Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 2015 Mercedes g-class: что нужно знать перед покупкой
Post Icon

2015 Mercedes g-class: что нужно знать перед покупкой

2015 Mercedes g-class: что нужно знать перед покупкой

2015 Mercedes G-Class: Что необходимо знать перед приобретением

Для тех, кто желает приобрести Mercedes G-Class в 2015 году

Были времена, в то время, когда Mercedes G-Class был достаточно утилитарным джипом. Начав собственную жизнь как армейский автомобиль, Mercedes-Benz много лет оставался рабочей лошадкой для людей, которым был нужен реально проходимый, весьма надежный и выносливый автомобиль. Таковой взор в Европе, а в частности в Германии, по отношению к G-Class сохраняется среди старшего поколения до сих пор.

Иначе, знают данный автомобиль в таких государствах как США и Российская Федерация. К нам он пришел, очевидно значительно позднее и отечественные соотечественники познакомились с ним в качестве брутального, дорогого и пафосного транспортного средства.

проходимость и Надёжность остались с Гелендвагеном, но к ветхому немцу добавились роскошный салон, двигатели огромного количества, бензиновая линейка моторов. Все оказало влияние на ценник в сторону повышения и сейчас уже давно G-Class возможно по праву именовать люксовым джипом.

В случае если посмотреть на те модели, каковые продаются сейчас у нас в стране, то станет светло, G Класс дешевле шести миллионов рублей не отыскать. За 5.950.000 рублей вы купите единственную дизельную версию G 350 d. Дальше в ценовой сетке идет вариант автомобиля G 500, ценой 7.500.000 рублей.

Венчают топ две самые дорогие предположения этого джипа- спортивные AMG модели, G63 и G65. Ценник на них очевидно не запланирован на пролетариат, 10.400.000 рублей и 18.900.000 рублей соответственно.

Ощущения от вождения нового G-Class

Забрать к примеру, не самую топовую версию G63 AMG. Ее 571 л.с. вполне достаточно для того, чтобы «пульнуть» данный 3-х тонный джип до 100 км/ч за считанные секунды- 5.4 секунды, в случае если быть правильным. Большая скорость в 210 км/ч достигается еще через маленький временной отрезок.

Принципиально важно подметить, что «квадратик» способен не только разгоняться по прямой, но и довольно хорошо управляется, кроме того на скоростях. Очевидно, в случае если управляемость сравнивать с его одноклассниками, какие конкретно бы скоростные рекорды не устанавливал Гелендваген, он все же остается прежде всего джипом, не смотря на то, что и на голову превосходит показатели собственных ближайших соперников.

На его динамику трудится любая мелочь, забрать к примеру низкопрофильные шины, установленные на G63 AMG либо новые рестайлинговые бампера, изобилующие разными воздуховодами, все сделано по максимуму, чтобы улучшить аэродинамику и расширить прижимную силу. К сожалению (либо к счастью), сущность брутального джипа от этого не изменяется, перед нами все тот же армейский джип из 70- х годов, не убиваемый и весьма замечательный.

Как и прежде, данный автомобиль превосходно подходит для распутья, кузов и жёсткая рама превосходно сопротивляющийся торсионным нагрузкам, G-Class один из немногих серийных машин оснащающийся тремя блокирующимися дифференциалами (межосевым и двумя межколесными).

Кроме того на бензиновом моторе он может продемонстрировать чудеса проходимости…, в случае если «переобуть» стандартные дорожные покрышки, на что-то позлее. Тогда застрять на этом джипе будет проблематично.

Обзорность с водительского места хорошая, новая рейсталинговая (G-Class прошёл собственный третий рестайлинг с 2015 года) приборная панель великолепно просматривается со всех настроек рулевого и мыслимых ракурсов управления и сидения. В уровень качества отделки на наибольшем уровне. *

*Конечно это будет так, поскольку стоит Гелендваген G63 AMG не многим дешевле Ferrari 2015 модельного года! Имеет столько же лошадиных сил, и разгоняется кроме того не многим медленнее, чем итальянский спорткар.

Осадить громадный джип с заоблачных скоростей смогут лишь замечательные тормоза. На отечественном G-Class стоят огромные диски и суппорта AMG, владеющие отдачей и неимоверной цепкостью.

Смотрите кроме этого: 9 моделей маленьких двигателей, каковые доказали, что количество не имеет важного значения

Сложно не обратить внимание на боковую выхлопную совокупность. Она придает особенную воздух AMG G-Wagen, звук оказался утробный и весьма насыщенный. Данный жёсткий пух-пух-пух не спутать ни с чем.

Гелеку не требуется притворяться, он вправду брутален во всем.

