Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Подушки безопасности стали лучше, но проблемы остаются
Post Icon

Подушки безопасности стали лучше, но проблемы остаются

Подушки безопасности стали лучше, но проблемы остаются

Подушки безопасности стали лучше, но неприятности остаются

Подушки выручаю жизнь, но лишь в то время, когда они исправны.

В то время, когда на прошедшей семь дней компания Форд заявила об отзыве собственных 600 000 внедорожников, у которых распознана неприятность с подушками безопасности, они стала четвертым в текущем году производителем, каковые сделали отзыв в связи с недостатками подушек безопасности. На сегодня производители машин В первую очередь года уже отозвали 6,6 млн. автомашин из-за разных распознанных недостатков. Около трети от этого количества связано с неисправностью подушек безопасности, каковые смогут не раскрыться подобающим образом при аварии.

Смотрите кроме этого: Как трудится подушка безопасности

Так инженеры Форд, нашли неточности в программном обеспечение, которое несёт ответственность за скорость срабатывания подушек безопасности. Недоработанное ПО дает сигнал на срабатывание подушек с задержкой, при опрокидывания автомобиля.

В марте компания Ниссан, кроме этого делала отзыв 1 млн. автомашин (модель Altima. В Российской Федерации выпускается под именем Teana). В этих машинах кроме этого найдено недоработанное программа, которая не обращая внимания на присутствие пассажира на переднем сиденье определяет, что сидение безлюдное.

В следствии пассажирская подушка срабатывает неправильно, что угрожает судьбе пассажира.

Разработка подушек безопасности

Разработка подушек безопасности спасла миллионы судеб в мире. Ежегодно подушки безопасности становятся все надежнее и надежнее. Но по окончании рекордного отзыва машин компании Дженерал моторс в начале этого года практически все производители машин стали более пристально относится к ПО, которое руководит подушками безопасности, и стали больше проявлять заботу о работе других систем безопасности.

Отметим, что в следствии недостатка замка зажигания на машинах компании GM, погибло 13 человек в Соединенных Штатах. Недоработанный замок зажигания может привести к отключению двигателя на ходу, что кроме этого ведет к отключению подушек безопасности.

предельная проверка и Внимательность на вероятные недостатки ПО Сейчас самый актуально. В некоторых машинах число подушек безопасности образовывает до 11 штук. Они защищают все что возможно, начиная от головы и заканчивая коленом.

Каждой подушкой безопасности руководит определенная часть компьютерной программы. При мельчайшей неточности в программном коде при разработке, подушка безопасности может или по большому счету не сработать, или сработать не верно. Исходя из этого по окончании случая с компанией GM, производители стали уделять значительно больше внимания к работе подушек безопасности.

Чем больше обстановок Вы стараетесь охватить, тем сложней должны быть методы ПО. Но имеется неприятность. Дабы задать верную работу подушек безопасности весьма не легко все предусмотреть, вычислить и настроить оптимальные настройки работы программы.

Автопроизводителям весьма не легко все проверить в лаборатории. Так как настоящий мир намного сложней, чем инженерные стенды в лаборатории компании.

«К сожалению, вместе с другими разработками, каковые становятся сложней, сложными становятся совокупности безопасности, отвечающие за работу подушек безопасности.

Любая новая модель автомобиля выходит с конвейера технологически сложнее«

Исходя из этого, не обращая внимания на многомиллионные инвестиции производителей машин в разработку и в настройку оптимальной работы совокупностей безопасности не всегда гарантируют надёжность. Так в прошлом месяце NHTSA начала изучать данные от водителей, что машины 2003-2010 Шевроле Impala имеют не доработанное ПО, которое не определяет на переднем пассажирском сидение пассажира, что ведет к неправильному срабатыванию подушки, при ДТП.

Не обращая внимания на недочёты подушек безопасности, они считаются успешной разработкой, каковые спасли миллионы судеб в мире. Как правило подушки безопасности трудятся так как рекламируются производителями машин.

Отметим, что до 1999 года в развитых государствах не требовалось необходимое оснащение автомобиля подушками безопасности. Первые подушки безопасности начали появляться в первой половине 70-ых годов XX века на машинах Oldsmobile 88 и 98, Cadillac DeVille и Buick LeSabre.

