Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Время созреть
Post Icon

Время созреть

Время созреть

Время созреть

Время созреть
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер Лицезрев Softail Custom , кроме того малосведущий точно выявит: «Харлей»! Чёрный лак, громадный вылет фронтальной вилки, узкое спицованное (21-дюймовое) фронтальное колесо и (17-дюймовое) литое заднее. «Рогатый» руль и нет, не море – океан хрома.

Этим понтоносным покрытием залито все, что лишь возможно. В лучах полуденного солнца байк слепит.
«Завел? Можешь вытащить ключ и убрать в карман», – инструктировал Макс, директор салона, пока я внимал классическому «чоп-чоп» полуторалитрового V-твина. – «В то время, когда отключишь движок и отойдешь, байк автоматом «поднимется» под охрану»
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер Ну, как в большинстве случаев: ты за рулем Harley-Davidson – мужчины за тобою замечают с завистью, у девчонок на очах вырастает сексапильность, четырехколесные посудины пропускают вперед и сходу на светофоре попадаешь под обстрел камер сотовых телефонов. Так обостренное внимание весов не так долго осталось ждать начало докучать, и я поторопился направиться в том направлении, что возможно именовать ареалом обитания Softail Custom, – на пригородное шоссе.

До тех пор пока, преисполненный пафоса, неторопливо катил к выезду из города, оценил эргономичность байка: 5 баллов. Руль, хоть и «рогатый», но не сверхизбыточно высочайший. Подножки, не смотря на то, что и вынесены вперед, но не весьма.

Седло размещено низковато, но воспоминания, как словно бы скребешь «пятой точкой» по асфальту, не появляетсяѕ Обязательно, это классический чоппер со всеми показателями породистости. Показатели без «чересчур»: Softail Custom – пример функциональности и гармонии дизайна.
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер За обсасыванием и наблюдениями качеств растерял контроль над дорожной обстановкой. А тем временем перед последним на выезде из города постом ГИБДД появилась пробочка. Пора притормозить.

Вспоминая об изюминках замедления на чоппере, пользовался задним тормозом. Его цепкости всецело достаточно, чтобы приостановить 300-килограммовую громаду.

От фронтального толку не достаточно: он обустроен единственным тормозным диском с этим же поперечником, что и задний – 292 мм и двухпоршневой скобой. Сетовать на разработчиков по поводу его недостаточной эффективности не следует.

Не достаточно того, что большинство массы байка сконцентрирована в районе задней оси, так к тому же у фронтальной покрышки фактически велосипедной толщины, мелкое пятно контакта с дорогой. Будь тормоз «позлее» – неизменной борьбы с блокировкой колеса не избежатьѕ Протискиваясь меж автомобилями, осознал, что такие упражнения не для этого байка.

Все его три сотки кг отчаянно противятся маневрам в узеньких просветах междурядья. Обстоятельство – громадной рейк фронтальной вилки.

Виновно и узкое фронтальное колесо: при повороте на малых скоростях руль норовит «сложиться», и приходится прикладывать упрочнения, чтобы его удержать. Не размеренно идет байк и при наезде на полосы разметки. Очередной нюанс: зеркала Softail Custom раскорячены выше зеркал большинства легковых автомобилей, но точно на том же уровне, что у Газелей и «джипов»
HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР. Пришло ли время? Созрел ли партнёр?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.