Скажем, Range Rover SVR, не чета немцу, сравните выброс британского городского джипа и германского настоящего джипа, отличие осознаете сходу.

И все же при всей собственной монументальности и неубиваемости, на Gelendwagen оптимальнее ездить по асфальтированным дорогам, а не бросать его на преодоление распутья.

2016 Mercedes G-Class. Двигатели

Двигатель

Большая мощность (л.с.)

Большой крутящий момент (Нм)

G 350 BlueTEC (дизельный двигатель)

211/3.400 об/мин 540/ 1.600- 2.400 об/мин

5.5 литра Turbo V8

387/6.000 об/мин

530/ 2.800- 4.800 об/мин

5.5 литра Turbo V8 AMG

544/ 5.500 об/мин 760/ 2.000- 5.000 об/мин

6.0 литров V12 AMG

612/ 4.300- 5.600 об/мин 1000 2.300- 4.300 об/мин

Германские инженеры сами намекают на это. Двигатель- бензиновый, со спортивными 500+ лошадиных сил, КПП- автоматическая 7-ми ступенчатая. Именно она, не в последнюю очередь, разрешает G-Class разгоняться так скоро.

Шины- низкопрофильные дорожные, размерностью 275/50 R20. Диски также не для распутья- 20×9, 5J. Салон…, вы бы рискнули сесть в данный салон, не то что в по колено нечистых кирзачах, но кроме того в пыльных ботинках?!

Иначе, это и фальшивый спортивный джип. Спортивный джип/кроссовер это Porsche Cayenne, Range Rover Спорт либо Mercedes GLS в большой комплектации. В них имеется и красота, и аэродинамика на высоте.

Gelendwagen, в это же время, сам по себе, стоит особняком и в далеком прошлом создал собственную нишу, непотопляемой классики. За это его и ценят, вследствие этого он и стоит таких баснословных денег.

2016 Mercedes G-Class. Рейтинг расхода (литров/100 км)

G 350 BlueTEC (дизельный двигатель)

5.5 литра Turbo V8

5.5 литра Turbo V8 AMG

6.0 литров V12 AMG

Смешанный цикл

11.1

14.9 13.8 17.0
Муниципальный цикл

13.6

20.0 17.2

22.7

Загородный цикл

9.8

11.9 11.8 13.7

Какую версию 2015 Mercedes-Benz G-Class приобрести

Смотря для чего применять данный автомобиль. Выбор у G-Class не велик: четыре варианта, причем лишь один из них дизельный.

В случае если эксплуатация рестайлинговой версии не будет заходить за рамки дорог, то предпочтительнее выбрать модель G 500. У динамика и нея хорошая и мощность для тяжелого джипа походящая- 421 л.с.

Принципиально важно знать: Что необходимо знать перед тем как ездить по распутью

G63 AMG стоит на порядок выше. У него под капотом 5.4 литровый мотор, он замечательнее G 500 на 150 л.с. И по сути думается лучше во всем, лишь имеется один нюанс… Задайтесь вопросом, для чего вам такая дикая динамика на внедорожнике?

Довольно часто ли вы станете ездить с гашеткой в пол?

Для этого имеется более приспособленные машины. И самое основное, любой Гелендваген пафосен, кроме того дизельный вариант, но в случае если вам так хочется продемонстрировать опытным людям большой статус, то лучше выбрать третий вариант.

Третий вариант. 18.900.000 рублей, Mercedes-AMG G65 с V12. Мощность 630 л.с., 6 литровый мотор.

Думаю, этих данных достаточно, чтобы осознать, G65- топ и топов среди серийных Гелендвагенов.

Забавно, но отличие в динамике между G63 и G65- всего 0.1 секунды.

И наконец четвертый вариант. Дизельный G-Class. Самый недорогой в четверке.

Но он именно и владеет самым громадным потенциалом.

Из него с минимальными переделками возможно сделать настоящий джип. Он практически не отличим от бензиновых предположений и на нем кроме этого возможно отправиться на деловую встречу. Он динамичен и практичен.

На отечественный взор- дизельный Gelendwagen- совершенный вариант.

технические характеристики и Важные факты 2015 Mercedes-Benz G- Class 63 AMG:

Цена: 10.400.000 рублей

Грузоподъёмность: 650 кг

Тип горючего: АИ-95

Количество бака/вкл. резерв: 96/14 литров

Большая полная допустимая масса: 3.200 кг

Расход горючего:

13.8 л/ 100 км Смешанный цикл

17.2 л/100 км Муниципальный цикл

11.8 л/100 км Загородный цикл

Рейтинг безопасности: опробования не проходил

Коробка передач: 7-ти ступенчатая автоматическая

Привод: Полный

"Гелендваген". Часть 1.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.