Датчики подушек безопасности

Первые подушки были несложнее и трудились по несложной схеме. В трубке был шарик подшипника, что при аварии падал на дно трубки и замыкал электрическую цепь, что давало сигнал на срабатывание подушки. Эта первая разработка была недоработанная и не весьма надежна.

Но, однако, кроме того такая совокупность выручала многие жизни. По окончании появления водительской и передней пассажирской подушкой безопасности показались боковые подушки. Потом подушки в ремнях безопасности (в машинах Форд) и многие другие.

Сейчас на современных машинах установлены датчики, каковые за миллисекунды, определяют, в какую часть машины происходит удар. Результаты с датчиков поступают на контроллер, что дает сигнал на срабатывание подушек.

Датчики расположены на бамперах, в салоне, на дверях и на вторых местах, где вероятно повреждение в следствии аварии. Еще один датчик смотрит за опрокидыванием машины.

Кроме этого совокупность подушек безопасности смотрит за тем пристёгнуты ли водитель и пассажиры, потому, что в этом случае срабатывание подушек безопасности должно происходить в другом режиме.

В отличие от первых подушек безопасности, каковые взяли репутацию "убийц" (время от времени при срабатывании подушка имела возможность причинить вред пассажиру и водителю страшный для жизни). К примеру с 1999 по 2000 года в Соединенных Штатах погибло 300 взрослых и детей в следствии чрезмерного срабатывания подушек безопасности.

Но к 2008 году число погибших из-за подушек безопасности снизилось до нуля. Это произошло благодаря новым требованиям NHTSA, каковые стали требовать с производителей машин оснащать собственную продукцию более сложными элементами управления подушками безопасности.

Сейчас органы безопасности и различные регуляторы многих развитых государств озабочены проблемами несрабатывания подушек безопасности. Лишь за один прошедший месяц NHTSA взяла 42 жалобы на неприятности, которые связаны с нераскрывшимися подушками.

Сложные логарифмы

Потому, что совокупности подушек безопасности применяют пара датчиков и сложные логарифмы, следовательно, дабы распознать проблему несрабатывания либо не верного выпуска подушек, нужно изучать проблему прежде всего в программном обеспечении. К сожалению, чем сложней становятся разработке, тем посильнее воздействует антропогенный фактор, что довольно часто ведет к естественным неточностям. В итоге выявляется неверная работа подушек безопасности.

Чтобы исключить антропогенный фактор большая часть производителей, выполняют долговременное тестирование всех совокупностей машин. Но, повторим, что в условиях инженерных лабораторных опробований все вероятные неприятности не установить, потому, что настоящая судьба куда сложнее, чем условия в лаборатории либо на испытательном стенде либо треке.

Разведопрос: Эдуард Лимонов о Трампе, Китае, Украине и Навальном


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Подушки безопасности: устройство…

    Подушки безопасности: устройство, где находятся, правила применения Статистика ДТП у нас иногда напоминает сводки из фронта — ежедневно…

  • Как трудится подушка безопасности?

    Как трудится подушка безопасности? Когда-то единственным надежным средством водителя и защиты пассажиров считался ремень безопасности . Но в отечественное…

  • В то время, когда подушки безопасности ненужны?

    В то время, когда подушки безопасности ненужны? Сейчас многие водители не применяют ремни безопасности . Некоторым из них они просто мешают, другие считаюм, что…

  • Подушки безопасности: история создания

    Подушки безопасности: история создания Часть 2: История Airbag Как трудится подушка безопасности Часть 1: Работа подушки безопасности История подушки…

  • Первая подушка безопасности для…

    Первая подушка безопасности для пешеходов установлена на VOLVO V40. надёжность и Качество шведских машин Volvo прекрасно известны всему миру. Но…

  • Безопасность автомобиля

    Безопасность автомобиля системы и Безопасность автомобиля пассивной безопасности либо как Один клик может поменять твою жизнь . На данный момент,…

  • Поддельные подушки безопасности…

    Поддельные подушки безопасности страшны для вашего здоровья (видео) Уж лучше приобрести Adibas, чем встретиться лицом к лицу с поддельной подушкой…

Метки: ,

Комментирование закрыто.