Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Что в нем белорусского: маз рассказал…
Post Icon

Что в нем белорусского: маз рассказал…

Что в нем белорусского: маз рассказал...

Что в нем белорусского: МАЗ поведал о новом спорткаре, что испытал на "Шелковом пути"

Команда «МАЗ-СПОРТавто» удачно испытала на ралли-рейде «Шелковый путь» два новых спорткара. Грузовики по-спартански совладали с изнуряющим распутьем, коварными песками и перепадами высот, а их экипажи забрали шестое и девятое места марафона из Москвы в Пекин. Минский автомобильный завод раскрыл AUTO.TUT.BY составляющие машин.

Гоночный автомобиль третьего поколения создали приблизительно за шесть месяцев. Над проектом трудились конструкторы команды — те, что создают автомобили лишь для гонок.

От грузовиков-предшественников осталось наименование модели (МАЗ-5309RR), узнаваемый «зубровый» силуэт и многие конструкторские ответы. Но, как заверяют разработчики, в новые спорткары внесены значительные трансформации, каковые делают их легче, проворнее и выносливее.

Главное отличие новых машин — в новом двигателе Gyrtech G13, что собрала чешская команда Buggyra из агрегатов Caterpillar. Мотор количеством 12,5 литра выдает 950 «лошадей» с крутящим моментом 4300 Н·м. Еще одно преимущество — электронное управление, которое разрешает скоро проводить компьютерную диагностику и настраивать нужные параметры.

Двигатель был легче и надежнее более габаритных аналогов Ярославского и Тутаевского моторных фабрик. Как раз из-за них на последнем «Дакаре» два мазовских экипажа были вынуждены драматично закончить гонку. Но имеется и вторая обстоятельство, по которой отказались от устаревших агрегатов: организаторы «Дакара» больше не будут пускать на ралли грузовики с двигателями количеством от 16,5 литра.

Спортивные грузовики создавали для гонок, исходя из этого комплектующие у них подобны тем, что применяют команды — победители «Дакара». Наряду с этим очень многое в новом спорткаре произвели на МАЗе. Так, на заводе изготовили кабину, надстройку и раму кузова, а также панели и каркас.

В Беларуси кроме этого собрали все кронштейны, совокупность охлаждения двигателя и наддувочного воздуха, равно как и многие другие части грузовика.

Но часть комплектующих закупили у зарубежных производителей, каковые поднаторели в выпуске составляющих для спорткаров. Фактически, в этом нет ничего зазорного — так поступают все команды, а также «КАМАЗ-мастер», многократный чемпион интернациональных ралли-рейдов. К тому же кое-какие импортные комплектующие и без того используются на серийных грузовиках под брендом «МАЗ».

Спортивные МАЗы оснастили уникальными подробностями подвески, каковые созданы специально для спортивных машин. Амортизаторы создали голландцы из Reiger Racing, а рессоры — бельгийская Weweler. Коробка передач на грузовике германская — компании ZF.

Карданные валы приехали из Турции (от компании Tirsan Kardan), а ведущие мосты забрали у известного финского производителя Sisu, что сам в ралли-рейдах не участвует. Грузовик кроме этого оснащен светодиодной оптикой от германской Hella и «обут» в мишленовские шины.

Позаботились и об экипаже: в салоне, наконец, показался кондиционер, так что при аномальной жаре (а она случается практически на любом ралли-рейде) гонщикам не приходится принимать «банные процедуры». В грузовиках кроме этого показался круиз-контроль, благодаря которому возможно с высокой точностью придерживаться скоростных лимитов (к примеру, на «Дакаре» они составляют 140 км/ч). Раньше, в то время, когда таких совокупностей на МАЗах не было, гонщикам приходилось «на глаз» снижать скорость, дабы не взять штрафные 60 секунд от организаторов.

Команда «МАЗ-СПОРТавто» не озвучивает себестоимость грузовика. Но при наличии важного клиента спорткар готовы собрать «с нуля» за 350 тыс. евро. Правильная цена зависит от комплектации и в для того чтобы рода случаях оговаривается с клиентом лично.

Но, мазовские спорткары, быть может, будут не реализовывать, а сдавать напрокат. Желающих много: выступать на ралли-рейдах на белорусских грузовиках грезят пара известных гонщиков. Их интерес понятен: вместе с военными машинами они приобретают еще и опытную научно-техническую поддержку в виде мазовских механиков, каковые уже и без того стали завсегдатаями интернациональных автомарафонов.

МАЗ 6440 РА Белорусский супер МАЗ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Белорусский народный автомобиль…

    Белорусский народный автомобиль. иллюзорные прожекты и Реальные проекты отечественного автопрома Обычно летопись производства автомобилей в Беларуси…

  • Land rover поведал подробности…

    Land Rover поведал подробности о прототипах нового Defender На моторшоу во Франкфурте компания Land Rover представила две модификации прототипа модели…

  • 1 Марта белорусские автовладельцы…

    1 марта белорусские автовладельцы начали платить утильсбор, снизились ставки растамаживания для юрлиц. Что будет с стоимостями? 1 марта вступил в законную силу…

  • О чем может поведать этикетка моторного масла?

    О чем может поведать этикетка моторного масла ? Первые сведения о моторном масле клиент приобретает из этикетки на канистре. Информации достаточно…

  • Вывод. юрий краснов: белорусские…

    Вывод. Юрий Краснов: Белорусские водители вычисляют своим долгом наказать оппонента за наглость Специалист в области правил дорожного перемещения — о самый…

  • «Соседи в пробках». белорусская…

    Соседи в пробках . Белорусская Барби и ее Bentley Continental GT: Лучшего авто для девушки нет Какой должна быть машина для дамы? Большая часть людей…

  • «Сейчас белорусские водители кажутся…

    Сейчас белорусские водители кажутся самыми аккуратными и вежливыми . Как и на чем ездят в Грузии Дабы обрисовать особенности и местный колорит дорожного…

Комментирование закрыто.