Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Впечатления от бизнес-седана kia optima
Post Icon

Впечатления от бизнес-седана kia optima

Впечатления от бизнес-седана kia optima

Впечатления от бизнес-седана Kia Optima

Многие не торопятся ставить седан Kia Optima в один последовательность с этими классиками жанра, как не Passat либо Skoda Superb. Довод, в большинстве случаев, всего один – дескать, кореец.

И не смотря на то, что мы-то знаем, что в Киа уже давно обучились делать современные и конкурентоспособные машины, задача создать хороший седан D-класса – задача не из лёгких. Такая машина обязана с одной стороны быть максимально комфортной, а с другой – не выйти за рамки сегмента (это относится среди них и цены). Мы определили, как оптимальна Оптима.

Кузов Kia Optima похож на собственного предшественника. Но в случае если поставить два автомобиля и подробно сравнить их, то они окажутся совсем различные. У новой Оптимы новый и более твёрдый кузов.

Вырос он и по размеру, от чего просторнее и эргономичнее стало не только задним пассажирам, но и голове водителя. Автомобиль выглядит узнаваемо и динамично.

В Optima попыталась собрать лучшие разработки корейцев, наряду с этим не перегнув с эстетикой. Салон оптимален, в отдельных моментах кроме того чувствуется лёгкое прикосновение премиального бизнес-класса. Центральная консоль мало развёрнута на манер баварского автопроизводителя.

Дисплей мультимедийной совокупности возможно было сделать и побольше – у Toyota Camry, которую так желают потеснить направляться собственной Оптимой, он не только больше, но и сам интерфейс выглядит значительно дружелюбнее по отношению к водителю. Радует качество исполнения и подбор материалов в салоне автомобиля.

Позади в полной мере себе комфортно, на окнах имеется шторки. Но японцев опять чуть-чуть не перещеголяли – нет отдельного климата для задних пассажиров, лишь двухступенчатый обогрев сидений.

Удобств у Optima большое количество. Но, ими на данный момент никого не поразишь. Это и панорамная крыша, и круговой обзор, и контроль слепых территорий… Необычно трудится автоматическое открывание багажника: крышка только чуть приподнимается, заставляя водителя потом самостоятельно трудиться руками (каковые, как водится, в обязательном порядке заняты сумками).

Для чего она тогда по большому счету нужна?

Подвеска у Оптимы настроена прекрасно: неровности не докучают. Управляется машина легко и предсказуемо, не смотря на то, что нельзя не отметить некую «вакуум» в некоторую вялость и руль. Хочется обратной связи.

Чувств всё-таки автомобиль не дарит.

Легко перемещает из одной точки в приятелю совершает это весьма прекрасно. Тут скорее хочется быть не водителем, а пассажиром, тем более, что этому содействует хорошая шумоизоляция.

С топовым 245-сильным мотором ощущаешь себя на дороге с уверенностью: желаешь обогнать – обогнал, желаешь ехать стремительнее – едешь. Но не более того. Про два вторых менее замечательных двигателя (188 и 150 л/с) очень увлекательного также не поведаешь.

Ну не драйверская эта машина. Легко делает то, что обязана.

Но основной козырь Optima, само собой разумеется, цена. Во время кризиса клиент будет обращать внимание не на мелочи, а на неспециализированную ценовую политику в сегменте.

Кроме того сравнивая с более преуспевшей Camry, Kia Optima стоит дешевле кроме того в большой комплектации, при том, что едут машины по сути одинаково и уровень комфорта снабжают один. Дилер Риа Авто предлагает ознакомиться с комплектациями и подобрать себе автомобиль по хорошей цене.

Обзор Kia Optima GT-Line 2016 — Соперник Camry?! Новая Киа Оптима 2.4 — тест драйв, цена, сравнение


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.