Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Защита кузова автомобиля от коррозии
Post Icon

Защита кузова автомобиля от коррозии

Защита кузова автомобиля от коррозии

Защита кузова автомобиля от коррозии

Основной и самый дорогой частью автомобили есть кузов. Его защитный слой действенно противодействует коррозии лишь в начале эксплуатации нового автомобиля. Дабы пользоваться автомобилем более долгое время, необходимо позаботиться о дополнительных средствах его защиты от коррозии.

Сначала разглядим защиту лакокрасочного покрытия. Нередкое мытье с предстоящей обработкой защитными смесями (на восковой базе либо с компонентами тефлона) надолго обеспечит нормальное состояние и отличный вид кузова автомобили.

Хорошим защитным элементом его наружной поверхности (от камней, песка и веток) будет прозрачная полимерная пленка. По уровню защиты лакокрасочного покрытия у нее до тех пор пока нет соперников.

Но основная битва с коррозией происходит в невидимых для глаза полостях автомобили.

Стоит ли обрабатывать оцинкованный кузов?

Среди автомобилистов распространено вывод о том, что оцинкованный кузов автомобиля не требует дополнительных средств защиты. В действительности же цинк жертвует собой, дабы предохранить железо, на которое он нанесен.

Продолжительность таковой защиты будет всецело зависеть от толщины цинкового покрытия. Выходит, что оцинковка металла лишь временно противодействует коррозии. Требуется его защита посредством особых антикоррозионных средств.

Не напрасно все гарантийные автосервисы рекомендует водителям воспользоваться их дополнительными одолжениями, каковые связаны с антикоррозионной обработкой кузова автомобили.

Что направляться наносить?

В наши дни имеется большое количество веществ, каковые снабжают надежную защиту металла от негативного действия внешней среды. Громадную популярность имеют такие смеси: «Элаксон» (Германия), «Прот» (Италия), «Тектил» (США), «Лобакон» (Австрия), «Мовиль» (Российская Федерация). По причине того, что в противостоянии с ржавчиной самый важным причиной есть защита труднодоступных и скрытых полостей, к данным смесям выдвигается целый ряд условий.

Антикоррозионный защитный слой обязан создавать эластичную и надежную пленку, которая будет устойчива к механическим деформациям, и сможет противодействовать агрессивному действию солевых влаги и растворов. Кроме этого такие смеси должны превосходно попадать во все микротрещины и поры, сохранять пластичность при трансформациях температуры от -50 до +70 градусов, не вызывать разрушающего результата у лакокрасочного покрытия кузова, и у резиновых и пластмассовых его частей.

Для обеспечения защиты труднодоступных полостей кузова (дверей, порогов, лонжеронов) применяют особенные способы распыления антикоррозионных веществ, каковые выполняются под большим давлением. Для этого используют различные варианты нагнетателей, удлинителей и форсунок.

Для разных видов автомобилей проектируются нужные технологические карты. Посредством них автомеханик применяет уже существующие технологические отверстия либо же просверливает другие. По окончании применения антикоррозионной смеси они закрываются особыми резиновыми заглушками.

Для защиты дна автомобили применяют смеси с мало вторыми параметрами. Такие вещества обязаны владеть громадной механической устойчивостью, превосходно приставать к железной поверхности, иметь антишумные характеристики. На днище автомобили их возможно наносить посредством шпателя, кисти либо способом распыления.

Чем лучше распылять?

Для распыления смеси в труднодоступных полостях используют два метода нанесения защитного покрытия (безвоздушный и воздушный).

На протяжении безвоздушного распыления сжатый воздушное пространство находится лишь в приводе плунжерного насоса, что впрыскивает антикоррозионную смесь (под громадным давлением). Это позволяет применять смесь лишь в тех местах, где это вправду нужно.

Наряду с этим ее значительно меньше расходуется. Посредством безвоздушного метода нанесения возможно экономно и как следует выполнить обработку колесных арок, днища и порогов при применении достаточно густых мастик.

Воздушный метод распыления есть более недорогим и несложным. Посредством него возможно взять прекрасно прилегающую и равномерно распределенную предохранительную пленку. Но при его применении имеется и недочёты.

Бесперебойная работа распылителя гарантируется только в его вертикальном положении. При работе с распыляющим аппаратом образуется туман, затрудняющий процесс обработки и увеличивающий расход смеси. К тому же данный туман оседает на всех частях автомобили, каковые после этого достаточно не легко отчистить.

Защита металла от коррозии и оцинковка кузова собственными руками


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.