803 17 Fiat 762
8 Kia 798 18 Ram 756
9 Honda 796 19 Dodge 749
10 Nissan 796 20 Jeep 740

Самая высокая степень удовлетворённости сервисом (824 балла) была у автолюбителей, проходящих обслуживание у одного и того же дилера. Клиенты, раз за разом меняющие СТО оценили сервис в среднем на 769 баллов.

Просматривайте кроме этого:Американские страховики назвали модели нелетальных машин

Практически 29% опрощеных указали, что дилеры предлагали им дополнительное обслуживание, но дали согласие на него только 49% из них. У таких автовладельцев средняя цена ремонта составила 277 американских долларов, а у отказавшихся – 171 американский доллар.

Кроме этого стало известно, что не обращая внимания на широкое распространение одолжений онлайн-оформления заявок на сервисное обслуживание, по такому методу «записываются» всего 9% автолюбителей. Одновременно с этим 73% автовладельцев предпочитают записываться по телефону, а четверть опрощеных сказали, что по большому счету не знали о возможности записаться на сервис через интернет.

via motor

Теги: рейтинги и статистика сша

САМЫЕ Качественные Машины! РЕЙТИНГ МАРОК Автомобилей!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.